|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				15.12.2007, 23:49
			
			
		 |  |  
	| 
				 В занос с "ручником"? 
 Приветствую ВАС, господа!Такой вот каверзный вопросец. Люблю иногда "выпустить пар", войти в поворот с рывком ручника и как следствие сносом задницы.  А как здорово вытаскивать ее из заноса! Адреналин брызжет!!!
 Сейчас езжу  на "Октавии", здесь без вопросов. А вот как может отреагировать на это Х-2 c МКПП  при выжатом сцеплении?
 Срабатывает ли в этом случае ЕСП?
 Пробовал выяснить это в салоне, но кроме многозначительного
 МММ.... ЭЭЭЭ... , с надутыми щеками,  ничего толкового к сожалению не почерпнул.
 А весьма любопытно докопаться до истины. Может кто работал эту тему?  Буду признателен.
 Всем спасибо.
 ЗЫ. При всем  уважении, не советую этого делать на оживленной трассе,  и тем паче без определенных  навыков.
 Да, и еще, понимаю что Т-31, не та машина, не для этого итд  и тп..., НО ВСЕТАКИ!!!
 
				__________________   |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				16.12.2007, 15:29
			
			
		 |  |  
	| Я пробовал на катке, не получилось    Только когда есп отключаешь, то начинает зад сносить. 
А вообре ручнику не есть хорошо от этого. 
Ты выеди на обледенелое место, где никого нет и попробуй. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				16.12.2007, 19:49
			
			
		 |  |  
	| даааа, "раздатка" между прочим не самая дешёвая шняга в машине 
				__________________ 
				Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет    |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				16.12.2007, 20:52
			
			
		 |  |  
	| интересно, а на автомате как в занос??? сцепления то нет  |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				16.12.2007, 23:55
			
			
		 |  |  
	| Ну, с CVT, я бы не советовал, однозначно.\ Это лишь одна из причин сознательного выбора МКПП.\
 А с механикой можно выжать сцепление, но остается вопрос,в такой ситуации может ли блок управления оценив ситуацию, как критическую, послать команду на подключение заднего моста? А он то заблокирован ручником!
 Вот в чем заковыка.
 
				__________________   |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				17.12.2007, 02:03
			
			
		 |  |  
	| Вообще с такой машиной этот фокус уж очень опасен, т.к. высокий центр тяжести. Кто знает, что будет. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				17.12.2007, 10:42
			
			
		 |  |  
	| 
				  Доброго времени суток!
 Мне кажется, что тут вопрос больше не в том, как отреагирует система полного привода на такой манёвр, а в том, стоит ли брать такой автомобиль для подобного стиля езды... Просто лично для меня ситуация такова - хочешь гонять, шустрить и  прочее (получать удовольствие от  собственного владения приёмами экстремального вождения и удовлетворять драйверские амбиции), то нужен соответствующий, драйверский автомобиль. При чём тут тоже есть компромиссы - если там семья или нуден вместительный машин - есть универсалы со вполне спортивным характером. Если нужен вездеход - бери Дефендер, есть бабосы - Крузак или  Гелик, еже не погоняешь особо, зато в любую попу мира пролезешь.  А если  нужен  универсальный автомобиль, что б и в городе и по трассе и до дачи (пруда, леса, пляжа) - то тогда SUV. Но как любая универсальная вещь  - это компромисс. X-Trail, на мой взгляд, очень удачный компромисс...
 
 А на X-Trail  с ручником... это как гвоздь пасатижами забивать - в принципе можно, но очень неудобно...
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				17.12.2007, 13:10
			
			
		 |  |  
	| Извращение просто .. слов нет 
				__________________ 
				ГИБДД   |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				17.12.2007, 13:53
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Bunker26
 интересно, а на автомате как в занос??? сцепления то нет |   Вопрос не в автомате а в приводе. И зачем Вам счепление-то в этот момент? Передник колеса должны вытягивать авто вперед. Иначе будет на развором полицейский, а неуправляемый полет. 
На Лансе с АТэто легко делается. Но там передний привод и задние просто катятся. На Трейле это делать ихмо идиотизм, но думаю на 2WD получится, а вот на полном не понятно что станет с приводом задней оси. Да и ЦТ явно не легковой. 
Просто так с легким скольжением (точнее даже просто сносом) в повороты с укатанным снегом я входил. В попороте газку добавляешь и немного плывешь. Вот только загорается "юз" на приборке я так и не понял, т.к. не до приборчиков в этом момент. Но я это делал чтобы понять как рано это можно ждать в нештатной ситуации.
  
А вообще все эти фокусы с разворотом на месте с проворотом передних колес, обсуждаемый "полицейский разворот" и пр. не добавляют жизни подвеске. Хотя-бы в части боковых нагрузок на подшипники ступец.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				17.12.2007, 17:09
			
			
		 |  |  
	| зачем это надо  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |