Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VSP вне форума VSP    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera - P12 1.8 A/T
Старый #1   20.06.2007, 20:34
Вопрос Выбор авто: пробег 100 тыс и прочие вопросики
Добрый день. Хочу влиться в Ваш дружный коллектив. Присматриваю Примьеру в 12 кузове. По карману выходят примерно следующие варианты:

1) 1.8 акпп с пробегом 90-95 тыс км
2) 1.6 механика с пробегом 40-50 тыс км.

обе где-то 2003-2004 гг, элеганс.

Очень хочется, конечно, вариант 1, но несколько смущает пробег.
Подскажите, насколько он критичен в таком размере для Примьеры? И на что обратить внимание, учитывая его, при осмотре машины?

Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Ответить с цитированием
elo вне форума elo    
Владимирский тяжеловоз
Откуда: Каховка); Авто: Q7
Старый #2   20.06.2007, 21:10
По умолчанию
Хм, хоть я и один из самых ревнителей Р12 на данном форуме, но с таким пробегом не посоветовал бы ни 2-й, ни тем более 1-й варианты.
Ответить с цитированием
VSP вне форума VSP    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera - P12 1.8 A/T
Старый #3   20.06.2007, 21:25
По умолчанию
Почему? Чем плоха машина с прбегом 45 тыс км? Для иномарки оно должно быть совершенно незначительно.
100 тыс - да, это уже серьезнее. поэтому и интересуюсь
Ответить с цитированием
elo вне форума elo    
Владимирский тяжеловоз
Откуда: Каховка); Авто: Q7
Старый #4   20.06.2007, 21:46
По умолчанию
Ну тут много всякого написано (поищите Поиском), например, в ранних дорейст.авто на дв. 1,8 был жор масла- вроде устранили, но фиг его знает как это дальше будет сказываться, далее....
обсуждали уже - сошлись на мнении, что из-за того, что Р12 всеже не для наших плохих дорог - 60 т.км - достаточно критичный для него пробег по подвеске и кузову

Ну и чисто мое ИМХО (на своем опыте основано) - б/у авто - это такой кот в мешке- лучше все же либо подождать-денег поднакопить, либо чуток классом поменьше, но в любом случае новое авто купить
Ответить с цитированием
VSP вне форума VSP    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera - P12 1.8 A/T
Старый #5   20.06.2007, 22:09
По умолчанию
ну с такой точки зрения, конечно, новая лучше.А что касается подвески, так на любом авто ее чинить надо. Вон у меня на паджеро (на котором подвеска считается супер надежной) шары убились за 15 т км, на Санта-Фе люди умудряются их менять через 20 тыс. Что поделать, если такие дороги.
Больше волнуют двигатель и акпп. Как они себя ведут к 100 тыс. и на что обратить внимание.
Ответить с цитированием
Vil Pit вне форума Vil Pit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12 Tekna
Старый #6   20.06.2007, 22:46
По умолчанию
Машина 2004 до или после ресталинга ?
Ответить с цитированием
elo вне форума elo    
Владимирский тяжеловоз
Откуда: Каховка); Авто: Q7
Старый #7   20.06.2007, 23:38
По умолчанию
Сообщение от Vil Pit Посмотреть сообщение
Машина 2004 до или после ресталинга ?
по-моему в конце 2004 г. был рейстайлинг-точно не помню
Да их просто отличить- в дорейст. - руль другой, камера ч/б
Ответить с цитированием
alexsr8 вне форума alexsr8    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: primera p12
Старый #8   21.06.2007, 10:19
По умолчанию
Странные вы ребята, тут народ ездит на п10, которым уже давно за 100т и ничего. БУ это лотерея: был нормальный хозяин, значит и машина у него нормальная.
Пробег для иномарки (Nissan) в 100т совсем не критичен, просто чем он больше, тем больше вылазит "под замену". Торгуйтесь, если машина того стоит и покупайте. Удачи.

По форуму вроде предпочтительнее 1.8, т.к. 1.6 маловато для веса в 1.4 тонну и кондея.
Ответить с цитированием
John_fs вне форума John_fs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса, Украина; Авто: Primera P12, 1.8
Старый #9   21.06.2007, 10:37
По умолчанию
Сообщение от VSP Посмотреть сообщение
ну с такой точки зрения, конечно, новая лучше.А что касается подвески, так на любом авто ее чинить надо. Вон у меня на паджеро (на котором подвеска считается супер надежной) шары убились за 15 т км, на Санта-Фе люди умудряются их менять через 20 тыс. Что поделать, если такие дороги.
Больше волнуют двигатель и акпп. Как они себя ведут к 100 тыс. и на что обратить внимание.
А на каком паджеро Вы шаровые убили и скока они стоили (в Приме в оригинале они с рычагами идут). Просто у меня второе авто Паджеро 98г. пробег 137 тык. моих 114. после него правда Прима - чистый мерседес )))) но зато за 6 лет ни одной поломки (тока салон тарабанит, особенно задняя дверь и сидушки).
Автору темы - я бы взял 1й вариант все-таки автомат, да и момент у 1.8 чуток повыше. Как писал ранее есть служебная Прима - за 4 года больше 100 тык прошла ничего критичного не происходило. Так что если не смущают постоянные скрипы в салоне, компрессия в норме и коробка нормально работает - можно брать- все равно подвеску надо будет перебирать.
А лучше взять кредит и купить новое авто - б/у это дело стремное - действительно лотерея(могут всунуть перегретый, лопнувший или просто "ушатаный" ДВС, "подраненую" коробку или "перекрученый" кузов. Из 6 личных авто удачными были только 2 - Королла и Паджера, притом обе оказались битыми. ИМХО новое есть новое...
З.Ы. У дорестайла приборная панель с белыми шкалами, после - с желтыми ну и руль другой.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #10   21.06.2007, 11:24
По умолчанию
Сообщение от alexsr8 Посмотреть сообщение
БУ это лотерея: был нормальный хозяин, значит и машина у него нормальная.
Пробег для иномарки (Nissan) в 100т совсем не критичен, просто чем он больше, тем больше вылазит "под замену". Торгуйтесь, если машина того стоит и покупайте. Удачи.

По форуму вроде предпочтительнее 1.8, т.к. 1.6 маловато для веса в 1.4 тонну и кондея.
+1
Смотреть надо не на пробег, а на состояние!!
А какой у ней пробег... , а какой Вам нужен .......
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook