Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alexandr7777 вне форума alexandr7777    
Начинающий клаббер
Откуда: St. Peterburg; Авто: Nissan Primera P12 wagon
Старый #1   27.06.2007, 11:00
По умолчанию Люфт переднего колеса на Р12
Подскажите пожалуйста,
На переднем левом колесе сильный люфт. Заменил нижний рычаг в сборе, подшипник верхней опоры, наконечник рулевой тяги. После этого люфт остался. Люфтит между кронштейном поворотного кулала и самим поворотным кулаком.
Вопрос:
Может кто сталкивался с подобным. Подозреваю, что в кронштейн поворотного кулака входит рычаг подвески, возможно разбит именно он, но люфтов на нем не чувствую.

Подскажите, что это может быть?
Спасибо.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   27.06.2007, 13:02
По умолчанию
Вот схема: http://213.234.216.242/nissan/detail...&imid=C3F0014A там есть подшипники кронштейна поворотного кулака, сверху и снизу. Скорее всего дело в них.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
alexandr7777 вне форума alexandr7777    
Начинающий клаббер
Откуда: St. Peterburg; Авто: Nissan Primera P12 wagon
Старый #3   27.06.2007, 13:27
По умолчанию
Спасибо, думаю действительно дело в них.
Ответить с цитированием
alexandr7777 вне форума alexandr7777    
Начинающий клаббер
Откуда: St. Peterburg; Авто: Nissan Primera P12 wagon
Старый #4   27.06.2007, 20:31
По умолчанию Отчет о проделаной работе
Сегодня поменял оба подшипника и сальник поворотного кулака, стоимость запчастей 3500 рублей у дилера. Работа сам.
Люфт практически ушел. Старые подшипники были убиты полностью пробег 129 тыс км.
Маленький люфт остался в верхнем рычаге. Хотел заменить, но остановила стоимость 8150 рублей.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   27.06.2007, 20:54
По умолчанию
Яж говорил! Рад что совет не пропал даром.
Удачи.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook