Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AlexNVZ вне форума AlexNVZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #1   27.05.2007, 00:24
Смущение Nisan Primera, глохнет двигатель
Утром заводится и ходит нормально, но где то через 6-8 часов эксплуатации, при наборе оборотов резко теряет мощьность, даже глохнет ( при движении). Отпускаю газ, схватывает. Приходится двигатся на среднем газу. Если дальше пытаться ездить, то порог постепенно снижается, и двигаться можно только на малом газу. Утром завожу, опять все нормально, какбудто ничего не было и к вечеру опять повторяются те же симптомы. Уж голову себе слома, в чем причина. Есть ли идеи по сему случаю?
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   27.05.2007, 00:56
По умолчанию
У меня обсолютно также. Только с наступлением жары мощность теряется сразу же. Смотри http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=28444
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
AlexNVZ вне форума AlexNVZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #3   27.05.2007, 01:04
По умолчанию
Может и похоже, но у меня она едет и в жару, а глохнуть начинает к вечеру, хотя темрература за бортом спадает..
Свечи поменял, ничего не изменилось
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #4   27.05.2007, 22:35
По умолчанию
Похоже забита сетка на бензонасосе. А может и сам бензонасос. Надо лезть в бак.
Ответить с цитированием
BBB вне форума BBB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: VW Golf :)
Старый #5   27.05.2007, 23:22
По умолчанию
согласен, на авто.ру самая популярная проблема.
Если кто-нибудь чистил бензонасос на двигателях QG, поднимите руку, которой чистили, пожалуйста посоветоваться надо
Ответить с цитированием
AlexNVZ вне форума AlexNVZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #6   28.05.2007, 16:41
По умолчанию
Сообщение от Iron Felix Посмотреть сообщение
Похоже забита сетка на бензонасосе. А может и сам бензонасос. Надо лезть в бак.
Проверю, отпишусь. Может есть еще идеи?
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #7   28.05.2007, 17:05
По умолчанию
Сообщение от AlexNVZ Посмотреть сообщение
Проверю, отпишусь. Может есть еще идеи?
Прежний хозяин моей Р11 описывал похожую ситуацию.
У него был бензанасос - при чем, открывал лючок в бак из салона и бензин был горячий - бензонасос его нагревал.
Надеюсь, пригодится эта инфо.
Ответить с цитированием
michgan вне форума michgan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0 SLX
Старый #8   28.05.2007, 19:47
По умолчанию
AlexNVZ апсолютно такая же ситуация, по собственным наблюдениям: начинает глохнуть когда долго ездишь по пробкам ближе (к вечеру), когда стала глохнуть, вынул бензанасос из бака, бензин был очень горячий (градусов 60 или больше, бензин руки обжигал), прочистил приемную сетку, хотя она была чистая (знаю по опыту), поставил на место, на все ушло минут 30, проблема пропала, через пару дней при поездке/простое в пробках проблема повторилась ,значит причина не в загрязнении приемной сетки.
Предположение: при длительной эксплуотации авто (пробки и не только), бензин в баке нагревается (возможно от выхлопной трубы) и "старенький" бензанасос несправляется с подачей топлива на средних и высоких оборотах или как говорилось выше "старенький" бензанасос нагревается ,потихоньку нагревая бензин и в итоге он горячий перестает нормально качать.
походу выход один, менять бензанасос, если кто знает есть теоретически возможность другой причины, отпишитесь
Ответить с цитированием
=хХх= вне форума =хХх=    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera P11-144 QG18DE 2000 г.в.
Старый #9   29.05.2007, 10:47
По умолчанию
Сообщение от michgan Посмотреть сообщение
AlexNVZ апсолютно такая же ситуация, по собственным наблюдениям: начинает глохнуть когда долго ездишь по пробкам ближе (к вечеру), когда стала глохнуть, вынул бензанасос из бака, бензин был очень горячий (градусов 60 или больше, бензин руки обжигал), прочистил приемную сетку, хотя она была чистая (знаю по опыту), поставил на место, на все ушло минут 30, проблема пропала, через пару дней при поездке/простое в пробках проблема повторилась ,значит причина не в загрязнении приемной сетки.
Предположение: при длительной эксплуотации авто (пробки и не только), бензин в баке нагревается (возможно от выхлопной трубы) и "старенький" бензанасос несправляется с подачей топлива на средних и высоких оборотах или как говорилось выше "старенький" бензанасос нагревается ,потихоньку нагревая бензин и в итоге он горячий перестает нормально качать.
походу выход один, менять бензанасос, если кто знает есть теоретически возможность другой причины, отпишитесь
Очень интересная теория, но для ее подтверждения нужны цифры:
1) Давление топлива до и во время тупника
2) И показания датчика температуры топлива (он находится в баке, его показания можно померять ОМметром) тоже до и во время тупника.
Ответить с цитированием
=хХх= вне форума =хХх=    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera P11-144 QG18DE 2000 г.в.
Старый #10   29.05.2007, 11:11
По умолчанию
Сообщение от Alex10 Посмотреть сообщение
У меня обсолютно также. Только с наступлением жары мощность теряется сразу же. Смотри http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=28444
Старина считай правильно вспышки лампочки 145 такого кода нет скорее всего первый ноль (десять вспышек) а дальше считай. Четырнадцати вспышек не бывает! Максимум десять на одну цифру!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook