 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				21.01.2014, 09:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Морозы и датчик давления масла
 
 
		
		
		Друзья, добрый день. Второй день сталкиваюсь с проблемой при заводке двигателя в мороз- горит датчик давления масла, а когда останавливаешь движок, мигает и опять загорается, и только раза с третего гаснет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Масло оригинал 5в40, правда менял у неофициала -japancars. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				21.01.2014, 10:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 при какой температуре за бортом это происходит? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				21.01.2014, 11:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Vadim033
 при какой температуре за бортом это происходит? 
	
 
	 | 
	 
	 
 -19 показывал  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				21.01.2014, 13:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А я думал в Ватикане так холодно не бывает. 
 
В Москве такой проблемы не налюдаю. Хотя у нас по инфорации борткомпа только -13 утром. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Второй, это лишь первый из проигравших!" / Рон Денис
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				21.01.2014, 15:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Если уровень в норме, то скорее всего уже движочек грязненький. Я такое получил после того, как ОД несколько ТО ничего не менял мне, даже масло. Вылечил промывкой двигателя и откатал очередные 15000 км на на самой крутой синтетике мобил 1. Она жиже и моющие свойства у нее лучше. Тем более что наше масло, это скажем так, условная синтетика очень.))) Движки то старые, им не сильно важна крутость масла, лиш бы меняли регулярно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				21.01.2014, 20:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Redfox new
 Если уровень в норме, то скорее всего уже движочек грязненький. Я такое получил после того, как ОД несколько ТО ничего не менял мне, даже масло. Вылечил промывкой двигателя и откатал очередные 15000 км на на самой крутой синтетике мобил 1. Она жиже и моющие свойства у нее лучше. Тем более что наше масло, это скажем так, условная синтетика очень.))) Движки то старые, им не сильно важна крутость масла, лиш бы меняли регулярно. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ерунда, думаю не в этом дело, пробег 50 000! ТО вовремя всегда и на глазах!  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				22.01.2014, 07:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Вытащи щуп и посмотри , потрогай масло!!! Перед тем как заводить!!! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				22.01.2014, 09:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Kardinale
 Второй день сталкиваюсь с проблемой при заводке двигателя в мороз- горит датчик давления масла, а когда останавливаешь движок, мигает и опять загорается, и только раза с третего гаснет. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Мерять давление - и побыстрее, как нахолодную, так и нагорячую. Из вариантов - масло не то, датчик глючит, заборная сетка подзабита, редукционный клапан чудит. До проверки лучше на машине не ездить - ибо езда при таких симптомах может закончиться капиталкой.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				22.01.2014, 10:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Kardinale, ТО на глазах - это как??? Вы нв выезде с ремзоны хотя бы щуп вытаскивали? Смотрели какого цвета масло? Фильтры проверяли? А перед заездом помечали их? Если на все ответ - нет, то будьте уверены, вам ничего не меняли. Это на сегодня один из основных заработков работников ОД. И пробег в 50000 ни о чем не говорит. Даже на тазиках заявленый ресурс двигателя 150000. А у этих старых лоханок вообще ресурс огромный. Двигателю этому сто лет уже. Изменения были только в головке и то незначительные. Конструкция удачная и отработанная.  
Примите, как есть - вас просто обманули ОД. 
И вот это прочтите  http://www.club-nissan.ru/forums/sho...7&postcount=10, если еще не читали.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				22.01.2014, 12:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Redfox new
 Фильтры проверяли? А перед заездом помечали их? 
	
 
	 | 
	 
	 
 свечи тоже пометить? потом выкрутить и посмотреть?)
 
	
	
		
			
			Сообщение от Redfox new
 Если на все ответ - нет, то будьте уверены, вам ничего не меняли. 
	
 
	 | 
	 
	 
 почему то уверен-что меняли) и мне тоже меняют)))))))) 
как то странно выходит однако?   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Каждая подпись-шаг к тюрьме  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Murano
	> Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |