Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
serg19 вне форума serg19    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Micra
Старый #1   14.06.2007, 23:40
По умолчанию Суппорт help ! Микра к11
Привет всем.Нужна помощь в следующем вопросе.Микра к11 1.0i 97г.в.Нужен суппорт,точнее не та часть которая обычно выходит из строя(в которой поршень),а другая часть-наружняя скоба в которую входят 2 штифта направляющие.Проблема в том,что в офф.нисановском каталоге,номера детали нет.Заказал суппорт в сборе-пришла деталь,которая с поршнем,ненужная мне.Для могущих чем-то помочь,эскиз детали из каталога здесь http://slil.ru/24514880.Спасибо заранее.
Ответить с цитированием
H&B вне форума H&B    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Борисов; Авто: Micra, K11, 1996
Старый #2   15.06.2007, 09:25
По умолчанию
А что случилось, если не секрет?
Ответить с цитированием
serg19 вне форума serg19    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Micra
Старый #3   15.06.2007, 11:39
По умолчанию диагностика
Заехал на сервис посмотреть какой-то шаркающий звук справа.Мастер сказал надо менять суппорт-работает с перекосом,ходит верх,а низ стоит.Щас я разработаю,а то диски греются,подшипник перегреешь.И при разборке суппорта,лёгким движением газового ключа ломает нижний штифт-напровляющую.Потом часа два мы вынимали застрявшую половинку.Самое обидное поршень не закисший-ходит нормально.Сварили штифт,расходили его в отверстии,сейчас езжу на сваренном.Отдельно бы заказать эту скобу с двумя штифтами,но по ходу в офф.каталоге косяк-нет номера на эту скобу.Заказал не оригинал по номеру в сборе(3.5т.руб.),а там пришла скоба с поршнем и резинки.Ни второй скобы,ни штифтов.Оригинал стоит от 11т.р.,а фоток нет-вдруг тоже без этих деталей,да и денег таких пока нет.У нас в Н.Новгороде на разборках Микрух нет совсем.Вот такая засада.
Ответить с цитированием
H&B вне форума H&B    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Борисов; Авто: Micra, K11, 1996
Старый #4   15.06.2007, 15:43
По умолчанию
Может я от жары совсем отупел, но всё равно никак "нифкурю": для чего менять Вам держатель суппорта? Закажите токарю выточить направляющий стержень (взамен сваренного) по образцу имеющегося, (если качество или сам факт сварки Вас беспокоит) и ездите на здоровье.?
Ответить с цитированием
serg19 вне форума serg19    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Micra
Старый #5   15.06.2007, 16:23
По умолчанию А держатель?
Держатель имеет глухое отверстие(куда входит стержень-направляющ.)Пришлось просверлить сквозное меньшим диаметром,чтобы выбить обломок.Ну это ладно,его можно заглушить,чтоб грязь не набивалась.Беспокоит вопрос: закисло из-за стержня или из за отверстия ?Вроде оно достаточно точное должно быть или нет?,сам стержень оригинал около 700руб.,заказал бы без проблем.Но вдруг там будет "не правильный" люфт-заклинит опять.Хотя чуствую вариантов не остаётся.Может кто подскажет хороший интернет магазин запчастей б/у.
Ответить с цитированием
H&B вне форума H&B    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Борисов; Авто: Micra, K11, 1996
Старый #6   15.06.2007, 18:18
По умолчанию
Сообщение от serg19 Посмотреть сообщение
...Беспокоит вопрос: закисло из-за стержня или из за отверстия ?Вроде оно достаточно точное должно быть или нет?,сам стержень оригинал около 700руб.,заказал бы без проблем.Но вдруг там будет "не правильный" люфт-заклинит опять...
Закисло из-за коррозии.
Такое происходит у подержаных машин сплошь и рядом, всё в порядке вещей.
Сергей, бросьте Вы создавать себе проблемы.
Купите стержень, смажьте конец (у стержня, естественно! ) тонким слоем графитки и замените вареный стержень новым. Он должен легко входить в отверстие и не иметь большого люфта, чтоб не стучал.
Просверленное отверстие замажьте, как и планировали, пластилином. Вот и ВСЁ!
Удачи!
Ответить с цитированием
H&B вне форума H&B    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Борисов; Авто: Micra, K11, 1996
Старый #7   15.06.2007, 18:32
По умолчанию
Эта...
Сергей, Вы с ценой на этот "гвоздь"... ой! направляющий стержень, не ошиблись?
За двадцать семь баксов, он должен быть серебряный!
Ответить с цитированием
serg19 вне форума serg19    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Micra
Старый #8   15.06.2007, 20:15
По умолчанию Цена оригинала
1)С ценой не ошибся
2)пластилин?! хорошая шутка(тогда уж резьбу нарежу,да винт закручу)
3)"Он должен легко входить и не иметь большого люфта"Спасибо за заряд оптимизма
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook