 
  | 
  |  
  | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				17.11.2007, 00:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Бензиновый двигатель тарахтит как дизель!
 
 
		
		
		Сегодня утром при запуске движок замолотил как дизель это продолжалось не более 2 сек и в течение дня повторялось при пуске после длительной стоянки. По моему мнению это гидрокомпенсаторы. Но скакой радости они тарабанят на новой машине с пробегом в 3000 км и с нормальным  уровнем масла? Позвонил ОД, сказали что такой звук допустим при минусовых температурах и чем ниже градус тем дольше будут тарабанить. Хотя предложили записаться и приехать к ним для "прослушивания";)) Из опыта эксплуатации предидущей машины такое же звучание работы движка появилось через 6 лет эк-ции в тяжелых северных условиях. Какие будуд мнения? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				17.11.2007, 09:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 наверное масло залито летнее.. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				17.11.2007, 13:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 нашел в шпаргалке инфу по маслу, которое льет Ниссан - 5W-30 
 
• Gasoline engine 
Genuine NISSAN engine oil 
API SL or SM 
ILSAC grade GF-3 or GF-4 
ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 or C3 
 
GASOLINE ENGINE 
• 5W-30 is preferable. 
If 5W-30 is not available, select the viscosity, from the chart, that is suitable for the outside temperature range. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				17.11.2007, 17:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 не знаю что там за масло залито,но я как купил машину(сентябрь),так и езжу.ОД говорит не надо менять до 15000 тыс.км,можно ездить всю зиму и проблем не должно быть.Но всё равно хочу поменять после 5-6 тыс 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				19.11.2007, 10:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Насколько я знаю, двигатель 2,5 перешел на Х-2 с Х-1 без каких либо технических изменений. На нем отстутствуют гидрокомпенсаторы как класс. Если беспокоит поведение гарантийной машины при холодном запуске поставить у ОД на ночь и с утра пригласить мастера послушать 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!    
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				19.11.2007, 11:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ПРи холодном запуске в принципе может быть легкий шумок первые несколько секунд. У меня и на хонде такое было, а вот долботни и грмыхания быть не должно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				19.11.2007, 16:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 нет у меня ничего подобного. 
Но масло надо менять. 
Если нет компенсаторов, то это значит каждое ТО регулировка шайбами? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				19.11.2007, 17:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Нет не каждое, если мне не изменяет память только после 100 тык или что-то вроде того 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!    
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				20.11.2007, 07:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 При  -15 градусов, движок прокручивается заметно туго. Благо (или не благо) 35 лет живу на мало-мальском севере, есть с чем сравнивать, и опыт эксплуатации машин есть. Поэтому, черт с ними с допрасходами, движок дороже, поехал к ОД менять масло. Пробег  1500км, заменил масло и фильтр. Залили 5W-40 Кастрол синтетику. При -15 заводит с пульта, с первого раза. Ниже температура, не ленюсь, завожу сам. При -25 заводится не на "раз" конечно, но с первого раза (после ночной стоянки на улице). Подогрев надо ставить, однозначно, но у ОД-нет на 2,5 модификацию. Интересно, через колько окупится "Вебасто", ведь на прогревы уходит минимум 2-3 литра в сутки, + холодные пуски -100-150 км ресурса двигателя (ИМХ). Может есть у кого опыт, отпишитесь пожалуйста. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |