 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				21.12.2013, 11:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Не заводится Паф
 
 
		
		
		Всем привет! Сегодня меня постигла беда... Выхожу утром сажусь в машину( гидроник до этого нагрел двигатель градусов до 70) кручу стартер а авто даже не реагирует, крутился и так и сяк вокруг него, прокачал топливо, открутил трубки на форсунки (солярка идет), проверил предохранители всё ок, но не схватывает (даже и не пытается). В чем может быть причина?  
 
P.s. Прошу прощения если уже обсуждалось, просто конкретно такого случая не нашел на форуме 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				21.12.2013, 13:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Скажи привет  
	
	
		
			
			Сообщение от Sokolov091
 гидронику 
	
 
	 | 
	 
	 
 УБил он твой АКБ.... 
Заряжай аккум и в путь..  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				21.12.2013, 19:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 frvr, Аккумулятор крутит идеально, крутил раз 7 по 10 секунд даже не собирается схватывать 
 
Добавлено через 4 часа 30 минут 
Sokolov091, Ни с того ни с сего завелся, поехал по делам, в 15 км. от города остановился, заглушил, прихожу через 10 минут опять не заводится и не схватывает... Вот сейчас привез эвакуатор домой 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Sokolov091, 21.12.2013 в 19:12.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				21.12.2013, 23:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Sokolov091
 Вот сейчас привез эвакуатор домой 
	
 
	 | 
	 
	 
 если колхозными методами - попробуй соляру другую (можно, для разнообразия, теплую) из баклашки прям из-под капота. Если неколхозными - подключать консалт, проверять давление в рампе и далее по всем пунктам
 
АКБ полюбому зарядить  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Это совершенно безумная идея... Пожалуй, именно так я и сделаю!!!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				22.12.2013, 00:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Sokolov091
 в 15 км. от города остановился, заглушил, прихожу через 10 минут опять не заводится и не схватывает... 
	
 
	 | 
	 
	 
 
- интенсивно подсасывает воздух в топливной магистрали (после как прокачал трубки форсунок, воздух за пару секунд, создает пробку) 
- забит водяной эмульсией или грязью топливный фильтр 
- свечи накала (маловероятно, но возможно) 
- полведра шлама в топливном баке 
- ну и другие причины в темах, которые открываются каждый раз, как у кого то не завелся ПАТ. Их наверное уже с полсотни..
 
Ну и очень правильный совет от Match ...Удлинить шланг, после фильтра к ТНВД и всунуть его в 2-х литровую бутылку с солярой, если завелась машина(крутить секунд 5-8), можно дать поработать 1-2 минуты и выключай, дабы не завоздушить ТНВД.
 
Удачи!
 
ПЫСЫ...ессесно только предположительные причины. Кроме них - пошла электроника, диагностика консалтом с выписанными ошибками..  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				С уважением     Изображение
 
Don't Worry Be Happy.
			  
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось NikSnp, 22.12.2013 в 01:01.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				22.12.2013, 11:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		NikSnp, Спасибо!  
1) Подсоса воздуха найдено не было... 
2 ) Снял фильтр и разобрал, действительно в нем была водная эмульсия (и прилично) и много коричневой каки...  
3) Свечи накала проверил не работают 2 шт    (но стоит ведь гидроник и он греет до теплой движки, должен ведь заводиться и без них). 
4) Подключил компрессор автомобильный к обратке и через подачу выдавило всю солярку которая выходила, на вид вроде не сильно грязная (посмотрим когда отстоится). 
Я уже только с бубном не плясал около него   самодиагностика не показывает никаких ошибок, аккумулятор зарядил, завтра если успею куплю топливный фильтр может всё таки в нем было дело т.к. он действительно грязный был и в нем когда я разобрал было много капелек воды (через сливную пробку не сливалась). Еще грешил на клапан регулировки давления на ТНВД попробую проверить его... По результатам отпишу...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				23.12.2013, 20:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Sokolov091, Поставил новый фильтр, прокачал систему...толку никакого 
   , снял клапан регулировки давления на ТНВД (чистенький и щелкает при подаче напряжения), Но когда включишь и тут же выключишь зажигание то появляется жужжание как будто тока на секунду (как примерно шокер по звуку только потише). Возможно ли что сигналка чудит и тем самым блокирует открытие форсунок? т.к. дыма когда крутишь стартером не наблюдается а к форсункам топливо подходит (откручивал гайки).  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				23.12.2013, 20:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Sokolov091, давление при запуске какое? Смотри компом, если менее 15 МПа - не заведешь. Могут форсы сливать в цилиндр или в обратку, одна форсунка с "уехавшей" гидроплотностью просто-напросто заблокирует запуск ввиду недостатка давления топлива в рампе, при этом ошибок может и не быть. Обратка проверяется просто - выводишь отдельными шланжиками обратки со всех форсунок в раздельную тару (скажем - в 4 пластиковых прозрачных стаканчика) , общий выход глушишь и крутишь в несколько подходов. Если идет явный слив в обратку - ты это увидишь. Слив в цилиндр проверять сложнее, нужно доставать форсы, крепить их на весу трубопроводами на рампу и подключать управление. И снова крутить. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				23.12.2013, 21:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Возьму смелость предложить попробовать один способ, который помогал завести корейца при льющих в обратку форсах. В воздухан пару секунд дуем быстрым стартом и пробуем завести. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				23.12.2013, 21:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 skiup, зависит от величины падения давки, если сброс большой - подхвата не будет, заглохнет 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |