 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				25.07.2007, 17:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Помогите выбрать между 2,5 дизель или 4.0 бензин
 
 
		
		
		Товарищи бензиноводы опишите пож-та реальный расход по городу/трассе при активной езде.  
  
Пока склоняюсь к дизелю, но хараткер требует драйва, смущает только расход, который, как понимаю, должен быть не менее 25л при активной езде. (у товарища прадик ест именно столько). 
  
Ну и вообще, прошу поругать/похвалить бензин в сравнении с дизелем и наоборот.  
  
Стоимости ТО как я понимаю одинаковые? 
  
  
Что хочу еще выяснить - увидел тут фразу, что до рестайлинга 2006 года были разные проблемы по мелочи, не буду повторяться, а после рестайлинга их устранили.  
  
Так вот, один владелец, купивший Пат недавно, сообщил мне, что с августа поступят новые рестайлинговые машины.  
  
Это что - второй рестайлинг?  
  
По его словам изменения будут носить незначительный характер - поворотники в зерклах боковых, измененный рисунок дисков и тп.  
Знает кто-нибудь что-нибудь про этот второй рестайлинг? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				25.07.2007, 19:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от asg
 Товарищи бензиноводы опишите пож-та реальный расход по городу/трассе при активной езде.  
  
Пока склоняюсь к дизелю, но хараткер требует драйва, смущает только расход, который, как понимаю, должен быть не менее 25л при активной езде. (у товарища прадик ест именно столько). 
  
Знает кто-нибудь что-нибудь про этот второй рестайлинг? 
	
 
	 | 
	 
	 
 О-о! 
Щас тебе здесь ответят, как и мне! Я здесь уже 2-й день народ веселю.   
Если финансыесть - бери зебин и не парься. Проблем не будет ни зимой с обогревом салона (хотя в дизель можно вебасту поставить-будет всё чики-чики), ни с уходом от попутчиков на трассе. 
А расход... ну кайф требует каких-то жертв, да и какие это жертвы - будешь баксов на 100 в месяц больше в бензобак укладывать - разве смертельно? Ну, налог на транспорт ещё чуть сожрёт... 
Не знаю, если человек в состоянии сразу зебин взять, если дизель принципиально не нужен - чего там думать?
  
Вот правда цена Пата тут уже сопоставима с ценой Прадика... Но это уже другая тема.
  
З.Ы. Смотрел тут обновленный Пат. Всё верно указано - снаружи такие изменения + дворники ещё бескаркасные ставят. Кажись других новшеств нет.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				25.07.2007, 20:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Тема не раз здесь муссировалась, но все же со своей бензиновой колокольни: 
 
Плюсы: 
1. Это реально самолет. Со светофора уносит + непередаваемый рык движка. 
2. Зимой тепло. 
3. Заводится с полоборота в морозы безо всяких парафиновых заморочек. 
4. ТО раз в 15тыщ, а не в 10. Бооольшой плюс. 
5. Уверенный разгон на высокой скорости из-за широкого диапазона оборотов и сопоставимого с дизелем крутящего момента. На трассе очень сильно помогает. 
 
Минусы: 
1. Расход. Хотя у меня, человека, убившего передние колодки полностью на 15тыщах, средний по городу — 21 литр. 
2. Малая автономность плавания. 300км — и уже горит лампочка. 
3. Налог. Он не "чуть сожрет", он в 5 раз больше сожрет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				25.07.2007, 21:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 По расходу горючки  разница бензин-дизель получается около 2 рублей на 1 км. По начальной цене анологичных комплектаций бензин дороже на 100 000 руб. А вообще эта тема поднималась уже в "у кого чего ломалось" на где-то 8-10 страницах. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				26.07.2007, 08:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Чудо-Богатырь
 Тема не раз здесь муссировалась, но все же со своей бензиновой колокольни: 
 
Плюсы: 
1. Это реально самолет. Со светофора уносит + непередаваемый рык движка. 
2. Зимой тепло. 
3. Заводится с полоборота в морозы безо всяких парафиновых заморочек. 
4. ТО раз в 15тыщ, а не в 10. Бооольшой плюс. 
5. Уверенный разгон на высокой скорости из-за широкого диапазона оборотов и сопоставимого с дизелем крутящего момента. На трассе очень сильно помогает. 
 
Минусы: 
1. Расход. Хотя у меня, человека, убившего передние колодки полностью на 15тыщах, средний по городу — 21 литр. 
2. Малая автономность плавания. 300км — и уже горит лампочка. 
3. Налог. Он не "чуть сожрет", он в 5 раз больше сожрет. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Все справедливо, но могу еще добавить в плюс дизелю, прием и разгон у моего пасика на порядок лучше, чем например у Круйзера 4.2 тд(проданного мною в прошлом году), недавно с новым хозяином гонялись, чем у бензинового Паджеро(сам проверял с его хозяином, он уж давил как мог), про дизель и не говорю, отстой. Недавно провели такой тест, я на скорости 140 и ТАХО -140, я на педаль газа в пол и он на педаль газа в пол, я ушел с досылом, а он медленно так стал разгонятся, но правда догнал конечно. Не маловажен налог с т\с  бензин 40.000р.  и дизель 6500 р, правда один раз в год. Ну и конечно кто ездит на дальние расстояния я на баке 700 км, ну а бензин 300, разница есть.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				26.07.2007, 10:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Проехал 16000. Больше 18.2 по компу и 18.5 по замерам с заправки не получалось. Ношусь, не в чем себя не ограничивая. Колодки тоже поменял. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				26.07.2007, 10:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Чудо-Богатырь
   
  
2. Малая автономность плавания. 300км — и уже горит лампочка. 
3. Налог. Он не "чуть сожрет", он в 5 раз больше сожрет. 
	
 
	 | 
	 
	 
 2. Вот чего больше всего и смущает в бензине - далеко от заправки не уедешь (фигурально выражаюсь) - 2 раза в неделю заезд обеспечен 
3. да и налог 40 против 6,5 съедает все плюсы от ТО раз в 15 и проч
  
но драйва все равно хочется - тестил дизельный - вроде с места хорошо уходит, но почитал тут немаловажный факт, что мощи на обгонах не хватает - а так бы конечно взял дизель, а теперь вот думаю. Конечно, рубль скорее всего победит
  
Вообще, товарищи, спасибо, что откликнулись, думал будут отсылать кто на поиск, а кто и еще куда подальше  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				26.07.2007, 11:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от asg
 но драйва все равно хочется - тестил дизельный - вроде с места хорошо уходит, но почитал тут немаловажный факт, что мощи на обгонах не хватает - а так бы конечно взял дизель, а теперь вот думаю. Конечно, рубль скорее всего победит 
	
 
	 | 
	 
	 
 Если мощи нужно - есть к дизелю приблуда ценой в 600 уе.. тут обсуждалось и кто-то себе поставил. Вставляется в стандартные разъемы пассика между мозгами. Увеличивает мощьность на 20 процентов.. и позволяет экономить на налогах..  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Вовлеку кого угодно во что угодно.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				26.07.2007, 11:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Воффка
 Если мощи нужно - есть к дизелю приблуда ценой в 600 уе.. тут обсуждалось и кто-то себе поставил. Вставляется в стандартные разъемы пассика между мозгами. Увеличивает мощьность на 20 процентов.. и позволяет экономить на налогах.. 
	
 
	 | 
	 
	 
 а можно поподробнее про приблуду? может ссылочку вспомните? али еще кто из форумчан знает?
  
заранее благдарен  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |