
|
| 
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|

# 1
25.12.2013, 09:13
|
|
Глохнет, туго заводится, не тянет
Добрый день. Столкнулся с проблемой. Nissan Almera 1.8 2004 3-хдверка.
В один прекрасный момент глохнет, причем прогретая, загорается чек инжектора. Очень туго заводится, иногда не с 1го раза, а если заводится, то еле едет. Тяжело доходит до 3000 по тахометру. Иногда едет нормально.
Возил на диагностику - выдавало ошибку - датчик коленвала. Менял дважды, результата нет. А чек так и горит. Подскажите, что это может быть? Можеть кто-нибудь сталкивался с подобным...
|
|
|

# 2
25.12.2013, 09:25
|
|
Вроде меняются два датчика в паре сразу при таких случаях,коленвала и распредвала ??
Добавлено через 37 секунд
Кто то писал про это уже ,надо поискать
Последний раз редактировалось LICVIDATOR-44, 25.12.2013 в 09:25.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 3
25.12.2013, 10:20
|
|
Цепь ГРМ под замену.
|
|
|

# 4
25.12.2013, 10:47
|
|
Сообщение от DimichSH
 Цепь ГРМ под замену.
|
это 100% или предположение? уже столько вариантов слышал, от электрики и мозгов до свечей зажигания...
|
|
|

# 5
25.12.2013, 11:00
|
|
dareth, читать форум в первую очередь. Ошибка ДПКВ при заведомо исправном датчике предполагает сдвиг фаз вследствие износа ГРМ, не разбирая можно проверить двухканальным осциллографом по смемещению сигналов датчиков относительно друг друга, косвенно об износе также можно судить по вылету натяжителя цепи и характерному "цепному" звуку в районе ГРМ при заведенном моторе
|
|
|

# 6
25.12.2013, 11:29
|
|
Сообщение от 100nx
 dareth, читать форум в первую очередь. Ошибка ДПКВ при заведомо исправном датчике предполагает сдвиг фаз вследствие износа ГРМ, не разбирая можно проверить двухканальным осциллографом по смемещению сигналов датчиков относительно друг друга, косвенно об износе также можно судить по вылету натяжителя цепи и характерному "цепному" звуку в районе ГРМ при заведенном моторе
|
Буквально недавно менял кольца поршневые. Механик сказал, что небольшой провис цепи есть, однако менять её на не оригинал, по его словам, нет смыла и реального износа ещё нет. Как и "цепного" звука. Найду осцилограф - прозвоню, спасибо.
Последний раз редактировалось dareth, 25.12.2013 в 11:46.
|
|
|

# 7
25.12.2013, 12:38
|
|
Пользуемся поиском и пишем в нужную тему!
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
| 
| 
|