 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				30.01.2008, 19:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Лючок бензобака
 
 
		
		
		После мойки смотрю перестал закрываться, подумал что ну может вода попала, утром пришел в гараж(гараж теплый) такая же фигня, присмотрелся, что увидел, когда лючок закрываешь рукой то он как бы, та часть которая крепится чуть чуть уходит в глубь, т.е. он при закрытии рукой не становится за подлицо, посмотрел вроде пружина на месте, копался, так ничего и не понял, может у кого было, неохота в сервис из-за этого ехать. Да еще, механизм закрытия работает, тот на который нажимаешь чтобы открыть лючок, т.е. отщелкивает и защелкивает. Сейчас езжу как бы с полуоткрытой крышкой. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Murano 2005 РФ - был 
Mazda CX-7 2,3 Sport 2011 - сейчас
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				30.01.2008, 20:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Там белый "язычок",поробуй ВЭДэшки туда впрыснуть,и при открытом лючке "поиграй  
"центральным замком 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				В России чем медленнее ездишь,чем чаще останавливают
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				30.01.2008, 20:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Кстати, давно заметил, у меня при запирании дверей  (хоть с ключа, хоть с брелка), лючек не закрывается. Это что, типа в америке бензин не тырят ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				30.01.2008, 22:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от mass
 Там белый "язычок",поробуй ВЭДэшки туда впрыснуть,и при открытом лючке "поиграй  
"центральным замком 
	
 
	 | 
	 
	 
 Центральным замком играл, он открывается и закрывается, не помогает и потом я думаю дело не в этом а в чем то еще т.к. сама крышка не так закрывается как раньше, где крепление как углублено немного, а рукой закрываешь, крышка закрывается но как то криво, т.е. по диагонали получается..  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Murano 2005 РФ - был 
Mazda CX-7 2,3 Sport 2011 - сейчас
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				31.01.2008, 07:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Отрегулируй самостоятельно при помощи отвёртки в месте крепления крышки с кузовом, там два самореза.Скорее всего краску подбирали по лючку и плохо потом прикрутили. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				В России чем медленнее ездишь,чем чаще останавливают
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				31.01.2008, 08:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от mass
 Отрегулируй самостоятельно при помощи отвёртки в месте крепления крышки с кузовом, там два самореза.Скорее всего краску подбирали по лючку и плохо потом прикрутили. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Да в том и дело что нет, не подбирали никакую краску, было все нормально, после мойки стало не нормально. Вот и не пойму в чем прикол.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Murano 2005 РФ - был 
Mazda CX-7 2,3 Sport 2011 - сейчас
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				31.01.2008, 12:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Значится так - открой лючок - там 2 фичи - одна как кнопка - ограничитель входа лючка в проем в резиновом чехле - так вот она имеет 2 положения - открыто/закрыто - пальцем понажимай на нее - должна утопляться и при следнажатии ВЫТОПЛЯТЬСЯ   - если это происходит, то она рабочая и лючок будет то становиться заподлицо, то немного отходить, чтобы лючок подцепить пальцем и открыть на заправке. Собственно это ограничитель движения лючка внутрь. Ломается часто - в этом случае лючок всегда приоткрыт. Стоит на экзисте рублей 200-300, меняется 3 сек - плоской отверткой за основание поддеваешь - он выскакивает - вставляешь новый и усе. 2-я фича - это сам замок - его язычок как раз стоит за первым резиновым ограничителем. Сам язычок (10-15мм)серый срезанный под углом и уходит направо в белое основание на кузове внутри , если  язычок при закрывании дверей не выходит и не входит или торчит несерый и несрезанный конец из белого основания - он сломан- закрывать лючок не будет. Вахи - ОН ЕСТЬ У ВСЕХ! Стоит на экзисте в раойне 1000-1500р - снимается минут за 15, но со стороны внутренней обшивки багажника. Кстати, если даже язычок не обломае, но не ходит туды/сюды, то не работает моторчик. Тоже замена - или к местному кулибину(У Вахи есть) - пусть смотрит чо с моторчиком( окислы контактов, щетки и тд и тп) - штобы сЪэканомить денех, КОТОРЫЕ ЛУЧШЕ ПРОПИТЬ С ДРУГАМИ , ШТАБЫ БОЛЬШЕ БЫЛА РАДАСТИ АТ ЖИЗНИ НАШЕЙ РАДАСТНАЙ И ТАК!  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				31.01.2008, 14:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				31.01.2008, 15:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Да Да Да  
именно лючком мы сним вчера и занимались ! 
внимание! 
моторчик лючка был изменен заводом изготовителем  
и стоит теперь от 1750 рублей  
сегодня я его заказал.  
а кнопка которая помогает лючку открываться действительно стоит 250-400 рублей 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Нисан превзошел мои ожидания   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				31.01.2008, 15:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 у меня есть фиксатор лючка пластиковый, если надо кому - отдам за пиво 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Murano
	> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |