Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Glebv вне форума Glebv    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan slx,P10,1994
Старый #1   17.04.2014, 02:04
Печаль Странно клинят 2 суппорта P10
Всем здравствуйте.
Странно клинят 2 суппорта (тормоза дисковые),а именно одновременно передний правый и задний левый.Тормозные накладки(комплект) менял впереди осенью.И при замене на этом переднем правом суппорте был закисший один направляющий палец.
В итоге накладка со стороны поршня истёрлась до металла.Всё почистил,смазал графиткой,поставил новый пыльник на палец. При установке вдавил поршень,но накладки не влазили и поэтому снял металические пластинки и вставил накладки.
При прокачке тормозной системы рекомендуют прокачивать по диагонали.Прокачали.
Задние накладки нормальные(толстые).
Впервый раз заклинило задний левый суппорт. Почувствовал что машина плохо катиться и пока припарковался через метров 300.Заклинило жёстко,но не мёртво.Диск был сильно нагрет и лёгкий запах,а остальные 3 диска не горячие,нормальные.
Снял колесо,обождал пока остынет,открутил направляющие(так как не смог открыть суппорт),поршенёк вкрутил,собрал обратно.В гараже проверил направляющие- почистил и смазал.
И примерно через 1000 км уже заклинило 2 суппорта передний правый и задний левый.Передний открыл вдавил поршень-собрал,задний не трогал.
И опять примерно через 500 км случилась та же проблема,и что бы доехать до дома пришлось отглушить тормоз переднего правого колеса.Ехал долго около 1000 км. И слышно шарканье левого заднего диска.
Старался подробнее описать,так сказать объективнее,чтобы точнее поставить диагноз.
Что может быть и что делать?

Последний раз редактировалось Glebv, 17.04.2014 в 02:07. Причина: описка
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   17.04.2014, 02:53
По умолчанию
Сообщение от Glebv Посмотреть сообщение
Всё почистил,смазал графиткой
Графитка там не тянет. Нужно мазать высокотемпературной смазкой, в идеале спец. для тормозных систем.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #3   17.04.2014, 23:26
По умолчанию
vitalliy, ну может у меня графитка другая (густая, не текучая) смазывал направляющие так как другой не было - через полгода примерно при очередном осмотре (уже была заготовлена "смазка для тормозных механизмов БМВ" около 25 руб пакетик хватает на две направляшки) никаких закислов, ржавчины и грязи не было обнаружено. думаю тут дело не только в смазке - должна быть подходящая но и пыльники, резинки чтоб не рваные были!
Ответить с цитированием
Glebv вне форума Glebv    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan slx,P10,1994
Старый #4   18.04.2014, 01:44
По умолчанию
думаете причина именно в смазке?Да понимаю,что могут быть проблемы как в самом суппорте,так и в дисках...
Меня интересует,совпадение ли это,что клинит тормоза по диагонали.Есть ли в этом взаимосмязь,(так как прокачивать тоже надо по подиагонали) или причину надо искать под капотом (главный тормозной цилиндр,распределитель АБС)?
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #5   18.04.2014, 02:06
По умолчанию
Сообщение от Glebv Посмотреть сообщение
на этом переднем правом суппорте был закисший один направляющий палец
если закисают то конечно это смазка и порванные пыльники
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   18.04.2014, 02:49
По умолчанию
Сообщение от Axel63 Посмотреть сообщение
думаю тут дело не только в смазке - должна быть подходящая но и пыльники, резинки чтоб не рваные были!
Естественно. С рваными пыльниками никакая смазка на долго не поможет. А графитка конечно лучше чем вообще ничего.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Glebv вне форума Glebv    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan slx,P10,1994
Старый #7   18.04.2014, 11:55
По умолчанию
Буду начинать ремонтировать начиная с направляющих.Если не поможет,то дальше-глубже.
Отпишусь
Ответить с цитированием
atatar вне форума atatar    
Заблокирован
Откуда: Moscow; Авто: Nissan x-trail
Старый #8   18.04.2014, 12:00
По умолчанию
порванные пыльники всему проблема. надо следить
Ответить с цитированием
Glebv вне форума Glebv    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan slx,P10,1994
Старый #9   19.04.2014, 20:24
По умолчанию
В общем:сегодня купил смазку для тормозной системы и суппортов LIQUI MOLY Kupfer-Paste (Паста с медным наполнителем).
Снял заднее левое колесо.
Оказывается накладки стёрлись-пошёл в магазине купил новые.
Пыльники целые как на направляющих.так и на поршне.
Но проблема- не вкручиваеися поршенёк,а вкручивается только немного .То есть крутится но не вкручивается.
И невозможно вставить новые накладки.Не влезают.
Почему?Что делать?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   19.04.2014, 23:49
По умолчанию
Glebv, Разбирать суппорт и смотреть или сразу менять.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook