Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
silver_e вне форума silver_e    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #1   25.05.2007, 12:06
По умолчанию Всё таже проблема с мощностью
Уже даже не знаю что делать, проблема ещё началась осенью, это потеря мощности двигателя, на холодную всё нормально, как только прогреется всё ехать не могём, зиой это было ещё не так страшно, так как можно было немоного постоять и остыть, но сейчас в жаркую погоду, проблема стала совсем актуальной,
Поменяно было уже много всего
свечи, фильтры, прочищена сетка бензонасоса, поменян бензонасос, заменил ВВ провода, прочистил дроссель, промыл индектор.
Ездил 2 раза на диагностику к офицыалам, все датчики в норме всё отрегулировано, иногда проблема пропадает, неделю или пару дней ездишь нормально, а потом бац опять. Чем лучше прогревается тем все хуже едет, начинает страшно реветь, про 4 и 5 передачу можно забыть на них просто не тянет.

Так вот ещё что я заметил, в сырую погоду в дождик например, когда влага попадает под капот, машина начинает дёргаться, начинают произвольно скакать обороты, затем машина глохнет,
10 покоя и она снова заводиться, но ещё 10 минут езды и тоже самое. Я так понимаю что проблемы взаимосвязаны, кстати вспомнил что проблема возникла осенью когда я стоял что то около 2 часов в пробке и было ужасно жарко, вероятно что то перегрелось.

Есть подозрения на лямбду(интересно проверяют ли они её на диагностики?), может зажигание.
Ваши советы, народ, уже немогу мучать машуну, ревет как будто нет глушителя.

Да ещё заметил что в первом цилиндре на свече явный нагар, на остальных нету.
Ответить с цитированием
silver_e вне форума silver_e    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #2   25.05.2007, 13:19
По умолчанию И ещё
Сейчас запустил режим самодиагностики
получил 14 длинных и 5 коротких
тоесть типа код ошибки 145, но такой нет в книге, может кто знает что этоза ошибка?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   25.05.2007, 16:23
По умолчанию
Может катализатор умер??? У меня иногда тупит после стояния в пробках, но конечно не так. Померь компрессию, потеков масла нет? Расход бензина какой?
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
silver_e вне форума silver_e    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #4   25.05.2007, 17:12
По умолчанию
Католизатор мне первым делом проверили, типа всё в норме сказали в сервисе, сейчас проверил давление топлива, тоже нормальное отсоединил обратку, и в банку, качает просто отлично. всё таки у меня подозрения на то что что то не так с воздухом, тоесть всё таки датчик, может лямбда, сегодня попробую вставить сопротивление на термо датчик, чтобы комп думал что температура минусовая, посмотрим что из это выйдет.
Расход топлива помоему увеличился, я бы даже сказал точно увеличился, так как всё время приходиться крутить движок, по трассе страшно обгонять ускорение нулевое.
Ответить с цитированием
John_fs вне форума John_fs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса, Украина; Авто: Primera P12, 1.8
Старый #5   25.05.2007, 19:21
По умолчанию
А может дело не в движке, а скажем в сцеплении, на лямбду я бы грешить не стал - машинка и без нее должна ехать(только лампочка будет гореть). Еще может расходометр воздуха дохлый (или трубка, идущая к нему). Ездил на нескольких машинах без лямбды - иногда даже получше идет.
Ответить с цитированием
Витал75 вне форума Витал75    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноармейск; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #6   25.05.2007, 20:30
По умолчанию
[quote=silver_e;422669]
Так вот ещё что я заметил, в сырую погоду в дождик например, когда влага попадает под капот, машина начинает дёргаться, начинают произвольно скакать обороты, затем машина глохнет,
10 покоя и она снова заводиться, но ещё 10 минут езды и тоже самое. Я так понимаю что проблемы взаимосвязаны, кстати вспомнил что проблема возникла осенью когда я стоял что то около 2 часов в пробке и было ужасно жарко, вероятно что то перегрелось.
Здравствуйте. Было у меня что-то похожее: повышенный расход, машина не едет, глохнет, обороты гуляли с холостых до 3-х тыс. Окаывается имелась плавающая неисправность датчика темп. охлаждающей жидкости (показывал отрицательную температуру), которая невсегда выявлялась при диагностики.Как следствие, мозги основываясь на показаниях с этого датчика переобагощали смесь, увеличиваали обороты и т. д. Заменил этот датчик и все пришло в норму.
Ответить с цитированием
silver_e вне форума silver_e    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #7   25.05.2007, 23:10
По умолчанию
Так вот, сцепление я поменял буквально месяц назад, выжимной сдох(жену учил ездить), вообщем я там всё в сборе поменял вместе с сальником коленвала. Сейчас воткнул сопротивление в фишку температурного датчика, машина попёрла, оно ведь и верно, комп ведь думает что машина холодная и лямбда не включается.
Потом замерил сопротивление на лямбде, 0.2В на холостых и на 2000 оборотах 7.8В и начинает скакать, тоесть постоянно скачет причём с большим диапозоном 7.8-0.15. Так что мне лямбду приговаривать или это температурный датчик, который неправильные данные посылает на комп, как его проверить?
Вообщем что делать, слышал что лямбда от десятки подходит, или нет?
Ответить с цитированием
silver_e вне форума silver_e    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #8   25.05.2007, 23:20
По умолчанию
Да на расходометр я тоже грешил, но две поездки к официалам выдали мне бумагу в которой написано что этот датчик абсолютно одекватен, были проблемы с датчиком ХХ но после чиски его они ушли, и сейчас с холостым ходом всё просто замечательно и обороты перестали скакать, за исключение мокрой погоды.
Я специально просил мастера повнимательней к расходометру отнестись, но все цифры которые он давал были в норме.
Плохо то что они в сервисе тестят машины без нагрузки на двигатель, на нейтрале он как бы в норме тока ревёт, а под нагрузкой он ещё и не едет.


Уже и продать хочется, а не могу, машина нравиться жалко, стока трудов вложено и поменяно.
Ответить с цитированием
silver_e вне форума silver_e    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #9   26.05.2007, 13:47
По умолчанию
вообщем на лябду я зря грешил, сегодня всё перемерил, все нормально, и термодатчик показывает нормальные значения, при нагреве и озлаждении.
Всё таки получается что в двигатель поступает бедная смесь,
если с подачей топлива всё нормально, получается поступает избыток воздуха, а что на него влиет
масс метр или что то ещё, кто скажет, или может это зажигание, да кстати ради эксперимента увеличил зазор на свечах, машина поехала значительно лучше.
какие могут быть советы или предложения, просто масс метр дорого стоит чтобы его купить и он оказался у меня рабочим, не хочеться пролеть.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #10   26.05.2007, 19:24
По умолчанию
Зазор на свечах должен быть 0,8-0,9 мм для мотора SR20De, у тебя какой?
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook