Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Zithen вне форума Zithen    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Almera
Старый #1   28.05.2007, 16:57
По умолчанию Подскажите нормальных специалистов по инжектору
Всем привет.

Вот такой у меня вопрос (сабж). Официалы даром не нужны (все 2 раза что я у них был - я им сам показывал, что нужно поменять после того как они мне после диагностики подвески говорили, что все хорошо, а стучит - это наверное ямки на дороге - на движке их компетентность проверять не хочу).

Машина: Almera N16. 2000 год. 1,5 литра объем.
Проблема: в диапозоне от 800 до 3500 оборотов дергается при разгоне и стрелка тахометра скачет, даже если не дергается (не так чтобы очень сильно все это, но очень неприятно). После стояния в пробке или просто если прогретый двигатель заглушить и минут через десять завести - вообще до 3000 машина практически не едет. Все что можно поменять по мелочи (свечи, фильтры) уже поменял - ничего не изменилось. Хочется чтобы понимающий человек посмотрел и высказал свое мнение.

Спасибо заранее всем за помощь.
Ответить с цитированием
XLope вне форума XLope    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Ниссан Ca...Цывик
Старый #2   28.05.2007, 20:02
По умолчанию
посмотри в нашей ветке поиском, у VIRUZZZа кажется нечто подобное было...
__________________
Never put off until tomorrow what you can do the day after tomorrow...
Ответить с цитированием
Zithen вне форума Zithen    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Almera
Старый #3   29.05.2007, 11:58
По умолчанию
У VIRUZZZ ничего подобного, к сожалению для меня ,к счастью для него не было. Приблизительно понятно: либо расходомер, либо заслонка, либо бензонасос, либо лямбда и т. д. и т. п. . Вот хотелось бы знать точно все-таки .
Ответить с цитированием
VITAL78 вне форума VITAL78    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan primera
Старый #4   29.05.2007, 22:24
По умолчанию
Привет у меня primera P11E 2000г. месяца два назад начила иногда на ходу дергаться и обороты прыгать переключался на нетралку вроде успакаивалась. Так вот тоже поменял свечи, топ. фильтр но это ничего не изменило, а вчера дернулась на ходу и заглохла и с тех пор двигатель крутит но не заводиться. Ищу правда электрика с выездом на стоянку если найду сообщу. Если найдешь ты кого-нибудь толкового сообщи пожалуста, а то к официалам тоже пока не хочу.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook