Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexord вне форума Alexord    
Начинающий клаббер
Откуда: Sankt-Petersburg; Авто: Primera P11
Старый #1   06.07.2007, 11:26
По умолчанию Снова про масло
Печальная история.
Машинка после покупки подъедала масло довольно много, но дымила только по-утрам не прогретая. Решил поменять масло-съемные колпачки, т.к. при покупки авто двигатель смотрели, проверяли износ (такой аппарат сжатым воздухом дует, по потерям судят о износе) сказали что износ очень маленький, и сказали что масло попадает не из цилиндров.

Купил колпачки, прокладку клапанной крышки, отдал машинку. Когда забирал сказали что все ок, движок в порядке, колпачки поменяли и все должно быть ок. Забрал доехал до дома (км 5) не заметил ничего особенного. На следующий день поехал по делам, и только минут через 15 заметил что машинка чего-то дергается... и о ужас я дымлю как паровоз! Когда остановился проверил уровень масла - был на 0.5 литра меньше минимума!

Вот теперь сижу - репу чешу, что это могло быть и что делать дальше...
Ответить с цитированием
GMR-P10 вне форума GMR-P10    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Spb; Авто: Primera P10 hatch DA16DS 1.6SLX
Старый #2   06.07.2007, 12:47
По умолчанию
Судя по описанной проблемме и по неоднократно обсуждаемой теме-возможно маслосъемные кольца. У меня тоже дымит по утрам и ест 500гр на 1000км.
А где проходил диагностику и делал ремонт?
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #3   06.07.2007, 12:48
По умолчанию
...дальше тянуть машину на шнурке к тем же спецам где были...
самому ниче не делать...
А там показать как он неедет и дымит...
Ответить с цитированием
GMR-P10 вне форума GMR-P10    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Spb; Авто: Primera P10 hatch DA16DS 1.6SLX
Старый #4   06.07.2007, 12:56
По умолчанию
а спецы ему в ответ-ну давай тогда снимать голову и смотреть на... а это уже совсем другие деньги. Ну и заодно можно всю ЦПГ сразу заменить.
Ответить с цитированием
Alexord вне форума Alexord    
Начинающий клаббер
Откуда: Sankt-Petersburg; Авто: Primera P11
Старый #5   06.07.2007, 12:56
По умолчанию
Но если б кольца то приборчик бы показал бы износ двигла большой? Я так думаю....
Делал в автосервисе между приморским и савушкина, возле черной речки. Вроде всегда все нормально было... люди адекватные...

Ну да поеду туда... я вот думаю что наверное они меня попытаются убедить типа так и было или еще что-нибудь в этом роде. Вопрос как не убедиться...

До ремонта хоть ездить можно было
Ответить с цитированием
PETROVICH вне форума PETROVICH    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: NISSAN PRIMERA(p11)
Старый #6   06.07.2007, 13:48
По умолчанию
Была проблема один в один, померели компрессия в норме, поменяли колпачки это проблему не решило, ремонт движка все со всем обошелся около 35 рублев так что езжай обратно пусть лучше смотрят
Ответить с цитированием
ex-ivs вне форума ex-ivs    
Клаббер-завсегдатай
Старый #7   06.07.2007, 14:00
По умолчанию
лучшее враг хорошего! у меня была алька обычна двиган 1,8 так вот масло она ела прилично и 15 как рекомендует сервис без долива масла она бы не отъездила в сервисе мне сказали что нормальное евление для nissan мол не парся у всех так у кого-то болше ест у кого-то меньше поэтому последние не замечают а замечаем мы когда приезжают на сервис а масла меньше нормы
__________________
Primera P12 - полный фарш + DVD и мелкие фичи :-)
Ответить с цитированием
Alexord вне форума Alexord    
Начинающий клаббер
Откуда: Sankt-Petersburg; Авто: Primera P11
Старый #8   06.07.2007, 14:17
По умолчанию
Петроович, а что было-то? Кольца?
Что с ними надо сделать чтоб 1 литр масла за 15 км вытек?
Ответить с цитированием
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #9   06.07.2007, 15:39
По умолчанию
Сообщение от Alexord Посмотреть сообщение
Но если б кольца то приборчик бы показал бы износ двигла большой? Я так думаю....
Приборчик показывает то же самое, что и компрессометр. Только есть такое понятие, как "маслянная компрессия", т.е. износ цилиндров есть, и за счет маслянной пленки между цилиндрами и кольцами показывает, что все в норме. Поэтому износ цилиндро-поршневой группы, к сожалению, можно узнать только разобрав двигатель и померяв компрессию.
Ответить с цитированием
Alexord вне форума Alexord    
Начинающий клаббер
Откуда: Sankt-Petersburg; Авто: Primera P11
Старый #10   06.07.2007, 15:45
По умолчанию
Хм... а мне утверждали что как раз этот способ лучше чем компрессиометр, тем что ему пофиг на масло... по идее двигатель выключен все масло в картере...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook