|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				11.07.2005, 12:03
			
			
		 |  |  
	| 
				 Привет всем, принимайте! Купил новую Primera. И уже вопросы. 
 Уважаемые друзья, может, кото подскажет, купил новую машину в Gensere. Ну то, что они не сняли мне болкиратор с пружины правого колеса, это понятно...Хорошо, что есть опыт, чуствую, что правый амортизатор не работает, залез посмотрел и понял, как качественно сделана предпродажная подготовка. Ну это все еще ерунда, типа устранимо. Самое главное скрипит и вибрирует и отошла передняя панел, ну та котрая со спидометром. Скип и вибрация просто как в Жигулях. На мой вопрос в сервисе, что делать, мне дали потрясающий ответ, да это типа болезнь Ниссана, ничего сделать нельзя, ехайте в тюниговую фирму, они вам там все сделают. Честно говоря начать с ними ругаться пока не просто времени. Но был очень удивлен, как такая уважаемая компания собирает такие погремушки, да и диллеры такие же. Прямо как в их слогане "Превосходя ожидания" ожидал купить Ниссан, а купил гремящие Жигули с блокираторами на пружинах. 
Друзья может, кто подскажет, че мне теперь с этой гремящей панелью делат, а то даже громкая музыка не помогает.  
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				11.07.2005, 12:18
			
			
		 |  |  
	| попробуй заехать по гарантии к другому дилеру.Или напиши 2 жалобы - в Ниссан мотор Рус и директору техцентра   и отправь жалобу в НМР оттуда же по факсу
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				11.07.2005, 12:35
			
			
		 |  |  
	| Нужно напистать претезию в Genser с просьбой устранить данную неисправность, а далее сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, что в случае если потребитель лишается того на что был вправе расчитывать совершая покупку, имеет право требовать возврата уплаченной за товар суммы. Важно претезию написать в двух экзеиплярах и на своем получить помтеку что претензия получена. Гаранирую что все сделают и про все болезни забудут. Опыт есть, смотрите тему на данном форуме "вышел из строя двигатель на X-Trail" через 6000 км." 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				11.07.2005, 12:40
			
			
		 |  |  
	| Странно. Месяц назад там же брали Примеру- ничего подобного не наблюдалось. 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				11.07.2005, 14:04
			
			
		 |  |  
	| Развод, пиши письменную претензию руководству Дженсера. Ни какая это не болезнь, практически ни у кого не вибрирует и не скрипит, особенно в начале эксплуатации. Пургу гонят, не хотят возится. 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				11.07.2005, 15:37
			
			
		 |  |  
	| Очень странно. А какой именно Genser? 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				11.07.2005, 19:04
			
			
		 |  |  
	| 
				 а что ты хотел за 15000$,эта мыльница от производителя 7000 
 а что ты хотел за 15000$,эта мыльница от производителя 7000$ стоит,остальное таможня и заработок диллера,вот и получается жигули только с логотипом NISSAN,доказано автовазом что за 7000$ авто нормальному небывать НИГДЕ,ни сдесь ни там,я за 14000 купил себе скайлайн 98 года и нежалуюсь,так что у нас нормальные авто начинаются с 40000,а в загранке с 20000$,советую непарится если купили жигули. 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				11.07.2005, 19:04
			
			
		 |  |  
	| Спасибо друзья за советы. Жалобы написал и разослал, благо на это особенно время тратить не надо. Но почему-то думаю, что придется ругаться серьезно, (т.е) с привлечением адвокатов. А то что конечно многим не верится, мне самому не верилось изначально, ведь уважаемые компании и Nissan и Genser, а вот нате вам подарок и подумайте, что делать. Раньше был Галант обслуживался в Рольфе на Алтуфевке, горя не знал, чуть проблема, сами найдут, заменят и извинятся и еще и сто раз позвонят спросят как дела.... 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				11.07.2005, 19:09
			
			
		 |  |  
	| 
				 а что ты хотел за 15000$,эта мыльница от производителя 7000 
 а что ты хотел за 15000$,эта мыльница от производителя 7000$ стоит,остальное таможня и заработок диллера,вот и получается жигули только с логотипом NISSAN,доказано автовазом что за 7000$ авто нормальному небывать НИГДЕ,ни сдесь ни там,я за 14000 купил себе скайлайн 98 года и нежалуюсь,так что у нас нормальные авто начинаются с 40000,а в загранке с 20000$,советую непарится если купили жигули. 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				11.07.2005, 19:31
			
			
		 |  |  
	| 
				 Re: а что ты хотел за 15000$,эта мыльница от производителя 7 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от bunk
а что ты хотел за 15000$,эта мыльница от производителя 7000$ стоит,остальное таможня и заработок диллера,вот и получается жигули только с логотипом NISSAN,доказано автовазом что за 7000$ авто нормальному небывать НИГДЕ,ни сдесь ни там,я за 14000 купил себе скайлайн 98 года и нежалуюсь,так что у нас нормальные авто начинаются с 40000,а в загранке с 20000$,советую непарится если купили жигули. |  Какие 15000 за Примеру? Ты с луны рухнул? Еще бы ее Запорожцем назвал.     :puke:
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |