
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
07.06.2007, 11:48
|
|
Premiera P12 - периодически глохнет!
Ребята, помогите, пож-та, разобраться!
Вчера целый день мотался по Москве и вечером, возвращаясь домой, моя Premiera с двигателем 1,8 неожиданно заглохла на ходу. Остановился на обочине, попробовал завести, не вышло. Стартер крутит, но не заводится. Пока решал, что делать, прошло минут 20-ть, после чего решил попробовать завести ещё раз. Завелась с пол-оборота, после чего проехал ещё где-то 150 км. с двумя остановками, всё без проблем. Этим же вечером, заезжая на стоянку, история повторилась. Опять заглохла на ходу, повезло ещё что накатом встал на своё место. После опять пробовал завести, не получилось.
Сегодня утром специально зашёл на стоянку, попробовал завести - завелась, как раньше, без проблем. Но раз такая фигня уже два раза была, то что-то где-то не в порядке.
Кто может помочь, напишите, пож-та, в чём может быть проблема!
|
|
|

# 2
07.06.2007, 14:41
|
|
Какой пробег? Когда чистилась дроссельная заслонка?
__________________
Не уверен - не обгоняй!
|
|
|

# 3
07.06.2007, 14:45
|
|
Пробег 75.000 км. Последние три месяца (пробег за это время 5.000 км.) не чистилась точно.
|
|
|

# 4
07.06.2007, 15:22
|
|
Т.е. когда чистилась и чистилась ли вообще - неизвестно. Думаю, стоит начать с нее. Чистить необходимо со снятием. Потом сделать обучение. Как все делается, сдесь описывалось.
__________________
Не уверен - не обгоняй!
|
|
|

# 5
07.06.2007, 15:51
|
|
Понятно. Наверное так и поступлю. Только не понял, что значит "потом сделать обучение"?
|
|
|

# 6
07.06.2007, 20:47
|
|
Попробую с сокращениями.
1. Выполнить процедуру обучения отпущенному положению педали газа: педаль полностью отпущена, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек.
2. Выполнить обучение закрытому положению дроссельной заслонки. Ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек - слышен звук движения заслонки. (мне лично показалось, что пока учишь педаль газа, заслонка успевает научиться закрытому положению 2 раза 
3. Собственно, то о чем разговор, называется "Обучение подаче воздуха на оборотах холостого хода".
Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
Итак начинаем: двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач. После этого для проверки нужно пару раз газонуть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх. Дело сделано! 
__________________
Не уверен - не обгоняй!
|
|
|

# 7
08.06.2007, 23:22
|
|
была такая же ситуация P11E SR20DE снача месяца 2 бывало дергалась на ходу, а патом заглохла на ходу и не завелась. Отогнал на буксире в сервис. Сначало поменяли бензонасос т.к. сгорел, но машина всеравно через какое-то время глохла. Потом диагностика показала ошибки: дросельную заслонку, датчик расхода воздуха и еще несколько ошибок, что как-то не реально. Мастера стали искать причину. Оказалось мозг отключал инжектор, разобрали блок управления двигла поменяли конденсатор. Всеравно машина глохла. Потом нашлась основная причина, за двигателем к инжектору идет жгут проводов так они у меня по неизвестной причине около разъема перегнулись и чать из них поломалась. Сделали и все заработало диагностика ошибок больше не показывала. Да к официалам не стал обращаться поскольку разведут на бешеные деньги (мозг не ремонтировать, а заменить. Он стоит кстати 40000р., а конденсатор 750р.)
P.S. Сделай сначало диагностику а потом разбирайся. Удачи.
|
|
|

# 8
09.06.2007, 11:49
|
|
Спасибо!
|
|
|

# 9
09.06.2007, 13:31
|
|
Нифига се...какая тема то полезная....записал...заучил ...респект аффтару 
__________________
Гениталии всех стран соединяйтесь!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|