 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				23.04.2014, 00:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Задымил и упала мощь
 
 
		
		
		Вчера при "выезде" из пробки увидел сзади черный дым. Присмотрелся к поведению: При езде при 1800 об/мин и выше - дым и копоть из трубы (при этом тяги не хватает), если ехать плавно и не поднимать обороты выше указанных - вроде передвигаемся. Звук сильно не изменился. Датчики не загорались. Если задымился - останавливаюсь, выключаю передачу, включаю - дым уходит (если опять за 1800 не уйду). Кто подскажет? Турбина? или что-то другое? Жду с нетерпением, заранее благодарен... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				23.04.2014, 09:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от strelok762
 или что-то другое? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Проверь патрубок турбины.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				23.04.2014, 12:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А так же патрубки интеркулера. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				23.04.2014, 13:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Проверь клапан EGR, я не мог на поребрик въехать, валит черный дым и провал мощьность, компьютерная диагностика ничего не показывала, примерно с 1500 оборотов включалась турбина и ехал норм, сняли EGR внутри заслонка как дроссельная развалилась, заглушил, поставив перед клапаном глухую прокладку, уже год езжу все норм 
 
Добавлено через 5 минут 
P.S. У тебя скорее всего клапан механический, можно выдернуть шток, и он будет создавать имитацию работы не влияя ни на что другое) 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось TONY74, 23.04.2014 в 13:23.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				23.04.2014, 13:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от TONY74
  можно выдернуть шток, и он будет создавать имитацию работы не влияя ни на что другое) 
	
 
	 | 
	 
	 
 Мясоед" уже писал достаточно сдернуть фишку с ЕГР и ни какой пластины не нужно...,работает 100% !!!  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Кончил дело - слезай с тела.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				23.04.2014, 17:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от ant19on64
 Мясоед" уже писал достаточно сдернуть фишку с ЕГР и ни какой пластины не нужно...,работает 100% !!! 
	
 
	 | 
	 
	 
 Только на дорестайле 100%.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				23.04.2014, 21:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Mixxxa
 Только на дорестайле 100%. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Дык у них и машины дорестаил.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Кончил дело - слезай с тела.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				23.04.2014, 22:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ant19on64, Проверь воздушный фильтр(как вариант),у меня было типа того.Разорвало воздушный фильтр и затянуло в патрубок за воздуханом.Симптомы были схожие.... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				24.04.2014, 08:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от KOS 740
 воздушный фильтр(как вариант) 
	
 
	 | 
	 
	 
 Я не че против не имею. Я высказал только за егорку)  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Кончил дело - слезай с тела.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				27.04.2014, 23:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Проблема разрешена. Пошел от простого к сложному, внешний осмотр всей системы наддува (без разбора), проверка воздушного фильтра (состояние на троечку - заменил, благо в запасе был), проверка клапана EGR. Отвинтил 4 винта, снял электромеханическую часть, проверил, шток двигается без заеданий, шток в нижней части (в чугунном корпусе) слега заедал и вроде как не полностью отрабатывал. Снял клапанный узел и в ручную начал разрабатывать: работу штока - продольными перемещениями, а закрытие клапанов - вращением в закрытом положении (по принципу притирки клапанов). до исчезновения ощущения закусывания. Смазки не использовал: температура среды очень высокая, кто его знает как смазки себя поведут. Продул. Собрал. Вчера-сегодня "пробный прогон" на 450 км. - "все системы работают нормально!". 
Спасибо всем за участие и советы! Думаю тему можно закрывать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |