Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mvkarpov вне форума mvkarpov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T30 2.0 MT "Columbia с люстрой"
Старый #1   30.04.2007, 23:09
По умолчанию X-trail. Муки выбора.
Вот, пришло время (а вернее возможность) поменять наконец-то бесконечные пожилые низкобрюхие легковушки на что-нибудь повыше и попроходимее. Оттого последние месяцы я серьёзно озадачился выбором машины. Обожаю грибы, леса, костры, пикники, само собой надо что-либо джыпистое. При этом 80% это езда по Москве на работу и обратно. Начали с женой выбирать…

Изначально рассматривал вариант подержанной Гранд Витары в старом кузове или Спортиджа, а если поднапрячься – то и Форестера, умеренно поюзанного. Но время шло, деньги помалц прибавлялись и, прикинув, что можно, продав имеющееся, наскрести в принципе и на новый авто, стали рассматривать такой вариант, в пределах 30000 (ну или 30000 с копейкой). Вот как менялись мои мысли в последние месяцы (вдруг кому интересно, вдруг кто-то тоже выбирает).
  • Что внешне нравилось – нравилась новая Гранд Витара. Посмотрели её на МИМСе. Всё хорошо, пока багажник не открыли. Блин… а багажник то …, короче это машина не для перевозок, а мне надо постоянно что-то возить, притом длинное или крупное. Повторно присмотрелись в салонах дилеров – ну не катит. Сидеть как-то некомфортно, ощущение, что чего-то не хватает. Ещё бесят низкие рычаги задней подвески. Вид у них прочный, но висят так низко, что кажется погну о какой-нить булыжник. Вообще НГВ – автомобиль, который внутри меньше, чем снаружи. Парадокс. Такое редко бывает, обычно наоборот.
  • RAV4 & CR-V по деньгам никак не проходят, да и не особо они внедорожные. Хотя от них исходят флюиды качества и надёжности. Отмели сразу. Цена…
  • Аутлендер. Привлекал подсознательно качеством и динамикой. Не привлекал низкой посадкой и большими свесами. Посмотрели. Внутри оказалось гораздо беднее и теснее, чем снаружи. Хотя вреде всё эргономично, сидеть было неуютно. А багажник… Это ещё хуже витары.
    Вот в АутXL залезли. Это да. Всё выше на порядок. Включая цену…
  • Forester – тоже не катит по цене. Хотя… если по минимуму, то 32740. Напрячься можно. Поехали посмотреть. Мне нравится всё, кроме дорогущего обслуживания. Жене категорически не нравится дизайн. Ну тут уж не поспорить, не ждыпистый видок, но мне лично очень приятен. Ушли нафик.
  • Кашкай. Жене очень нравится. Мне поначалу тоже. Но очередь на декабрь и далее.
  • SX4. Прикольно, внутри больше, чем снаружи. Машинка женского размера и, видимо, назначения (в том смысле, что как и на РАВе4 на ней за рулём в большинстве случаев мы увидим женщину. Для жены идеально, для семьи маловато. Да и не выглядит она на те деньги, что за неё просят.
  • Ну и плавно подошли к Х-трейлу. Изначально неброский дизайн со временем нравился всё больше. (Так всегда бывает, за редким исключением, то, что нравится сразу, вскоре становится скорее раздражающим, а неброские вещи нравятся всё больше. Кашкай например. Ну уже примелькался). Поговорив со сведущими знакомыми, связанными с автосервисами, автомобилями и т.п. услышал категорические несоветы в его покупке. Типа крайне хлипкий и вовсе не джип. Моторы горят, подвеска плывёт, кузов ржавеет, всё скрипит. Такие напутствия подлили немало дёгдя в мои мозги. «А что выбрать то?» (спрашиваю их). «Соренто!» Но мне не надо таких размеров и такого расхода топлива. Да и такой динамичности маловато. В общем прислушался и отмёл все советы нафик. Стал читать отзывы, форумы. Машина как машина. Позитива на порядок больше, чем негатива. Раз так, то надо пробовать. Пошли в салон смотреть.
    Х-трейл оказался внутри заметно больше, чем снаружи. И спереди и сзади весьма просторно. Торпедо прикольная. Багажник не супер, но всё-таки не чета НГВ и Ауту. Раскладывается в хорошее лежбище. Эргономика понравилась. Супер. За редким исключением в нём нравится всё. Настораживают рычаги подвески. Спереди алюминий. Кажется, что при сильном ударе типа наезда на бордюр это дело может лопнуть. Сзади какие-то проволочные рычажки. Ну как такое не погнуть… Хотя, пока что не встретил ни одного нарекания на подвеску трейла.
    Не попробовав своего мнения не составишь. Тест драйв заказывать не стали. На тестах у всех с автоматами, я же планирую механику. И по деньгам и по назначению. К тому же выбор всё равно сделали в пользу трейла, другого конкурента по соотношению цена/нравится вобщем то и нету.
Итак, я стал ожидателем Х-трейла и соответственно вашим будущим соучастником. Если все сложится по плану, то через пару недель или чуть больше…
Ответить с цитированием
Sab вне форума Sab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара, Тольятти; Авто: Murano 1 был. Nissan Murano Z51 2012 LE-R , Fiat Bravo turbo
Старый #2   30.04.2007, 23:40
По умолчанию
Мои поздравления, сам проделал точно такой же путь полгода назад, тока вот машинки б/у выбирал, а персонажи те же. Ни капли не жалею, сегодня зауважал машину сильно, в деревню к родителям ездил, а там грязищи поколено, так даже нигде не занесло!!!плывёт по грязи как по волнам...А подвеска крепкая, рычаг только один менялся и стойку стабилизатора на 47 тыс пробега
Ответить с цитированием
Cayman вне форума Cayman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MB GLK350 4Matic; иногда X-Trail New 2,5MCVT
Старый #3   01.05.2007, 17:04
По умолчанию
Исходя из Ваших потребностей и суммы, которую готовы потратить, выбор, конечно, оптимальный. Не соглашусь только с посадкой в НГВ - мне она кажется чуть более удобной, чем в Трейле, благодаря полноценной регулировке сиденья по высоте. Да и продольная регулировка чуть больше. Подлокотник немного покомфортней. В остальном Трейл мне больше нравится.
Ответить с цитированием
mvkarpov вне форума mvkarpov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T30 2.0 MT "Columbia с люстрой"
Старый #4   01.05.2007, 22:26
По умолчанию
Сообщение от Sab Посмотреть сообщение
Мои поздравления...
плывёт по грязи как по волнам...
Спасибки!
Плыть по грязи – знакомое приятное чувство. Я на УАЗике начинал. Действительно ощущения как на лодке, и ведь едет!

Сообщение от Cayman Посмотреть сообщение
Не соглашусь только с посадкой в НГВ - мне она кажется чуть более удобной, чем в Трейле.
Возможно... Слишком много времени прошло между "посидел там" и "посидел тут". Сравнивать сложно.
Ответить с цитированием
Serg на Хитреце вне форума Serg на Хитреце    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT 2005 был, теперь Honda CR-V III, 2,4 AT
Старый #5   02.05.2007, 09:03
По умолчанию
На мой взгляд, правильный выбор. Я тем же самым занимался, аж 2 года назад. Только я еще и трех корейцев смотрел SF + близнецов Спортидж и Туссан. Вот фенола то надышался. Так вот через два года стою перед тем-же вопросом: менять на что-то или еще как мин. полгода до нового Х поездить. В этой ценовой категории, с таким приводом и размерами, ничего кроме Х не было и нет. Размеры багажника с разложенным задним рядом ни разу не подвели: и с вывозом тещи на летний сезон, при том что все выходные зимой там были, и поездки в ИКЕА и Леруа (всякие там диваны, шкафы, лестницы) перевезти не вопрос. Только недостаток, я считаю, что вперед не опускается спинка правого переднего седенья.
Что касаемо подвески: никакие бордюры ему нипочем. Стальная защита на картере - обязательно ставить. А, что ржавеет, это как повезет. Вот что раздражает, так это хрупкость лобового стекла. Вчера опять камень словил. И то за 2 года уже пятый раз. Предыдущие разы с нова, и замены - было японское, а последний раз - NSG Europa. Продержалось с августа прошлого года. Но и ему настал конец.
Ответить с цитированием
shot вне форума shot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Toyota Fortuner; Х-Trail Т30-2,0 -Т31-2,5-были
Старый #6   02.05.2007, 09:46
По умолчанию
нового ждать-это точно.
__________________
Путь к сердцу лежит через желудок- подумала пуля со смещенным центром тяжести. (ц)
Ответить с цитированием
Serg на Хитреце вне форума Serg на Хитреце    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT 2005 был, теперь Honda CR-V III, 2,4 AT
Старый #7   02.05.2007, 10:52
По умолчанию
Сообщение от shot Посмотреть сообщение
нового ждать-это точно.
А новый когда покупать? Ноябрь-декабрь? Минусы: 1. Машина будет сырой. 2. Очередь выстроится до весны. 3. На страховке долл 300-500 потеряю. 4. Машина будет 2007 г. 5. Пробег будет всего около 60 тк
Плюсы: 1. Экономия на ТО-4 - 400 долл. 2. Может будет скидка в декабре (что мало вероятно гляда на Кашкай). 3. Не все еще заржавеет .
Пока вывод: надо ждать следующей весны: Новый Х покажет себя во всей красе. Цены может устаканятся, т. е появятся не только топовые комплектации (см ситуацию с Кашкай) - без кожи, ксенона, люков и т.д. (на Кашкае эта лобуда поднимает приемлемую для меня версию с 29800 до 34500 долл.). Не с точки зрения денег, а с точки обсолютной ненужности этих опций.
Ответить с цитированием
Manual Sunset вне форума Manual Sunset    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Липецкая обл; Авто: X-Trail T30 2,5АТ 2007
Старый #8   02.05.2007, 14:11
По умолчанию
Сообщение от Serg на Хитреце Посмотреть сообщение
А новый когда покупать? Ноябрь-декабрь?
Уф, видимо, да. Сам размышлял, но недолго.
Минусы: 1. Машина будет сырой.
Я-я. Глядя на текущее поколение, все же стремно.
2. Очередь выстроится до весны.
Боюсь, что и до лета.
3. На страховке долл 300-500 потеряю.
Ну, это не факт. На модель не будет статистики угона.
4. Машина будет 2007 г.
Тогда уж - апрель 2008. Но это ж ГОД! Вот я и забил.
5. Пробег будет всего около 60 тк
А здесь можно поподробнее, непонятно.

Еще минусы - вырастет цена,подтянутся угонщики ( переключатся с нас )
Плюсы: 1. Экономия на ТО-4 - 400 долл. 2. Может будет скидка в декабре (что мало вероятно гляда на Кашкай).
Какая уж скидка на только что вышедшую модель...
Цены может устаканятся, т. е появятся не только топовые комплектации (см ситуацию с Кашкай) - без кожи, ксенона, люков и т.д. (на Кашкае эта лобуда поднимает приемлемую для меня версию с 29800 до 34500 долл.). Не с точки зрения денег, а с точки обсолютной ненужности этих опций.
Ну, про абсолютную ненужность я бы не стал... Но выбор должен быть, однозначно.
__________________
Жизнь невозможно POWERнуть назад...
Ответить с цитированием
Serg на Хитреце вне форума Serg на Хитреце    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT 2005 был, теперь Honda CR-V III, 2,4 AT
Старый #9   03.05.2007, 08:37
По умолчанию
Ты меня не понял:
Я же о продаже своей машины рассуждаю. В начале июня моему Х будет два года. Сейчас пробег 45 тк. Вот я и думаю, что будет осенью, когда новый появится. Т.е пробег у меня будет ближе к 60 тк. Если продавать, то пусть следующий делает, а это экономия. В июне страховку заплачу, а это на третий год 2430 $.
Так если осенью продавать, какие-то издержки страховая не отдаст. Поэтому у меня есть 3 варианта:
1) как только дадут цены на новый Х, внести предоплату (дилеры на это шли в ситуации с Кашкаем, деньги начали принимать еще в ноябре) и взять чуть ли не в первых рядах;
2) проездить еще год, то бишь третий, и спокойно взять уже в нужной комплектации (даже заказав, если не будет подходящих);
3) Вообще пока не заморачиваться. Ведь пробег к тому времени, т.е. к июню 2008 г. будет около 75-80 тк. А ведь наших братьев Трейловодов с этим пробегом только и прибавляется. Они считают, что машина еще будет ездить как минимум столько. Да и в цене от 3 до 5 мало потеряет. После 6 лет машину 2005 г. вып. наверно будет сложно продать без малых потерь, т.к к тому времени подоспеют трехлетние новые Х.
Так вот мыслей много. А порой задумиваешься, я чего уперся в Ниссан (только не пинайте). Ржа достала, скрип слева сзади так и непонятен (он ведь зараза даже при разобранных сидениях). У меня предыдущей был Опель (с нова). У жены сейчас уже второй Опель Астра. За все эти годы начиная с 2003, никаких проблем вообще. Не говоря уже о рже. Я с GM разговаривал. Похоже они задержали Антару не только для первоначальной раскрутки близнеца Каптивы. У них есть мысль правильный двигун от Адама поставить. Если это так, то это еще один предмет выбора. Да у меня в АвтоцентреСити скидка на след машину 2 % и на ТО и ЗЧ- 15%, а нормочас стоит столько же, как у Ниссан. У меня всетаки складывается мнение, что немецкие машины все же лучше японских. Они какие то более цельные, что-ли. Более адекватные для меня.
Ответить с цитированием
Леха на Пешкарусе вне форума Леха на Пешкарусе    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #10   03.05.2007, 11:30
По умолчанию
Сообщение от mvkarpov Посмотреть сообщение
На тестах у всех с автоматами, я же планирую механику.
Надеюсь, что выбор не разочарует!

а вот здесь http://www.natc-group.ru/index.php?page=contacts , в Вязовском проезде - на тест-драйве двухлитровая механика.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook