Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nikolaj13 вне форума Nikolaj13    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянская обл; Авто: Nissan Primera P11 1.6 ижекторная
Старый #1   30.08.2013, 16:12
По умолчанию свечи зажигания
подскажите как узнать какой должен быть зазор между электродами ,по книжке для двигателей 1,6 зазор 0,8мм,а по vinу на экзисте показывает свечи с разными зазорами от 0,7 до 1,1мм как должно быть (ниссан примъера p11GA16 инжектор)
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   30.08.2013, 16:23
По умолчанию
Nikolaj13, искровой зазор задается производителем на оригинальных свечах - а это NGK и 0.8 мм. Производители же свечей могут эту величину устанавливать другую - и ведь виднее что они произвели и как это будет работать. Не парься, бери свечи Denso и забудь про зазоры как таковые.
Ответить с цитированием
bombaster88 вне форума bombaster88    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Primera p 11 144 GA16
Старый #3   30.08.2013, 20:19
По умолчанию
Nikolaj13, не там значит смотришь) у меня по вину отсекает сразу нужные свечи. по книжке зазор должен быть от 0.8 - 0.9 для европы
Ответить с цитированием
Nikolaj13 вне форума Nikolaj13    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянская обл; Авто: Nissan Primera P11 1.6 ижекторная
Старый #4   31.08.2013, 21:12
По умолчанию
у меня в книжке тоже написано 0,8мм
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #5   31.08.2013, 22:28
По умолчанию
Сообщение от Nikolaj13 Посмотреть сообщение
как узнать какой должен быть зазор
Должен быть не больше 1-1,2 мм. Чем больше зазор тем лучше зажигание, до тех пор, пока пробивать в другом месте не начнёт.
Больше - зазор быстрее сдохнут катушки изоляторы и тп.
Очнень маленький зазор - плохое воспламенение - повышеный расход.
Зазор имеет свойство расти. Причём очень быстро.
У меня знакомый приехал, открутили а зазор уже 1,5. Как только ничё не крякнулось. Троило на ХХ.
Отсюда вывод зазор стоит ставить чуть меньше чтоб до следующей проверки он не стал сильно больше. И определяется он не конструктивной особенностью свечи, а диэлектрической прочностью системы зажигания автомобиля.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   31.08.2013, 22:37
По умолчанию
Сообщение от AD Patrol Посмотреть сообщение
Зазор имеет свойство расти. Причём очень быстро.
На обычных свечах - да, на ирридие замучаешься ездить, увеличивая ))
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #7   31.08.2013, 22:45
По умолчанию
Могет быть. Не юзал. Может когда попробую. Пока только комплект сменил на новый похолоднее в связи с переходом на газ и началом интенсивной эксплуатации. До недавнего на дизельной в основном ездил.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
nikson-09 вне форума nikson-09    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera
Старый #8   08.10.2013, 02:13
По умолчанию
У меня тоже ГАЗоборуд и я установил зазор 0.7мм, проблем нет, где-то вычитал на форумах "газовиков", свечи НЖК.
Ответить с цитированием
BanDitbd вне форума BanDitbd    
Начинающий клаббер
Откуда: Темиртау; Авто: Nissan Primera 2001, 2.0, бенз
Старый #9   15.10.2013, 14:54
По умолчанию
Берите иридий, желательно NGK. Сам пользуюсь - и в морозы заводится лучше и тяга с низов чуть добавилась и 30 тыщ до след замены
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #10   15.10.2013, 19:18
По умолчанию
Сообщение от BanDitbd Посмотреть сообщение
Берите иридий, желательно NGK.
Юр , у меня на р12 2.0 идут обычные свечи NGK , на хитриле с иридием ( Platinum )разница по цене В 3 РАЗА, и дело в том , что себе ты не можешь поставить другие свечи, потому выход Ставить с иридием
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook