Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #1   20.12.2011, 09:47
По умолчанию Не запускается Вебаста
ПисАть в тему про установку не стал - т.к. неисправности уже установленной вебасты другая тема .

Предыстория:

Замечал несколько раз что вебаста не запускалась (причём может 1 раз на 10 пусков) - прихожу - тишина, мотор холодный.

на днях опять молчит - сел в машину завёл мотор, включил принудительно вебасту - завоняло тряпками жжёными из-под машины, я сразу выключил вебасту.....в итоге на след день с утра всё нормально....

Сегодня вышел - тишок.

Включил вебасту - слушаю:

1. сразу зажужжала помпа охлаждайки (в тишине было слышно как в печке движется жижа).

2. секунд через 30 послышались щелчки (постукивание).
3. затем появились звуки разгоняющейся турбины, но небольшыми рывками - не могла набрать обороты,
4. одновременно с этим запахло опять типа палёными тряпкам....
5. щёлкать перестало,
6. из-под машины пошёл дымок, вонючий (пп4) (видимо из глушака вебасты)

На этом прекратил попытки запуска...

Итак есть вопросы:

1. судя по всему помпа исправна.
2. щелчки (постукивание) - это топливный насос нагонял давление.
3. получается что топливо подаётся (т.к. дым валил)
4. но оно не поджигается - т.к. запах был явно не такой как от сгоревшей соляры....


Насколько я понимаю там внутри есть что-то типа свечи накала - видимо в ней дело....

Мож кто лазил во внутрь вебасты уже?

PS судя по всему моя вебаста проработала 5 лет без вмешательств рук человеческих.....
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #2   20.12.2011, 09:56
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
PS судя по всему моя вебаста проработала 5 лет без вмешательств рук человеческих.....
В сервис центр. Скорее всего свеча - вроде там больше особо и не чему портиться. Ее толи чистят толи меняют.

5 лет - нормальный срок.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #3   20.12.2011, 09:59
По умолчанию
Сообщение от GOGUS Посмотреть сообщение
В сервис центр.
сам полезу
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #4   20.12.2011, 10:27
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
сам полезу
Смысл? Если его снимать - возможно придется жижу сливать.... + все равно за свечкой ехать...
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #5   20.12.2011, 10:32
По умолчанию
жижу замкну подходящим фланцем..

свечка стОит 3 рубля

Поговорил с мастером, говорит котёл надо чистить..+ возможно менять свечу...
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
илюханец вне форума илюханец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D SE black
Старый #6   20.12.2011, 10:42
По умолчанию
Миш, там сеточка обычно забивается, у самого так было, деталь копеечная, а замена муторная, весь котел снимать-разбирать, еще бывает мозги глючат, но их только менять-залиты компаундом, кстати в них вся инфа по времени работы, сбоев и ТО в памяти содержится, тоже думал сам разберу и почищу, однако работы на 2,5 рубля было, я и не стал заморачиваться. Чтоб котел работал нормально его включать нужно не менее чем на полчаса и летом раз в месяц на час для профилактики, так мастера говорили
__________________
(RD3ADW) Yaesu 857D + Yaesu VX-8DR
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #7   20.12.2011, 10:52
По умолчанию
Сообщение от илюханец Посмотреть сообщение
однако работы на 2,5 рубля было
Ильюх, мне озвучили от 4 до 7....работа + мелочовка (прокладки какие-то ) + свеча если нужна....


Сообщение от илюханец Посмотреть сообщение
Чтоб котел работал нормально его включать нужно не менее чем на полчаса и летом раз в месяц на час для профилактики
я так и делал

PS машину не хочу у них оставлять - самому нужна , поэтому снимать буду однозначно сам
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
илюханец вне форума илюханец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D SE black
Старый #8   20.12.2011, 11:01
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
мне озвучили от 4 до 7....работа + мелочовка (прокладки какие-то ) + свеча если нужна....
тоды ой, я 2 года назад делал
__________________
(RD3ADW) Yaesu 857D + Yaesu VX-8DR
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #9   20.12.2011, 11:43
По умолчанию
Вот, надыбал схему:

получается что свеча № 14
сеточка №16

вот что такое № 15 ?? форсунка чтоль, сверху по трубочке соляра подаётся??
Изображения
Тип файла: jpg Документ0-1.jpg (38.8 Кб, 86 просмотров)
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
илюханец вне форума илюханец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D SE black
Старый #10   20.12.2011, 11:49
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
вот что такое № 15 ?? форсунка чтоль, сверху по трубочке соляра подаётся??
я котел сам не разбирал, но по логике №15 должна быть форсунка, топливо попадает на свечу при запуске, потом, после прогрева свеча не работает, а топливо воспламеняется от стенок камеры сгорания.
__________________
(RD3ADW) Yaesu 857D + Yaesu VX-8DR
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook