Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ZMEY-52 вне форума ZMEY-52    
Начинающий клаббер
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД; Авто: NISSAN MURANO
Старый #1   26.11.2013, 10:47
По умолчанию продал своего мурзика
вот и пришло время прощаться с мурзиком.на спидометре 265000 состояние близкое к идеалу,машинку облизывал,2003 года выпуска, брал в 2007 году с пробегом 110000км.за семь лет эксплуатации ни разу не подвела,вариатор родной не ремонтировал-не глючил,раздатка родная тоже хлопот не принесла,наверно в то время на совесть делали.из вложений только замена маслосъёмных колпачков кушала 1литр на тысячу если крутишь движок,а катался я резво,лил исключительно 98 бензин лукойл,после замены маслосъёмных 100грамм на тысячу,остальное только подвеска но это расходники,ступичные,,саленблоки и втулки стабилизаторов,машину ставил на проставки на проставки и не разу не пожалел,резина лето 295\45\20,зима 285\60\18 просвет 24см зима чуть выше,объехать пробку выскочивши на газон с высоким бордюром без проблемм.вобщем об мурзе остались самые теплые воспоминания и ещё раз повторюсь ни разу не подвела!!!не ломался я на ней на дороге!!стал счасливым обладателем ренж ровер спорт ДИЗЕЛЬ!!!давно хотел дизелёк.достойная замена мурзику.
Ответить с цитированием
gecktor вне форума gecktor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano Z50 был, теперь Jeep Grand Cherokee & УАЗ 3163 Патриот
Старый #2   26.11.2013, 15:08
По умолчанию
Сообщение от ZMEY-52 Посмотреть сообщение
резина лето 295\45\20
ну и как рулевое ощущалось?)
у меня всегда была 235*18, а тут на лето я поставил 255 поширше, так я честно говоря о**ел как машина начала из колеи/в колею прыгать )
щас на зиму вернул 235 зимнюю и снова всё чудесно, колейность не замечаю
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #3   26.11.2013, 19:28
По умолчанию
Сообщение от gecktor Посмотреть сообщение
как машина начала из колеи/в колею прыгать
Это и не удивительно. Теоретически надо корректировать углы установки колес под эти размеры и в первую очередь - развал (а он и не регулируется), а за развалом и схождение чтоб резину не кушало.
__________________
европеец 2006
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #4   26.11.2013, 21:10
По умолчанию
Сообщение от ZMEY-52 Посмотреть сообщение
вот и пришло время прощаться с мурзиком.на спидометре 265000 состояние близкое к идеалу,машинку облизывал,2003 года выпуска, брал в 2007 году с пробегом 110000км.за семь лет эксплуатации ни разу не подвела,вариатор родной не ремонтировал-не глючил,раздатка родная тоже хлопот не принесла,наверно в то время на совесть делали.из вложений только замена маслосъёмных колпачков кушала 1литр на тысячу если крутишь движок,а катался я резво,лил исключительно 98 бензин лукойл,после замены маслосъёмных 100грамм на тысячу,остальное только подвеска но это расходники,ступичные,,саленблоки и втулки стабилизаторов,машину ставил на проставки на проставки и не разу не пожалел,резина лето 295\45\20,зима 285\60\18 просвет 24см зима чуть выше,объехать пробку выскочивши на газон с высоким бордюром без проблемм.вобщем об мурзе остались самые теплые воспоминания и ещё раз повторюсь ни разу не подвела!!!не ломался я на ней на дороге!!стал счасливым обладателем ренж ровер спорт ДИЗЕЛЬ!!!давно хотел дизелёк.достойная замена мурзику.
по чём отдал.я тоже продал взял вольво хс 90 дизель.красота
__________________
каждый суслик в душе мечтает быть агрономом
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #5   26.11.2013, 21:45
По умолчанию
Сообщение от red52 Посмотреть сообщение
я тоже продал взял вольво хс 90
ТААК! земляки, я че, тут один за вас отдуваться буду!?
тоже задумываюсь периодически о смене, смотрел тут хс60 - не впечатлил вот уж прям
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #6   27.11.2013, 22:11
По умолчанию
Сообщение от L e X Посмотреть сообщение
ТААК! земляки, я че, тут один за вас отдуваться буду!?
тоже задумываюсь периодически о смене, смотрел тут хс60 - не впечатлил вот уж прям
блин хотел в тихушку свалить не вышло.хс 60 мелкий как горбатый запорожец
__________________
каждый суслик в душе мечтает быть агрономом
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #7   28.11.2013, 09:24
По умолчанию
Сообщение от red52 Посмотреть сообщение
хс 60 мелкий как горбатый запорожец
ладно уж )))
вот шумка там не европейская это да ((
а так, мне б и надо чуть поменьше, поспокойнее
годы )))
а 90й больше нашего
я тоже на него смотрю, но тогда уж ха5 или каен старый, и по ПТУшницам ))
Ответить с цитированием
ZMEY-52 вне форума ZMEY-52    
Начинающий клаббер
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД; Авто: NISSAN MURANO
Старый #8   29.11.2013, 22:26
По умолчанию
gecktor, колейность не чувствовал,в этом аспекте от резины многое зависит,перепробовал комплектов семь остановился на тойо ст мягкая скоростная,воду отлично отводит рысачил не боясь ни грыж,износостойкая,кумхо экста гудит когда с 60 до 40 накатом сбрасываешь,как будто подшибник ступицы воет,но самая ужасная это бриджстоун жеская до безобразия каждый шов и стык по пятой точки отдает.вот на бриджах двумя руками руль держал и колейность беда для бриджа.

Добавлено через 14 минут
парни,резину не хавало ни капельки!!!развал выводили идеально за подвеской следил как параноик,бесит когда что чуть где побрякивает,удовольствие от езды теряешь!! видел мурзов с сожранными боками колёс и недоумевал как??? продал мурза за 450т рублей на зимних йокогама 285\60\18,крупный злой протектор,по нечищенным занесенным дорогам равных нет, по пашне гребёт ни разу не засаживал, летний комплект на 20 дисках инфинити отдал за 40т руб туда же.

Последний раз редактировалось ZMEY-52, 29.11.2013 в 22:26. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook