
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
16.03.2007, 14:39
|
|
Привет коллегам, юзаю Патрол 4.8 уже год, если +
есть вопросы по особенностям эксплуатации, в меру технических знаний отвечу.
|
|
|

# 2
16.03.2007, 16:13
|
|
Наверное всем будет интересно узнать, какой действительно расход бенза, без приукрас. По трассе, и в городе, хотя последний показатель менее объективен. Города могут быть разные.
|
|
|

# 3
17.03.2007, 06:26
|
|
Сообщение от dreik2
 есть вопросы по особенностям эксплуатации, в меру технических знаний отвечу.
|
++++Нууу, наверно, про плохое топливо точно писать не будешь, а также о проблемах холодного пуска))). Тема будет одна-расход бензина))). Хотя, если были проблемы, озвучь плз.
|
|
|

# 4
17.03.2007, 10:55
|
|
Особых проблем не было, вернее, вообще проблем не было. Холодный пуск? Всегда, этой зимой заводился без проблем, правда, зима в Москве не особо холодная была.
Расход - так как бортового компа нет, то я оцениваю примерно в 25-27 литров на сотню.
|
|
|

# 5
17.03.2007, 22:43
|
|
Про динамику разгона-торможения расскажите, пожалуйста.
С уважением.
|
|
|

# 6
18.03.2007, 01:37
|
|
Сообщение от dreik2
 Особых проблем не было, вернее, вообще проблем не было. Холодный пуск? Всегда, этой зимой заводился без проблем, правда, зима в Москве не особо холодная была.
Расход - так как бортового компа нет, то я оцениваю примерно в 25-27 литров на сотню.
|
+++Насколько я знаю, проблем с бензиновыми машинами вообще не бывает. За три года эксплуатации не было случая перемещения на эвакуаторе и поломок на трассе. Бензин приходилось лить всякий, но при этом ухудшалась лишь тяга и увеличивался расход.
|
|
|

# 7
18.03.2007, 01:44
|
|
Сообщение от NISSANя
 Про динамику разгона-торможения расскажите, пожалуйста.
С уважением.
|
++++ А что интересует в динамике? В отличие от дизелей, на которых при езде все мысли о турбине и о тнвд, нажимать на педаль можно как угодно-крутящий момент убойный и с тысячи оборотов на четвёртой скорости мотор раскручивается без проблем. Торможение, естественно, с учётом двух с половиной тонн))).
|
|
|

# 8
18.03.2007, 02:20
|
|
Сообщение от Niss
 ++++ А что интересует в динамике? В отличие от дизелей, на которых при езде все мысли о турбине и о тнвд, нажимать на педаль можно как угодно-крутящий момент убойный и с тысячи оборотов на четвёртой скорости мотор раскручивается без проблем. Торможение, естественно, с учётом двух с половиной тонн))).
|
Дмитрий, Ваше упорство в уничижении дизелей достойно лучшего примениния, как мне кажется. Более того, меня как владельца бензинового Гранда и дизельного Патруля, Ваш рассказ о моих мыслях при использовании дизеля безусловно захватывает, но ничего общего с реальностью не имеет.
Так же не ясно, почему 380 Нм при 2000 об это не убойный момент, а 400 НМ при 3600об-убойный?  И охарактеризуйте тогда крутящий момент у Гранда.
|
|
|

# 9
18.03.2007, 13:52
|
|
Расход - так как бортового компа нет, то я оцениваю примерно в 25-27 литров на сотню
|
Это в городе, или по трассе?
|
|
|

# 10
18.03.2007, 17:57
|
|
В отличие от дизелей, на которых при езде все мысли о турбине и о тнвд
|
Да ладно, дизелисты конечно думают об этом.
А при езде на бензиновом танке(Патруле) наверное, все мысли что пора заехать на заправку. Признайся что жаба душит, каждый раз нести туда деньги. Да и активно педаль топтать не охота, стрелка быстро падает.
Я знаю , ездил.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|