Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
URSUSv вне форума URSUSv    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: A4
Старый #1   06.05.2007, 20:41
По умолчанию Патруль 3.0 2002-2003г
Приветствую всех участников форума!!!
Говорить "примите меня в свои ряды" мне еще рановато, я только созрел к покупке данного аппарата.
Пролистал почти всю ветку по Патрулям,много инфы(отдельное спасибо организаторам и участникам форума) почерпнул много интересного и полезного.
Планируемые условия эксплуатации: Раз в 1.5-2 мес.поездки на 3000км.туда-обратно, выходные -не сильные грязевые ванны (езжу один, поэтому хочу быть уверен что ночевать буду дома ),остальное время-город.
Вопрсы:
1.Скакого месяца 2002года начали выпуск исправленных движков?
2.Как проверить турбину при покупке?
3.Есть ли еще ньюансы кроме подтеков масла на агрегатах?
4. Для данных условий эксплуатации лучше АКП или МКП? Прицепы таскать не буду.
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #2   06.05.2007, 23:35
По умолчанию
При покупке не поленись, сыми пласмасовый колпак прикрывающий двигатель, интеркулер должен быть сухой не замасленый,турбина тоже сухая,сыми шланг с сапуна,если отуда валит угарный газ лучше не покупай.
Когда изменили дв-ль низнаю,но в измененых слив масла с головки сзади головки, и по трубке возле егр сливается в картер,у старых дв-лей этой трубки нет,на головке просто стоит заглушка.
Ну а насчет коробки,если в основном в городе ездить,то думаю удобней автомат.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #3   07.05.2007, 05:48
По умолчанию
но в измененых слив масла с головки сзади головки, и по трубке возле егр сливается в картер,у старых дв-лей этой трубки нет,на головке просто стоит заглушка.
На моем такая трубка стоит , хоть и старого образца.
Если кулер не дырявый, то масло можно и не увидеть . Надежней будет снять резиновый патрубок от турбины, и все станет понятно. Легкий налет допускается, о вот потеки говорят о кончине поршневой или турбины.
Турбина ходит на этих движках больше 200 тыс. км ,при условии нормальной эксплуатации.
Ответить с цитированием
URSUSv вне форума URSUSv    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: A4
Старый #4   07.05.2007, 14:15
По умолчанию
Спасибо ,буду ковырять)))
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #5   07.05.2007, 18:06
По умолчанию
лучше брать 2003 год, больше шансов не попасть (или смотреть, чтобы у 2002 был заменен мотор). Исходя из больших пробегов по трассе и городу - однозначно автомат, а Патруля РКПП заточена под таскание прицепа и имеет более "короткие" передаточные числа, что дает меньшую скорость при тех же оборотах.
Ответить с цитированием
URSUSv вне форума URSUSv    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: A4
Старый #6   07.05.2007, 18:18
По умолчанию
(или смотреть, чтобы у 2002 был заменен мотор).
Где смотреть,можно подробнее..
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #7   07.05.2007, 18:19
По умолчанию
отметки о замене номерных агрегатов ставятся в сервисной книжке и ПТС.
Ответить с цитированием
URSUSv вне форума URSUSv    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: A4
Старый #8   07.05.2007, 18:28
По умолчанию
Брать собираюсь либо в Литве или в РБ,там птс нету
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   07.05.2007, 21:01
По умолчанию
кмк лучше брать здесь проданный, ну или из Германии, там сервисная кампания шла в наиболее грамотном и широком виде. Смотреть сервисную книжку.
Ответить с цитированием
URSUSv вне форума URSUSv    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: A4
Старый #10   07.05.2007, 22:03
По умолчанию
Понял попробую провентилировать тему с немцами
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook