Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
navire вне форума navire    
Начинающий клаббер
Старый #1   08.05.2007, 13:26
Вопрос Уровень масла - зачем он и прав ли сервис?
Привет всем.

Помогите пожалуйста начинающему автолюбителю, а тем более женщине.
У меня nissan primera 92 года с двигателем 1.6 карбюратор.

После замены масла на сервисе примерно через 3-4 дня открытла капот и увидела, что крышка двигателя целиком покрыта маслом и в "калодцах" (не знаю точно как правильно это называется, но там где находятся свечи) масло стоит уровнем в несколько сантиметров.

Проверила уровень масла, но оказался выше нормы где-то на 1-1,5 сантиметра, сколько вылилось не знаю.

Поехала на сервис ругаться после 40 минут взаимных обвинений они согласились бесплатно установить мне правильный уровень масла и поменять прокладки под крышкой двигателя.

При этом они мне всем сервисом объясняли, что уровень масла - это фигня и даже если залить его 2 литра больше ничего плохого не случится, даже предлагали на спор залить его в какую-то своих машин и посмотреть через неделю что будет

Подскажите, пожалуйста, уровень масла это действительно такая фигня, и я зря обижала сотрудников сервиса, или все таки он важен и если его переливать могут начаться проблемы?
Ответить с цитированием
Александр Викторович вне форума Александр Викторович    
Начинающий клаббер
Откуда: Московская обл.; Авто: X-Trail
Старый #2   08.05.2007, 15:50
По умолчанию
Привет... уровень масла-енто не фигня...если перелить уровень то будет выбивать масло через всякие сальники,что приведет к их замене...вообще рекомендуется чтоб уровень был на середине между отметками min и max или чуть выше, а ан сервисах аккуратней...разведут как делать нечего..
__________________
Вот такие дела...
Ответить с цитированием
navire вне форума navire    
Начинающий клаббер
Старый #3   08.05.2007, 16:01
По умолчанию
Александр Викторович, спасибо за ответ, у меня ровно это и произошло и меня уверяют, что это не может быть связано с переливом масла и это лишь скорбное стечение обстоятельств усугубленное тем, что машина не новая

Теперь я спокойна, не зря я обидела дядичек на сервисе!
Ответить с цитированием
Михаил_30 вне форума Михаил_30    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Ниссан
Старый #4   10.05.2007, 18:04
По умолчанию
Масло в свечных колодцах это прокладка клапанной крышки.
Грозит заменой свечей и ВВ проводов (свечных)
За этим нужно следить. Ну и как написали выше сальники тоже
Ответить с цитированием
Sanches_minsk вне форума Sanches_minsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera W10, 97 г.в., SR20DE
Старый #5   11.05.2007, 00:58
По умолчанию
кстати, перелив масла выше отметки мах чреват потеками сальников, только если перелито на еще пол уровня/уровень.
__________________
Ни в свои "ниссаны" не садись.
Ответить с цитированием
Михаил_30 вне форума Михаил_30    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Ниссан
Старый #6   11.05.2007, 13:08
По умолчанию
У ниссана такой идиотский масляный щуп, что человек который первый раз его видит можел и перелить либо недолить.
Я про примеру. ни надписей ни отметок, только изогнутость.
Хуже больше некуда
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #7   11.05.2007, 14:24
По умолчанию
При вращении шатуны ударяют по маслу,его разбрызгивает, и выбивает наружу(сальники,в вентиляцию,через прокладки и т.п.)Я про перелив уровня.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #8   11.05.2007, 16:06
По умолчанию
ВНИМАНИЕ!
Уровень моторного масла выше или ниже нормы может вызвать интенсивное вспенивание или падение давления масла. Каждый из этих факторов может вызвать поломку двигателя. Неговоря уже о сальниках!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
Михаил_30 вне форума Михаил_30    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Ниссан
Старый #9   12.05.2007, 16:00
По умолчанию
про низкий уровень я слышал что такое возможно, а при повышенном и чтобы поломка двигателя (серьёзная) такого никогда не слышал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook