Про тормозные поршни и жижу
Решил заменить резинки на передних суппортах (ремкомплект-оригинал). Вот результат:
1. Водительская сторона - слетевший пыльник поршня насосал грязи и первые 1,5 см поршня покрылись коррозией. Не сильно, самой мелкой шкуркой, мастер снял рыжий налет, установил новые резинки. На поршне были видны следы подклинивания. К тому-же на торце поршня были явно видны следы выбивания его через отверстие в суппорте - десятка два углублений в пол-миллиметра глубиной, внешняя каемка поршня тоже была "отрихтована". Приговор: лето ездит, к зиме замена.
2. Пасс. сторона - резинки все на месте и не повреждены, но следы подклинивания на поршне тоже есть, причина не ясна. Приговор: см.п.1.
3. Замена тормозной жидкости: была использована жидкость Castrol (спец. DOT 4). В задних цилиндрах она была мутной и очень слабо-прозрачной. В предних гораздо менее мутная и без включений. Слилось всего около 500 мл. (по словам мастера, емкость чичтемы оборудованной ABS - примерно 700 мл.)
Результат: чуть более информативная педаль тормоза, мягкое схватывание тормозов и почти ушедший скрип передних колодок.
|