|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				01.05.2007, 19:00
			
			
		 |  |  
	| 
				 Прошу совета 
 Во-первых –здравствуйте Всем! Поздравляю Всех с праздником Весны!
Здоровья всем, удачи и терпения…
 Во-вторых сразу приношу извинения за может быть неправильное или непонятное  изложение темы или информации – я у Вас пока еще новичок . (сегодня дебют –первый  выход)
Теперь о своем –наболевшем… У меня Nissan Almera  1.6 SLX  1996г.в. седан. Эксплуатирую с 2005 года. Какие были мелкие неисправности –устранял сам, но одну победить не могу никак. При езде на хол. двигателе, на 1 и 2 передаче (МКПП), при сбросе газа, двигатель начинает «тупеть» , т.е. дергаться. Холостые в норме, на остальных режимах без проблем… Промывал карбюратор, датчик холостого хода – без изменений. Буду очень признателен за любой совет – откуда хотя бы поиск начинать неисправности?
Заранее благодарен!   |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				08.05.2007, 16:50
			
			
		 |  |  
	| Промывал карбюратор, датчик холостого хода – без изменений. Буду очень признателен за любой совет – откуда хотя бы поиск начинать неисправности?[/font]Заранее благодарен!   [/quote]
 
карбюратор просто в гараже сам не промоешь....нужны спецы...обратись на специализированный сервис... а иные карбюры "промывают" на новые 
				__________________Вот такие дела...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				08.05.2007, 17:29
			
			
		 |  |  
	| Ну с выходом поздравляю, только наверное, скорее со входом.Вопрос, а зачем ездить на хол.машине? привычка с детства? или денег много, но по машине не видно.
 По теме: Александр Викторович прав, дома в гараже не получится. Это только если 10 лет сам карбюраторщиком отработал на Ниссане, да при наличии компрессора в гараже.
 На хол. машине не знаю, говорим на прогретой, если дергается на 1 и 2 ой причин несколько:
 1-грязь, мыть бесполезно, надо дуть, да знать куда.
 2-на 1 и 2 передачах сразу идет резкое увеличение оборотов, на 4 передаче, например, такого нет, отсюда ответ не хватает топлива, машина кивает носом, нужно регулировать, может уровень низкий ,может еще что.
 3- позднее зажигание.
 Так что полюбому в сервис, может там часть деталей менять пора, 11 лет как никак.
 
				__________________Каждая женщина достойна секса, но не каждая дважды.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				08.05.2007, 23:51
			
			
		 |  |  
	| Привет. Вообще-то на альмере 1.6 стоит не карбюратор ,а инжектор. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				09.05.2007, 11:03
			
			
		 |  |  
	| А ты попробуй заняться сексом с холодной бабой она тоже будет дергаться! Совет такой: машинку прогреть надобно чтобы ехать! |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				09.05.2007, 11:46
			
			
		 |  |  
	| 
				 А.В., Spiker, DJ4, Gerka-Спасибо!!! 
 Народ! Спасибо большое , что откликнулись на мою «беду»… Теперь хоть знать буду от куда оттолкнуться. Но больше склоняюсь к версии, что причина в подаче топлива. Теперь насчет СТО – живу в р.ц., до областного центра (г.Петропавловск) 150 верст, часто не наездишься – поэтому вынужден все делать сам. Хотя попытки обратиться к спецам были, но как говориться «воз и ныне там». Проезжал по СТО в городе – диагностировали, снимали, продували, что-то регулировали, исправно срубали теньгу ( это наша валюта) за «сервис» и отправляли «С Богом!». Похоже нету у нас еще нормальных специалистов по части японских авто. Хотя оборудование у них стоит вроде импортное и визуально  как бы внушает доверие… Кто более менее рубит по этой части , видимо свалили  уже в Россию. Так, что будем «рыть» сами методом тыка. Можно съездить в Омск или Курган , но где гарантия что  там не тоже самое ! Но, все равно – спасибо ! 
 Для Gerka – двигатель  GA16DE – есть и карбюратор  и 4 форсунки (для достоверности могу скинуть фото и схемку). 
 Для DJ 4 – сравнение клевое – я посмеялся. Не подумайте , что я езжу – стартером тыркнул и поехал. Совсем не так. Естественно, я ее прогреваю, но не до 90, а как стрелка вверх полезла – начинаю двигаться. Вот именно где-то в этом температурном промежутке и возникают провалы.   
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				09.05.2007, 15:10
			
			
		 |  |  
	| Stasenko браток! Я думаю что если карбюратор старенький то стоит его заменить. Потому как со временем работы у него плывет геометрия. Не знаю на сколько он расчитан тысяч, но например на авто "волга" если проходит 100 тыщ, это хороший показатель! |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				10.05.2007, 10:47
			
			
		 |  |  
	| Не спеши все сразу менять, может из за одной хрени  все и глючит.У меня вопрос: Если негде обслуживать ипонского коня, зачем тогда его покупать? Ты бы еще Мазератти или Майбаха взял, кто обслуживать его в степи будет? Зачем Ниссаном пугать стада лошадей в округе? Взял отечественный тазик и получай обслуживание в любом сарае.
 Когда все верхом, а кто то на Ниссане, вызывает возмущение, могут не понять.
 
 Обидеть не хотел, просто непонятно.
 
				__________________Каждая женщина достойна секса, но не каждая дважды.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				10.05.2007, 19:03
			
			
		 |  |  
	| 
				 Spiker 
 Я без обид, но одно мне не понятно… Я на форум впялился именно для того , что-бы можно было получить дельный совет, а не для того  что-бы вы….ся  у кого какой тюнинг. Прости за резкость может быть, но я на форуме и именно на странице , где я как понимаю обещали помогать друг-другу. Я преследую именно эту цель. Если бы у меня была возможность отладить авто в путевом сервисе – нахрена извините мне упирался этот базар по сети! Я ждал совета – его получил, дальше сам разгребать буду. Еще… У нас по части иномарок в Сев. Казахстане – тоже не слабо! Парк очень большой, сервис есть определенный, но в основном направлен на обслуживание и ремонт  немецкого автопрома WW. AUDI и т.д., а с ипонскими конями пока сервис только налаживается. Поэтому и возникают некоторые трудности…Так, что братан, извини, если что не так!  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				10.05.2007, 23:37
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Stasenko
  Для Gerka – двигатель  GA16DE – есть и карбюратор  и 4 форсунки (для достоверности могу скинуть фото и схемку).   |  GA16DE - двигатель с многоточечным электронным впрыском топлива т.е. инжектор. 
GA16DS - карбюраторный. 
Спорить глупо, т.к. все видно из обозначения двигателя. 
А у Вас, уважаемый, скорее всего, бензонасос хандрит. Первый признак (но не обязательный!) - при включении зажигания слышен гул сзади, который исчезает при щелкании под торпедой секунд через семь... 
Для Вас лучшей заменой будет бошевский, от десятки.
				__________________Вечность торопит...
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |