Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
molnia916 вне форума molnia916    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Ниссан мурано&теана 350jm
Старый #1   20.02.2013, 20:29
По умолчанию кто снимал генератор?
Кто снимал генератор и сколько времени это заняло? и нужно ли для этого снимать подрамник? вопрос задан в связи с недоверием автосервису, который вторые сутки не может отдать машину из за поломки генератора. говорят что очень долго не могли снять генератор, пришлось снимать подрамник, замерили пробником, установили что таблетка сгорела. потом якобы увезли генератор к комуто на стенд проверять, а там очередь в итоге пошли вторые сутки без машины
Ответить с цитированием
fraza вне форума fraza    
Начинающий клаббер
Откуда: Vilnius; Авто: Nissan Murano
Старый #2   21.02.2013, 12:46
По умолчанию
у меня на прошлой неделе згорел гена. Я в пятницу после работы начал разбирать, неспеша, балтая с соседом мне заняло гдето около 3-4 часов, при этом я вообщ непредставлял как он выбирается да еще и болтал низнаю как другие, но мне пришлос снять подкрылник, там освободил ролик, снял ремень, снял все пластмаски над радиатором, выбрал вентилятор, снял радиатор отсоеденив патрубки с охл. жидкостью и каробки, затем аккуратно можно было вытащить гену, на след. день завез в севис, там на стенде проверили, в тотже день вернули и так же завалины были работами. Поменяли диодный мост, таблетка уже неочен выглядела, заменили ее и потшибник был суховат, заменили и его. Вечером уже поставил всио обратно... Двое суток это многовато, для людей имея под рукой все и умея рабирать
Ответить с цитированием
Chexinio вне форума Chexinio    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Ниссан мурано
Старый #3   21.02.2013, 14:18
По умолчанию
Сообщение от molnia916 Посмотреть сообщение
Кто снимал генератор и сколько времени это заняло? и нужно ли для этого снимать подрамник? вопрос задан в связи с недоверием автосервису, который вторые сутки не может отдать машину из за поломки генератора. говорят что очень долго не могли снять генератор, пришлось снимать подрамник, замерили пробником, установили что таблетка сгорела. потом якобы увезли генератор к комуто на стенд проверять, а там очередь в итоге пошли вторые сутки без машины
Продали наверное уже машину твою по частям)
Ответить с цитированием
molnia916 вне форума molnia916    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Ниссан мурано&теана 350jm
Старый #4   21.02.2013, 14:22
По умолчанию
Сообщение от fraza Посмотреть сообщение
у меня на прошлой неделе згорел гена. Я в пятницу после работы начал разбирать, неспеша, балтая с соседом мне заняло гдето около 3-4 часов, при этом я вообщ непредставлял как он выбирается да еще и болтал низнаю как другие, но мне пришлос снять подкрылник, там освободил ролик, снял ремень, снял все пластмаски над радиатором, выбрал вентилятор, снял радиатор отсоеденив патрубки с охл. жидкостью и каробки, затем аккуратно можно было вытащить гену, на след. день завез в севис, там на стенде проверили, в тотже день вернули и так же завалины были работами. Поменяли диодный мост, таблетка уже неочен выглядела, заменили ее и потшибник был суховат, заменили и его. Вечером уже поставил всио обратно... Двое суток это многовато, для людей имея под рукой все и умея рабирать
подскажи сколько денег взяли за диагностику и ремонт? спасибо!
Ответить с цитированием
fraza вне форума fraza    
Начинающий клаббер
Откуда: Vilnius; Авто: Nissan Murano
Старый #5   21.02.2013, 15:56
По умолчанию
ну в еврах будет гдето 72.46€ за все за одно и почистили от грязи корпус, места крепления...
Ответить с цитированием
molnia916 вне форума molnia916    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Ниссан мурано&теана 350jm
Старый #6   21.02.2013, 20:43
По умолчанию
Забрал машину, всё сделали, вроде всё норм в генераторе поменяли таблетку и регулятор. За генератор взяли 3400руб. А за работу 3250. И эвакуатор в 1500 обошелся.
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #7   22.02.2013, 20:17
По умолчанию
Сообщение от molnia916 Посмотреть сообщение
кто снимал генератор?
Я снимал и ставил дважды.
Первый раз менял генератор на новый, потом проверка старого показала, что гавкнулся регулятор напряжения.
Во второй раз новый менял потому, что развалился подшипник (внутренний, шарики в светлом масле были!!!).
Заменил на старый, предварительно заменив на нем регулятор, открученный от нового.
Откручивается все более или менее легко, а вынимается с трудом.
Ставить тоже геморойно.
Можно, конечно, и подрамник снимать. Можно и гланды через задницу лечить.
Сейчас я сниму и поставлю за час.
Снимать надо только через низ. Попытки вынуть через верх чреваты повреждением радиатора.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.

Последний раз редактировалось D_cent, 22.02.2013 в 20:27.
Ответить с цитированием
molnia916 вне форума molnia916    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Ниссан мурано&теана 350jm
Старый #8   22.03.2013, 10:19
По умолчанию
Счастье было не долгим прошел месяц после ремонта гены. Ехал, загорелся чек. На следующий день с утра поехал поменял масло в двигателе, вернулся домой. Через три часа поехал, когда прогревался слышал звук не понятный на жужжание похожий, значению не придал, поехал. Включил печку, пошел запах поленого, подумал от соседней машины. Еду дальше запах не исчезает. Выключил печку, остановился. Машина начала тупить, обороты упали, на газ не реагирует, из под капота пошел дымок. Открываю капот, там этот вонючий дым идет с низу, примерно от генератора. Я заглушил. Посмотрел, зрительно всё ок. Завел поехал. Проехал 200метров дым опять пошел и загорелась лампочка аккумулятора и ручник. Короче гена сгорел. На аккумуляторе поехал в авто сервис. На аккумуляторе ехал без проблем, дыма нет, машина не тупила. Приехал в сервис, там повезли гену в ремонт. На следующий день забираю. Еду метров 500 от сервиса отехал в пробке и опять машина на газ вообще не реагирует. И опять сгорает генератор. Глушу, завожу и обратно в автосервис, доезжаю по пробке без проблем, машина не тупила. В сервисе ниче не понимают. Сегодня жду электрика со сканером, будут ставить диагноз ни у кого такого небыло? Из за чего может постоянно гореть генератор или это так хреново его чинят?
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #9   18.10.2013, 11:34
По умолчанию
отчет для тех кто еще не сталкивался с ремонтом генератора - вдруг поможет...что-то загудело в капоте...поехал к официалам на разведку...приговорили подшипник генератора...самое забавно - денег за диагностику не взяли, но машинку помыли...ремонт делал на стороне, снимали через подрамник...видимо действительно там все мудрено, так как тянули несколько дней. Итого взяли около 9 тысяч (запчасти-оригинал: ремень, два подшиника, ролик натяжителя примерно на 5 тысяч в т.ч., заказывал по срочному, так можно было бы тысячу где-то съэкономить если подожать или упереться в поиски)...в принципе можно было менять и меньше и соотвественно было бы прилично дешевле), но я сразу решил по максимуму.
Ответить с цитированием
совесть вне форума совесть    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дзержинский; Авто: murano
Старый #10   23.10.2013, 22:45
По умолчанию
Сняли, отремонтировали, проверили на стенде, поставили на место, итого:3часа работы.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook