Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
markus82 вне форума markus82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: moscow; Авто: P11, 2.0, МКПП
Старый #1   07.05.2007, 09:53
По умолчанию менять или нет маслосъёмные колпачки?! вот в чём вопрос?!!!
машинка р11 1999 г.р., двиг ср20.(пробег 205 т.км)
столкнулся с проблемой повышенного расхода масла(знаю что баян, но что делать!!!)
компресия в норме! сизого дыма нет!! под капотом сухо, но масло жрёт! (где то грамм 300-350 на 1000 км)
машинку я конечно кручу(до 5500-6000), но 350 грамм имхо многовато!!!

ГОСПОДА ЗНАТОКИ А ТЕПЕРЬ ВОПРОС!!!!!! точнее два...
МОЖЕТ СТОИТ ПОМЕНЯТЬ МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ!?
СКОЛЬКО ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ МОЖЕТ СТОИТЬ?!(работа, запчасти?)

ЗЫ масло лью тексако 10в40(полусинтетику), вроде бы не палёное(насколько это можно определить по канистре и магазину в котором его покупаю)
Ответить с цитированием
PETROVICH вне форума PETROVICH    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: NISSAN PRIMERA(p11)
Старый #2   08.05.2007, 12:58
По умолчанию
У меня такая проблема была тоже.Пока поменял колпачки ,проехал тока 300км ,посмотрим что будет дальше.Стоимость колпачков 30 руб. шт.естесно не оригинал,за работу пока не платил т.к. пока не известно попал я на кольца или нет ?????????
Ответить с цитированием
GMR вне форума GMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: NISSAN P10 HATCH '92 1.6
Старый #3   08.05.2007, 13:41
По умолчанию
Сообщение от PETROVICH Посмотреть сообщение
У меня такая проблема была тоже.Пока поменял колпачки ,проехал тока 300км ,посмотрим что будет дальше.Стоимость колпачков 30 руб. шт.естесно не оригинал,за работу пока не платил т.к. пока не известно попал я на кольца или нет ?????????
А где бы найти такой сервис, что бы два раза за одну и туже цену в двигун лазали.
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #4   08.05.2007, 14:07
По умолчанию
на 8 000 км доливаю литр масла ARAL синтетику (пробег машинки 255 000)...но знаю что оно никуда не уходит, а угорает...потому как кручу двигло до 4000-5000 оборотов...
Вариант решения твоей проблемы:
1. Перейди на другое более качественное и синтетическое масло...
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   08.05.2007, 14:24
По умолчанию
Работа по Питеру: от 3000 до 5000, плюс прокладка клапанной крышки (400-500 рэ) +колпаки (оригинал 80-90 рэ штука) +масло (1000-1500)
Масло у дилера а не в большом маназине, с сертификатом соответстсвия имеено для того типа масла который ты купил, если 10W40 то так должно быть и написано, а не типа: "продукция такой-то торговой марки"
Итого: 3500 зап.части + работа.
Ответить с цитированием
markus82 вне форума markus82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: moscow; Авто: P11, 2.0, МКПП
Старый #6   08.05.2007, 14:26
По умолчанию
да я тоже думал пересадить её на синтетику!, но двиг то не молодой и ходит сейчас на полусинтетике!!!
Если синтетику залью не повыперает ли сальники?!!!!!(стрёмно)
а поповоду кручу: до 6000 раскручиваю!!!, если ездить спокойнее то и жрёт меньше, но мы не ищем лёгких путей!!!!
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   08.05.2007, 14:38
По умолчанию
Эх товарищь, дак если говоришь о сальниках и синтетике - то значит давно пора менять эти самые сальники. Не советую, но пойми ИМХО: сделать раз и навсегда и забыть про енто дело, кататься в свое удовольствие. Поянтно что дорого, но что дороже, один раз и на 300 000 или постоянно лазить в мотор и что-то там постоянно перетряхивать??? Задумайся, сумма не криминальная, а радости от обладания SR20DE у тебя прибавится 100%
Ответить с цитированием
markus82 вне форума markus82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: moscow; Авто: P11, 2.0, МКПП
Старый #8   08.05.2007, 14:39
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Работа по Питеру: от 3000 до 5000, плюс прокладка клапанной крышки (400-500 рэ) +колпаки (оригинал 80-90 рэ штука) +масло (1000-1500)
Масло у дилера а не в большом маназине, с сертификатом соответстсвия имеено для того типа масла который ты купил, если 10W40 то так должно быть и написано, а не типа: "продукция такой-то торговой марки"
Итого: 3500 зап.части + работа.
вобщем насколько я понимаю нет смысла вскрывать двиг и менять только колпачки (цена не очень то приятная 8000руб)
а до переборки я не созрел!!!!

может и правда ее на синтетику пересадить?!!! какие будут предложения?!!!
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   08.05.2007, 14:59
По умолчанию
Что значит предложения? Какое масло лить? Это каждый сам решает. Я Valvoline Syn Power 5W40, никакого угара и расхода при работе мотора до 4500 об/мин. Больше стараюсь не загонять. Пробег 186 000. Удачи.
Ответить с цитированием
Spiker вне форума Spiker    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera black classic
Старый #10   08.05.2007, 14:59
По умолчанию
Колпачки поменять конечно можно, но гарантии на решение проблемы никто не даст.Сначала нужно померять комрессию, а потом принять решение.
По синтетике вопрос как долго она пользует 1/2синтетики, если всю жизнь, то не стоит париться.
__________________
Каждая женщина достойна секса, но не каждая дважды.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook