
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
02.05.2007, 18:25
|
|
Обслуживание P11 у официалов.
Здрасте!!! Заинтересовал следующий вопрос - обслуживает ли кто из владельцев P11 свое авто у официалов. Если да, то интересует что по чем в данных буржуйских организациях?
|
|
|

# 2
03.05.2007, 15:43
|
|
спрашивал я на СТО "Юнион Моторс"...мне сказали..
Пожалуйста...цены такие же как на Р12 с обьемом 1.6...
можете приезжать и проходить ТО...
Прайс к сожалению я не взял...но там все расписано...что делать...сколько стоит...
|
|
|

# 3
03.05.2007, 16:11
|
|
Был опыт замены задних торм.дисков на P11 в Автопродиксе СПб, полный геморр. Предварительно записался, узнал о наличии зап.частей - сказали все есть. Потом выяснилось что диски только на 12 есть, а на 11 надо вести с другого конца города. В итоге отдали авто не в 7, а в 11 ночи, и колодки поставили без шумопоглощающих пластин - так что я их поменял через неделю на неоригинальные, у них же и бесплатно. Итог: что-то в районе 7000 руб  , хотя можно было тоже самое без потерь сделать у знакомых в грамотном сервисе за 4000 вместе с запчастями.
|
|
|

# 4
04.05.2007, 13:34
|
|
Да был горький опыт  Первое - цены на работу и на зап части как на новые машины! Второе - мне кажется что не все мастера у них компетентные ответы дают. В понедельник позвонил спросил цену работы и запчастей (1350 и 2500 соответственно). Сказали все есть, записывайтесь. Во вторник позвонин записаться, но предворительно решил поговорить с мастером. Мое удивление - работа -6000 и запчасть надо 1 месяц ждать (мои детали ни когда не завозились)???????????!!!!!!!!! После 10 минутного разговора я пояснил мастеру в чем должна заключаться его работа, цена упала до 1750! Все очень странно. Что интересно было бы если я записался в понедельник и приехав бы в сервис, узнал что запчасть надо ждать месяц? Ну конечно ни чего страшного, но потраченное время - это не заработанные деньги! Третье - все время идет развод на те же деньги. Не хотят выполнять пожелания клиента. Такой замечальльные официальный сервис могу назвать, если кому интересно. А вообще я так понял надо самому погружаться в проблему с головой чтобы ее решить.
|
|
|

# 5
04.05.2007, 13:50
|
|
Да, именно так. Решать вопросы по обслуживанию можно по цепи: звук/вопрос/неисправность - анализ - мнение владельца - форум - советы/мнения форумчан - синтез - сервис - результат.
|
|
|

# 6
04.05.2007, 14:37
|
|
Сообщение от native
 Да, именно так. Решать вопросы по обслуживанию можно по цепи: звук/вопрос/неисправность - анализ - мнение владельца - форум - советы/мнения форумчан - синтез - сервис - результат.
|
 Сервис не официальный!!! Там все видишь своими глазами!
|
|
|

# 7
04.05.2007, 15:05
|
|
Я вот только что ездил с коллегой по работе к официальным дилерам (правда форд). У него форд фокус, проблема была следующая: при разгоне проявлялся странный звук, или гулл. Дилеры сказали, типа оставляйте машину - все сделаем, цена вопроса 6000руб.
Приехали, заплатили 6500р., типа 3500 - работа, 3000 - з/ч, был заменен перекатной подшипник полуоси, типа подвесного (там конструкция такая). По дороге на работу стало ясно - проблема не решена. Заехали в "гаражный" сервис, там нам за 100 рублей отогнули защиту картера - И ВСЕ СТАЛО ХОРОШО, гул пропал.
Так что, я для себя ещё раз окончательно решил, что ехать к дилерам - самое последнее дело, они не заморачиваются тем, чтобы сэкономить наши денежки, меняю как правило детали в сборе. Лучше всего какой-нить серенький сервис специализирующийся на опр. марке авто и обслуживаться у них.
|
|
|

# 8
06.05.2007, 12:02
|
|
Всем откликнувшимся большое спасибо  , я то думал что только по ВАЗикам с оф. сервисами такая проблема, а по иномаркам смотрю дела еще хуже обстоят. Буду дальше ездить в свой не совсем официальный сервис и экономить деньги  .
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|