Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Yaruss вне форума Yaruss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Нагатино; Авто: ФФ
Старый #1   02.05.2007, 18:25
По умолчанию Обслуживание P11 у официалов.
Здрасте!!! Заинтересовал следующий вопрос - обслуживает ли кто из владельцев P11 свое авто у официалов. Если да, то интересует что по чем в данных буржуйских организациях?
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #2   03.05.2007, 15:43
По умолчанию
спрашивал я на СТО "Юнион Моторс"...мне сказали..
Пожалуйста...цены такие же как на Р12 с обьемом 1.6...
можете приезжать и проходить ТО...
Прайс к сожалению я не взял...но там все расписано...что делать...сколько стоит...
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   03.05.2007, 16:11
По умолчанию
Был опыт замены задних торм.дисков на P11 в Автопродиксе СПб, полный геморр. Предварительно записался, узнал о наличии зап.частей - сказали все есть. Потом выяснилось что диски только на 12 есть, а на 11 надо вести с другого конца города. В итоге отдали авто не в 7, а в 11 ночи, и колодки поставили без шумопоглощающих пластин - так что я их поменял через неделю на неоригинальные, у них же и бесплатно. Итог: что-то в районе 7000 руб , хотя можно было тоже самое без потерь сделать у знакомых в грамотном сервисе за 4000 вместе с запчастями.
comrad вне форума comrad    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan P10 теперь P11-144
Старый #4   04.05.2007, 13:34
По умолчанию
Да был горький опыт Первое - цены на работу и на зап части как на новые машины! Второе - мне кажется что не все мастера у них компетентные ответы дают. В понедельник позвонил спросил цену работы и запчастей (1350 и 2500 соответственно). Сказали все есть, записывайтесь. Во вторник позвонин записаться, но предворительно решил поговорить с мастером. Мое удивление - работа -6000 и запчасть надо 1 месяц ждать (мои детали ни когда не завозились)???????????!!!!!!!!! После 10 минутного разговора я пояснил мастеру в чем должна заключаться его работа, цена упала до 1750! Все очень странно. Что интересно было бы если я записался в понедельник и приехав бы в сервис, узнал что запчасть надо ждать месяц? Ну конечно ни чего страшного, но потраченное время - это не заработанные деньги! Третье - все время идет развод на те же деньги. Не хотят выполнять пожелания клиента. Такой замечальльные официальный сервис могу назвать, если кому интересно. А вообще я так понял надо самому погружаться в проблему с головой чтобы ее решить.
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   04.05.2007, 13:50
По умолчанию
Да, именно так. Решать вопросы по обслуживанию можно по цепи: звук/вопрос/неисправность - анализ - мнение владельца - форум - советы/мнения форумчан - синтез - сервис - результат.
comrad вне форума comrad    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan P10 теперь P11-144
Старый #6   04.05.2007, 14:37
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Да, именно так. Решать вопросы по обслуживанию можно по цепи: звук/вопрос/неисправность - анализ - мнение владельца - форум - советы/мнения форумчан - синтез - сервис - результат.
Сервис не официальный!!! Там все видишь своими глазами!
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #7   04.05.2007, 15:05
По умолчанию
Я вот только что ездил с коллегой по работе к официальным дилерам (правда форд). У него форд фокус, проблема была следующая: при разгоне проявлялся странный звук, или гулл. Дилеры сказали, типа оставляйте машину - все сделаем, цена вопроса 6000руб.

Приехали, заплатили 6500р., типа 3500 - работа, 3000 - з/ч, был заменен перекатной подшипник полуоси, типа подвесного (там конструкция такая). По дороге на работу стало ясно - проблема не решена. Заехали в "гаражный" сервис, там нам за 100 рублей отогнули защиту картера - И ВСЕ СТАЛО ХОРОШО, гул пропал.

Так что, я для себя ещё раз окончательно решил, что ехать к дилерам - самое последнее дело, они не заморачиваются тем, чтобы сэкономить наши денежки, меняю как правило детали в сборе. Лучше всего какой-нить серенький сервис специализирующийся на опр. марке авто и обслуживаться у них.
Yaruss вне форума Yaruss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Нагатино; Авто: ФФ
Старый #8   06.05.2007, 12:02
По умолчанию
Всем откликнувшимся большое спасибо , я то думал что только по ВАЗикам с оф. сервисами такая проблема, а по иномаркам смотрю дела еще хуже обстоят. Буду дальше ездить в свой не совсем официальный сервис и экономить деньги .
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook