
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
04.05.2007, 20:55
|
|
Замена задних тормозных дисков
Кто- нибудь менял задние тормозные диски? Сложный процесс?
Тормоза дисковые.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
|
|
|

# 2
04.05.2007, 22:34
|
|
Менял. То же самое что и передние.....т.е. ничего сложного. сымаешь супорт и скобу. и вперед. Тока запасись чем буш крутить поршень задний.......Продается спецприспособление....стоит недорого.......до покупки пользовался велосипедным ключом для откручивания руля....
|
|
|

# 3
04.05.2007, 23:21
|
|
поршень суппорта?
Я ни разу не менял, не знаю.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
|
|
|

# 4
05.05.2007, 01:33
|
|
Да поршень суппорта. На передним его просто утапливают, а на заднем еще вращают одновременно по часовой стрелке. В идеале конечно спецключ. Им очень удобно и быстро. Особенно если суппорт далеко не новый. Купил в Кунцево набор в чемоданчике под разные типоразмеры. Одновременно предлагали за эти же деньги наш совковый самодельный только под задний суппорт. Кстати пригодился не только мне. Уж давал его много раз друзьям и прочим кто любит сам поковыряться. Так что он пригодится, если сам любишь ковыряться. Велосипедным тоже можно, пробовал. Но неудобней конечно. Просто вместе с вращением приходилось еще и поршень утапливать. Я использовал струбцину подходящего размера( такие красные продаются в хозмагазинах) .
|
|
|

# 5
05.05.2007, 01:38
|
|
Если на севере живешь могу за пиво подьехать суботу воскресенье. Поменяем. 8 926 338 54 05
|
|
|

# 6
05.05.2007, 10:55
|
|
Утапливать до конца надо? Он потом сам под колодки вылезет?
__________________
IN GOD WE TRUST
|
|
|

# 7
05.05.2007, 22:34
|
|
Я утапливал почти до конца( чтоб супорт на новые колодки налез) А потом когда закончишь все, пару раз нажмешь на педаль, пошрень вылезет и втанет как надо. Правильно это или нет, фиг знает но все работало.
|
|
|

# 8
06.05.2007, 00:42
|
|
Хорошо, что не полез менять сам, хотя уже присматривался к набору для замены тормозных колодок для иномарок. По пути заехал в сервис в Жулебино.
Оказалось, что короззия подъела поршень на правом суппорте. Пришлось там же, с разборки брать и ставить б/у. Заодно и подвеску глянули. Приговорили верхние и левый нижний рычаги.
Скрип просто достал...... Видимо пока поменяю только нижний рычаг, что б избавиться от скрипа, а со временем уже и верхние.
Подвеска на WP11 слабенькая. На W10 с одним рычагом
всё таки понадёжней.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
|
|
|

# 9
06.05.2007, 01:00
|
|
Сообщение от bamse
 Оказалось, что короззия подъела поршень на правом суппорте.
|
Ну да....в этом случае замучаешься его утапливать.......да и подклинивать его будет......
|
|
|

# 10
06.05.2007, 01:01
|
|
Почем б/у супорта кстати?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|