Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vitautas вне форума Vitautas    
Начинающий клаббер
Откуда: St. Petersburg; Авто: Almara Classic
Старый #1   30.04.2007, 22:58
Плохо Иммобилайзер
Уважаемые владельцы Алмер Классик, кто-нибудь сталкивался с такой проблеммой, как "забывание" иммобилайзером электронных меток находящихся в ключах? Глюк заключается в следующем:
при включении зажигания лампочка иммобилайзера на приборной панеле не гаснет после пуска двигателя, двигатель работает, но после его остановки, повторно запустить не удаётся. При включении стартера происходит то же, как если бы не была нажата педаль сцепления ( отключается вся электрика). С подобной проблеммой сталкиваюсь во второй раз!
В первый раз сервисмены не смогли выяснить с чем связан этот глюк, а просто заново прошили ключи. Теперь предстоит опять везти машину на эвакуаторе в сервис. И не факт, что через некоторое время этого не повторится снова... Это ещё одна "детская" болезнь Классиков???
Ответить с цитированием
eee1 вне форума eee1    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera Classic
Старый #2   01.05.2007, 12:19
По умолчанию
Был случай отказа имобилайзера, машина не хотела заводиться. Минут на пять скинул клемму c аккумулятора, и все заработало обратно. Позвонил дилеру, посоветовали подъехать протестировать, но при очередном ТО нечего не нашли.
Ответить с цитированием
Vitautas вне форума Vitautas    
Начинающий клаббер
Откуда: St. Petersburg; Авто: Almara Classic
Старый #3   01.05.2007, 18:52
По умолчанию
Огромное спасибо! Проблема решилась именно таким образом.
Непонятно только какого хрена в первый раз сервисмены продержали у себя машину 4 дня... А потом долго рассказывали как им пришлось перепрошивать ключи.
Ответить с цитированием
eee1 вне форума eee1    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera Classic
Старый #4   01.05.2007, 19:16
По умолчанию
На счет перепрошивки ключей по моему полная ерунда (наверное устранили дефект только не поняли сами как) и начали нести Вам полную чушь. Это характерно для большинства сервисов и в том числе официальных дилеров. Мне кажется, чересчур большая жадность сервесменов не позволяет им нанимать на работу действительно квалифицированных специалистов (наверно зарплата маленькая), а нанимают пионеров которые могут только на работу вовремя приходить и делать работу, которая даже для шимпанзе кажется простой.
Ответить с цитированием
prepod11 вне форума prepod11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: 11 номер
Старый #5   03.05.2007, 18:02
По умолчанию
Специалистов по механике хватает, а вот спецов по электронике мало, учить некому.
__________________
Помни в споре рождается истина
Ответить с цитированием
eee1 вне форума eee1    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera Classic
Старый #6   04.05.2007, 08:55
По умолчанию
Полностью согласен, с электроникой не получится «смотри сюда, делай как Я, делай лучше Меня», тут учится годков так 4-5 треба. Извиняюсь, но это, кажется уже тема другого форума.
Ответить с цитированием
prepod11 вне форума prepod11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: 11 номер
Старый #7   06.05.2007, 09:08
По умолчанию
Всё гораздо проще, человек разбирающийся в автомобильной электроннике, получает на сервисе 15 - 20 т. р. если же он пойдёт учить других то будет получать 3 - 4 т. р. вопрос кто пойдёт учить. Поэтому единственный совет, если "спецы" не помогли ищите разбирающихся людей через знакомых или учитесь делать сами.
__________________
Помни в споре рождается истина
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook