Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
wawdepo@mail.ru вне форума wawdepo@mail.ru    
Начинающий клаббер
Откуда: Курск; Авто: Ниссан Патруль
Старый #1   01.07.2007, 17:41
По умолчанию Господа, посоветуйте!
Добрый день или вечер всем. Зовут Юрий. Вот читаю ваши вопросы и ответы, многое нового узнал про Патруль. Спасибо. Сам езжу 2 года dz 30. 2001 год, ничего-нравится. По началу думал, что Ниссан это настоящий трактор и лил дт какое придется......... итог -ремонт насоса и тд. Делал в Харькове попал на 1,5 шт. Научили теперь. Фильтр только оригинал, дт отстаиваю и фильтрую. На ошибках учатся,,,,,,,,,,, ладно. Вопрос: что-то бубанит слева в передней стойке что ли? Сервиса нет, стойки стабилизатора поменял - ничего, втулки тоже. Может амортизатор? Посоветуйте кто знает. спасибо!
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #2   01.07.2007, 18:08
По умолчанию
Бубанит , от двигателя при его работе, или-же при движении на ямах?
Ответить с цитированием
wawdepo@mail.ru вне форума wawdepo@mail.ru    
Начинающий клаббер
Откуда: Курск; Авто: Ниссан Патруль
Старый #3   01.07.2007, 20:44
По умолчанию
при езде по ямам по мелким. Даже как - бы левой ногой чувствуешь. Вот сейчас приехал и попробывал по разным ямам. Стучит на мелких, а на больших все без проблем.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #4   02.07.2007, 12:15
По умолчанию
Амортизатор левой ногой наверное непочуствуешь.
Вот еще варианты:
1) подушка кузова(она как раз под ногами)
2)петли дверей (со временем появляется люфт.
3) попал камень между кузовом и рамой.
4) резиновые втулки лыжи (крепится на кронштейне, рядом с подушкой кузова)- мало вероятно.
5) отвалился по точечной сварке продольный лонжерон (под крылом),у меня это было спустя некоторое время после дтп, в этом случае мерзкий стучок в районе стойки стекла - двери.
Ответить с цитированием
wawdepo@mail.ru вне форума wawdepo@mail.ru    
Начинающий клаббер
Откуда: Курск; Авто: Ниссан Патруль
Старый #5   03.07.2007, 09:35
По умолчанию
Огромное спасибо HOMIHUS! Посмотрю пойду, но мне кажется что отвалился лонжерон.... и что делать? Подскажите. благодарю.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #6   03.07.2007, 12:28
По умолчанию
Ланжерон можно увидеть посветив фонариком , при открытой двери, вовнутрь крыла. Если он отвалился, то будуд видны рыжие потеки. Это метал в местах точечной сварки трется друг о друга, и ржавеет.
Естественно крыло надо снять.
Автогеном варить не стоит, можно спалить чегонить. Надо сварку , которая не жгет лишнего.
У меня такой возможности небыло, поэтому я закрепил лонжерон обычным заклепочным пистолетом , отверстия сверлил там где точечная сварка была. Заклепки на 5 мм, держут неплохо, если не сказать лучше , потому что алюминий "вязкий". Можно проклепать и места стыковки - ниже.

Вся авиация держится на заклепках и проволоке.
Ответить с цитированием
wawdepo@mail.ru вне форума wawdepo@mail.ru    
Начинающий клаббер
Откуда: Курск; Авто: Ниссан Патруль
Старый #7   03.07.2007, 17:10
По умолчанию
Светил внутрь, но ржавчины нигде не видно. Да и вот что еще стук переодически пропадает и не слышен ни на кочках ни где. Хочу завтра мужикам (которые изредка под раличными авто гайки крутят) показать Вашу подсказку- может совместными усилиями что- то и обнаружим. А то что езжу с этой бедой вреда не будет? Спасибо.
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #8   03.07.2007, 23:11
По умолчанию
Все таки,наверно,у тебя стучит на мелких кочках,амортизатор.
Попробуй,легонько покачать его за левую сторону,бывает на штоке небольшая выработка и он стучит только на мелких кочках.
Ответить с цитированием
wawdepo@mail.ru вне форума wawdepo@mail.ru    
Начинающий клаббер
Откуда: Курск; Авто: Ниссан Патруль
Старый #9   04.07.2007, 20:26
По умолчанию
Поехал на сервис ( не ниссан) все отмахиваются, никто связываться не хочет. Да и самому заморачиваться с ними не хочется есть горький опыт. Выберу время сгоняю в Харьков. я там все машины обслуживал- без проблем. Вот еще один вопрос: у нас все в соляру масло минералку льют, я ничего не добавляю, просто фильтрую. Подскажите насчет добавлениямасла или ER.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   05.07.2007, 07:32
По умолчанию
в соседней ветке про масло народ говорит, что добавляют из расчета 1:100 масло с минимумом добавок. А вот всякую хрень типа ЕR я бы не советовал - больше шансов навернуть движку.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook