
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
01.07.2007, 17:41
|
|
Господа, посоветуйте!
Добрый день или вечер всем. Зовут Юрий. Вот читаю ваши вопросы и ответы, многое нового узнал про Патруль. Спасибо. Сам езжу 2 года dz 30. 2001 год, ничего-нравится. По началу думал, что Ниссан это настоящий трактор и лил дт какое придется......... итог -ремонт насоса и тд. Делал в Харькове попал на 1,5 шт. Научили теперь. Фильтр только оригинал, дт отстаиваю и фильтрую. На ошибках учатся,,,,,,,,,,, ладно. Вопрос: что-то бубанит слева в передней стойке что ли? Сервиса нет, стойки стабилизатора поменял - ничего, втулки тоже. Может амортизатор? Посоветуйте кто знает. спасибо!
|
|
|

# 2
01.07.2007, 18:08
|
|
Бубанит , от двигателя при его работе, или-же при движении на ямах?
|
|
|

# 3
01.07.2007, 20:44
|
|
при езде по ямам по мелким. Даже как - бы левой ногой чувствуешь. Вот сейчас приехал и попробывал по разным ямам. Стучит на мелких, а на больших все без проблем.
|
|
|

# 4
02.07.2007, 12:15
|
|
Амортизатор левой ногой наверное непочуствуешь.
Вот еще варианты:
1) подушка кузова(она как раз под ногами)
2)петли дверей (со временем появляется люфт.
3) попал камень между кузовом и рамой.
4) резиновые втулки лыжи (крепится на кронштейне, рядом с подушкой кузова)- мало вероятно.
5) отвалился по точечной сварке продольный лонжерон (под крылом),у меня это было спустя некоторое время после дтп, в этом случае мерзкий стучок в районе стойки стекла - двери.
|
|
|

# 5
03.07.2007, 09:35
|
|
Огромное спасибо HOMIHUS! Посмотрю пойду, но мне кажется что отвалился лонжерон.... и что делать? Подскажите. благодарю.
|
|
|

# 6
03.07.2007, 12:28
|
|
Ланжерон можно увидеть посветив фонариком , при открытой двери, вовнутрь крыла. Если он отвалился, то будуд видны рыжие потеки. Это метал в местах точечной сварки трется друг о друга, и ржавеет.
Естественно крыло надо снять.
Автогеном варить не стоит, можно спалить чегонить. Надо сварку , которая не жгет лишнего.
У меня такой возможности небыло, поэтому я закрепил лонжерон обычным заклепочным пистолетом , отверстия сверлил там где точечная сварка была. Заклепки на 5 мм, держут неплохо, если не сказать лучше , потому что алюминий "вязкий". Можно проклепать и места стыковки - ниже.
Вся авиация держится на заклепках и проволоке. 
|
|
|

# 7
03.07.2007, 17:10
|
|
Светил внутрь, но ржавчины нигде не видно. Да и вот что еще стук переодически пропадает и не слышен ни на кочках ни где. Хочу завтра мужикам (которые изредка под раличными авто гайки крутят) показать Вашу подсказку- может совместными усилиями что- то и обнаружим. А то что езжу с этой бедой вреда не будет? Спасибо.
|
|
|

# 8
03.07.2007, 23:11
|
|
Все таки,наверно,у тебя стучит на мелких кочках,амортизатор.
Попробуй,легонько покачать его за левую сторону,бывает на штоке небольшая выработка и он стучит только на мелких кочках.
|
|
|

# 9
04.07.2007, 20:26
|
|
Поехал на сервис ( не ниссан) все отмахиваются, никто связываться не хочет. Да и самому заморачиваться с ними не хочется есть горький опыт. Выберу время сгоняю в Харьков. я там все машины обслуживал- без проблем. Вот еще один вопрос: у нас все в соляру масло минералку льют, я ничего не добавляю, просто фильтрую. Подскажите насчет добавлениямасла или ER.
|
|
|

# 10
05.07.2007, 07:32
|
|
в соседней ветке про масло народ говорит, что добавляют из расчета 1:100 масло с минимумом добавок. А вот всякую хрень типа ЕR я бы не советовал - больше шансов навернуть движку.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|