
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
29.10.2013, 06:44
|
|
Замена электромуфты
Подскажите - кто сталкивался ? БУ как проверить ?  Или лучше менять сразу редуктор заднего моста в сборе ?
|
|
|

# 2
29.10.2013, 09:47
|
|
Сообщение от Takeshis
 БУ как проверить ?
|
Если БУ-блок управления, то через OBDII. Если бывшее в употреблении, то ставишь и проверяешь.
Сообщение от Takeshis
 Или лучше менять сразу редуктор заднего моста в сборе ?
|
Лучше сразу авто 
__________________
европеец 2006
|
|
|

# 3
29.10.2013, 10:10
|
|
а где находится этот БУ знает кто?
и не надо говорить что на заднем редукторе, там тупо насос.
|
|
|

# 4
29.10.2013, 13:39
|
|
Сообщение от gecktor
 где находится этот БУ
|
Блок управления 4WD расположен слева от водителя за предохранителями, ближе к верху на стенке (2006 европа).
Сообщение от gecktor
 на заднем редукторе, там тупо насос.
|
Что за насос?
__________________
европеец 2006
|
|
|

# 5
30.10.2013, 07:46
|
|
Сообщение от vologda
 Что за насос?
|
внутри муфты стоит насос, именно на него идут те два провода, которые единственные и есть на задней муфте )
|
|
|

# 6
30.10.2013, 08:27
|
|
gecktor, Муфта всегда была электромагнитной. и ни какого насоса в ней нет.
__________________
европеец 2006
|
|
|

# 7
30.10.2013, 12:16
|
|
vologda, муфты халдекс есть с электромагнитным клапаном, а есть с насосами (чуть новее).
принцип действия у всех абсолютно одинаковый и в обоих случаях управление муфтой идёт по двум проводам шимом.
|
|
|

# 8
30.10.2013, 12:51
|
|
gecktor, Может быть мы о разном? Я про муфту с электронным управлением в системе 4WD. Везде написано, что муфта управляется током через электромагнит, и передаваемый крутящий момент определяется величиной этого тока.
__________________
европеец 2006
|
|
|

# 9
31.10.2013, 06:42
|
|
я про муфту, которая стоит за бензобаком на самом заднем мосту, из которой выходят задние полуоси)
управляется не совсем силой тока. управляется сигналом определенной периодичности, там по сути можно нарисовать график по времени что то типа
_-__----
где нижняя линия - нет сигнала (или замыкание на массу), верхняя например +12В.
силу тока и напряжение разумеется можно измерить, и когда шим будет давать большую периодичность сигналов +12В - сила тока разумеется тоже будет больше.
но мерять только силу тока не совсем верно, это косвенный признак.
муфты внутри все одинакового принципа. там что то типа многодискового сцепления, на которое давит масло. в старых давление регулируется электроклапаном, в новых насосом.
|
|
|

# 10
31.10.2013, 08:45
|
|
Вот здесь невидно ни клапана, ни насоса? Только электромагнит.

__________________
европеец 2006
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|