Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Takeshis вне форума Takeshis    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: murano
Старый #1   29.10.2013, 06:44
По умолчанию Замена электромуфты
Подскажите - кто сталкивался ? БУ как проверить ? Или лучше менять сразу редуктор заднего моста в сборе ?
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #2   29.10.2013, 09:47
По умолчанию
Сообщение от Takeshis Посмотреть сообщение
БУ как проверить ?
Если БУ-блок управления, то через OBDII. Если бывшее в употреблении, то ставишь и проверяешь.

Сообщение от Takeshis Посмотреть сообщение
Или лучше менять сразу редуктор заднего моста в сборе ?
Лучше сразу авто
__________________
европеец 2006
Ответить с цитированием
gecktor вне форума gecktor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano Z50 был, теперь Jeep Grand Cherokee & УАЗ 3163 Патриот
Старый #3   29.10.2013, 10:10
По умолчанию
а где находится этот БУ знает кто?
и не надо говорить что на заднем редукторе, там тупо насос.
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #4   29.10.2013, 13:39
По умолчанию
Сообщение от gecktor Посмотреть сообщение
где находится этот БУ
Блок управления 4WD расположен слева от водителя за предохранителями, ближе к верху на стенке (2006 европа).
Сообщение от gecktor Посмотреть сообщение
на заднем редукторе, там тупо насос.
Что за насос?
__________________
европеец 2006
Ответить с цитированием
gecktor вне форума gecktor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano Z50 был, теперь Jeep Grand Cherokee & УАЗ 3163 Патриот
Старый #5   30.10.2013, 07:46
По умолчанию
Сообщение от vologda Посмотреть сообщение
Что за насос?
внутри муфты стоит насос, именно на него идут те два провода, которые единственные и есть на задней муфте )
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #6   30.10.2013, 08:27
По умолчанию
gecktor, Муфта всегда была электромагнитной. и ни какого насоса в ней нет.
__________________
европеец 2006
Ответить с цитированием
gecktor вне форума gecktor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano Z50 был, теперь Jeep Grand Cherokee & УАЗ 3163 Патриот
Старый #7   30.10.2013, 12:16
По умолчанию
vologda, муфты халдекс есть с электромагнитным клапаном, а есть с насосами (чуть новее).
принцип действия у всех абсолютно одинаковый и в обоих случаях управление муфтой идёт по двум проводам шимом.
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #8   30.10.2013, 12:51
По умолчанию
gecktor, Может быть мы о разном? Я про муфту с электронным управлением в системе 4WD. Везде написано, что муфта управляется током через электромагнит, и передаваемый крутящий момент определяется величиной этого тока.
__________________
европеец 2006
Ответить с цитированием
gecktor вне форума gecktor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano Z50 был, теперь Jeep Grand Cherokee & УАЗ 3163 Патриот
Старый #9   31.10.2013, 06:42
По умолчанию
я про муфту, которая стоит за бензобаком на самом заднем мосту, из которой выходят задние полуоси)
управляется не совсем силой тока. управляется сигналом определенной периодичности, там по сути можно нарисовать график по времени что то типа
_-__----
где нижняя линия - нет сигнала (или замыкание на массу), верхняя например +12В.
силу тока и напряжение разумеется можно измерить, и когда шим будет давать большую периодичность сигналов +12В - сила тока разумеется тоже будет больше.
но мерять только силу тока не совсем верно, это косвенный признак.
муфты внутри все одинакового принципа. там что то типа многодискового сцепления, на которое давит масло. в старых давление регулируется электроклапаном, в новых насосом.
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #10   31.10.2013, 08:45
По умолчанию
Вот здесь невидно ни клапана, ни насоса? Только электромагнит.
__________________
европеец 2006
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook