Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
tim11 вне форума tim11    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan Patrol Y61, ZD30
Старый #1   03.05.2007, 07:18
По умолчанию Шум двигателя ZD30 (DDTi)
Патрол, декабрь 2006 г.в. 3л турбодизель, двигатель ZD30, коробка автомат. Прошел "уже" 1,5 тыс км.
Никак не могу привыкнуть к звуку двигла на первой передаче. Начинаешь трогаться, разгоняться а звук такой как будто едешь на бензине низко октановом и тарабанят пальцы или неправильно отрегулирован момент зажигания. Овердрайв отключен. На 2 передаче уже не так это заметно, но металлический звук присутствует. Авто ведь новое, жалко. Гоняли его на Ниссан-центр "спецы" тамошние сказали, что работает он нормально.
Имеется второй автомобильчик - Тойота Сюрф 3л, турбодизель 1кz. Так там ничего подобного не слышал никаких тебе мелаллических звуков при разгоне.
Заправляю обе машины на проверенных заправках, лью цетан корректор от Хайгира, т.к.
в мануале на Патрол указано, что соляра должна быть с цетановым числом не менее 50.
В связи с этим вопрос у меня к уважаемым владельцам 3-литровых Патролов. У Вас также двигатель работатет?
Может есть смысл показать спецам реальным и попытаться отрегулировать, если это можно сделать?
Что посоветуете?
П.С. Живу в Алмате.
Ответить с цитированием
petr-msk вне форума petr-msk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0 Di Y61
Старый #2   03.05.2007, 11:29
По умолчанию
У меня машина 04 года. то же удивлялся стуку клапанов потом привык.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #3   03.05.2007, 11:48
По умолчанию
Насколько слышал, в Алмате Патрули не слишком распространены, так что с поиском спецов по ZD30 наверно будет нелегко
Что касается звука. Во-первых, попробуй перестать лить хай-гировскую дребедень. По своему опыту - без присадок мотор работает мягче, а насколько они полезны - еще вопрос. Я с собой вожу Castrol TDA, чтобы если нужно заправиться на незнакомой заправке, то можно было быть спокойным за ТНВД (так как эта присадка связывает воду). Другие лить - минимум деньги на ветер, как мне кажется.
2. подожди хотя бы еще пару тысяч. У меня процесс завершения обкати субъективно кончился только к 4-5ткм.
3. наш дизель, как и все современные, с непосредственным впрыском, они работают жестче, чем старые вихрекамерные (не знаю про 1КЗ, но он вроде как раз такой, т.е. априори работает мягче).
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #4   03.05.2007, 13:52
По умолчанию
На моем тоже такой звук есть (был).
Связан с опережением впрыска. Когда нагрузка невелика - 1 передача ,то треск есть. Когда появляется нагрузка - звук несколько мягче , поскольку впрыск делается автоматикой - позже.
Ответить с цитированием
tim11 вне форума tim11    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan Patrol Y61, ZD30
Старый #5   03.05.2007, 15:29
По умолчанию
Спасибо за ответы.
А вообще, чем кроме неприятного звука это грозит? Может забить и не париться?
Ждать пробега в 4-5 тыс

2Homihus. Из-за чего пропал звук?
Опережение впрыска как то можно подстроить или это сделать невозможно?
На старых дизелях, я слышал, делалось это сравнительно просто, а здесь все управляется электроникой
Ответить с цитированием
VAL848 вне форума VAL848    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 3.0, Октябрь 2007
Старый #6   03.05.2007, 19:01
По умолчанию
Мне кажется такой звук сделан специально - чтобы в полной мере осознавать, что управляешь не какой-нибудь легковушкой, а настоящим джипом!
Ответить с цитированием
watt вне форума watt    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославская область; Авто: nissan
Старый #7   03.05.2007, 21:16
По умолчанию
У меня Патруль куплен в ноябре 2006г.Сейчас пробег 25560.Звук этот специфический никуда не исчез,просто этот двигатель сам по себе жестко работает-рядный, а не В-образный.Причем громкость этого звука больше в диапазоне 2200-2300 об/минуту.Тоже интересно,у всех так?
Ответить с цитированием
petr-msk вне форума petr-msk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0 Di Y61
Старый #8   04.05.2007, 11:55
По умолчанию
Мне кажется, что самый громкий звук на 1500-2000 об/мин потом снижается.
Ответить с цитированием
tim11 вне форума tim11    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan Patrol Y61, ZD30
Старый #9   04.05.2007, 19:05
По умолчанию
Подтверждаю про 1500-2000. На холодную, пока не прогреется звук вааще как у трактора. Что то не верится, что в Европе к этому относятся равнодушно. Может все дело в нашей саляре?
Электроника настроена под европейскую, а на нашей он едет как трактор. Хотя у меня Патрол из Эмиратов, стоят 2 топливных фильтра, соедены последовательно.На втором стоит лягушка -ручной насос. Видать все же расчитывали на хр...ую соляру, да электронику не настроили под неё.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   04.05.2007, 21:04
По умолчанию
Народ в Европах машины не греет, причем совсем, там за прогрев можно запросто немаленький штраф схлопотать, поэтому едут сразу и не слышат жесткой работы непрогретого дизеля.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook