Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #1   08.05.2007, 15:31
Лампочка Подскажите про средние рычаги
Всем хорошего дня!

Недавно поменял на своей п10 спереди рулевые наконечники, и верхние и нижние рычаги, с обеих сторон.
А средние рычаги оставил старые, как есть, хотя они тоже уже просятся на замену.
Подскажите, можно ли пока некоторое время беспоследственно ездить в такой "конфигурации", или такая езда приведет к повторному раздалбыванию свежеотремонтированной подвески?
Если будет раздалбывать подвеску, то что будет долбаться в первую очередь, и насколько сильно?
И по какому критерию можно определить момент, когда средние рычаги окончательно сдохли, или очень к этому близки?
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
Spiker вне форума Spiker    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera black classic
Старый #2   08.05.2007, 17:01
По умолчанию
Тогда интересно, как ты определил, что надо менять рулевые наконечники?
У рычага при износе появляется люфт, если его руками покрутить.Со временем он увеличивается, начинает стучать на ямах, отдает в руль.
Вопрос замены - вопрос его люфта. По интернету нам не видно.
Подвеска это единый механизм в машине, его геометрия.
А долбаться будет то, зависит под каким углом будешь по ямам ездить, по этому и усилие будет идти не на пружину и амортизатор, а на слабое плечо.
__________________
Каждая женщина достойна секса, но не каждая дважды.
Ответить с цитированием
ALEX 911 вне форума ALEX 911    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Котлас; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6 1998
Старый #3   08.05.2007, 17:45
По умолчанию
Если не трогать средние рычаги то просто убьеш новый верхнии рычаг,а ремонтируется сред-й рычаг очень просто,сымай и меняй подшибники,они есть в магазинах как ремкомплект 2подшибника и сальник.Удачи.
PS выхватите кста супер скрин ! минут 10 отойти не мог )))http://screensavers4us.info/funscr/s...ar32_funny.scr
Ответить с цитированием
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #4   08.05.2007, 17:45
По умолчанию
Сообщение от Spiker Посмотреть сообщение
Тогда интересно, как ты определил, что надо менять рулевые наконечники?
У рычага при износе появляется люфт, если его руками покрутить.Со временем он увеличивается, начинает стучать на ямах, отдает в руль.
Вопрос замены - вопрос его люфта. По интернету нам не видно.
Подвеска это единый механизм в машине, его геометрия.
А долбаться будет то, зависит под каким углом будешь по ямам ездить, по этому и усилие будет идти не на пружину и амортизатор, а на слабое плечо.
как определил рулевые наконечники - машина по дороге "рыскала". приходилось ее "ловить". едешь себе спокойно, потом чуть в тормоз, а она резко подруливает вправо или влево. или наоборот, руль прямо, подашь газу, а машина в сторону вильнет.
конечно стучать и люфтить он начал много раньше, но моего "музыкального слуха" не хватило чтобы это определить на ранней стадии. доездился до рыскания, пока не стало реально стремно что на ровном месте в кого-нибудь в соседнем ряду въеду.
когда разбит рычаг, то да, насчет что появляется люфт и что гремит на ямах и что отдает в руль, это я знаю
тут в другом вопрос..
ведь средний рычаг, он люфтит в том месте, где у него подшипниковый шарнир, на который вешается поворотный кулак. у меня там верхние (а может уже и не только верхние) подшипники разбиты. так, вроме в ямах не гремит, и ездить ничем не мешает. не скрипит, не стучит, все вроде внешне нормально. но не хотелось бы потом на сервисе, приехав туда с заветными средними рычагами, через пару-тройку тысяч км обнаружить что снова надо менять снова и верхние и нижние рычаги и еще чонить, только потому что вовремя не заменил эти средние рычаги.
я же черт его знает,- влияет оно или нет. вернее, сильно влияет или не слишком.
просто хотелось бы еще месяц или даже два покататься на старых..
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #5   08.05.2007, 17:52
По умолчанию
Сообщение от ALEX 911 Посмотреть сообщение
Если не трогать средние рычаги то просто убьеш новый верхнии рычаг,а ремонтируется сред-й рычаг очень просто,сымай и меняй подшибники,они есть в магазинах как ремкомплект 2подшибника и сальник.Удачи.
PS выхватите кста супер скрин ! минут 10 отойти не мог )))http://screensavers4us.info/funscr/s...ar32_funny.scr
у меня там крышки-набалдашники металлические на обоих рычагах сгнили, поэтому изначально туда стала попадать грязь и подшипники стало клинить. отдал машину одному кулибину, он в каждую поставил один фторопластовый подшипник и один обычный, а вместо родной металлической крышки, коя сгнила, поставил пластмассовую крышку от какого-то масла, и на герметик ее...
но по ходу дела крышка от масла это фигня, и грязь туда отлично проникает, потому что после того ремонта я отъездил тысяч всего пять-шесть ...
а эти крышки я как-то пробовал по разборкам искать, но безрезультатно. так что похоже мне ремонт не светит, а только замена.
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
ALEX 911 вне форума ALEX 911    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Котлас; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6 1998
Старый #6   08.05.2007, 17:56
По умолчанию
Крышки с новыми рычагами не идут,проверено,так что ищи на разборах.
PS выхватите кста супер скрин ! минут 10 отойти не мог )))http://screensavers4us.info/funscr/s...ar32_funny.scr
Ответить с цитированием
Spiker вне форума Spiker    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera black classic
Старый #7   08.05.2007, 18:16
По умолчанию
просто хотелось бы еще месяц или даже два покататься на старых..[/quote

Алексей, ну месяц или два, а может и три еще, ну кто это знает.
Если есть сомнения, но очень хочется поездить ответ один: заедь на любой сервис пусть хоть посмотрят, самый даже дешевый и если у тебя там криминал все трещит и люфтит тебе любой слесарь скажет, да и сам увидишь.
__________________
Каждая женщина достойна секса, но не каждая дважды.
Ответить с цитированием
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #8   08.05.2007, 18:21
По умолчанию
Сообщение от ALEX 911 Посмотреть сообщение
Крышки с новыми рычагами не идут,проверено,так что ищи на разборах.
PS выхватите кста супер скрин ! минут 10 отойти не мог )))http://screensavers4us.info/funscr/s...ar32_funny.scr
как не идут?!
а ты точно уверен, что они без крышек?.. блин не может быть, чтобы без крышек
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #9   08.05.2007, 18:24
По умолчанию
Сообщение от Spiker Посмотреть сообщение
просто хотелось бы еще месяц или даже два покататься на старых..[/quote

Алексей, ну месяц или два, а может и три еще, ну кто это знает.
Если есть сомнения, но очень хочется поездить ответ один: заедь на любой сервис пусть хоть посмотрят, самый даже дешевый и если у тебя там криминал все трещит и люфтит тебе любой слесарь скажет, да и сам увидишь.
дык там криминала щас нет
небольшой люфт имеется
похоже дело принимает новый оборот, если крышки действительно с новыми рычагами не идут, как пишет ALEX 911, то тогда действительно нет резона покупать новые рычаги за 300 зеленых, а надо ремонтировать, и продолжать рыскать по разборкам в поисках крышек
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #10   10.05.2007, 11:12
По умолчанию
Колпачки эти можно заказать отдельно. В exist-е они есть. Так что ничего страшного.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook