Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #1   04.05.2007, 09:33
Вопрос Р11 GT бочка меда и ложка дегтя
Вчера наконец-то стал обладателем Ниссан Премьера GT 98г.в..
Катался очень долго (в основном отжигал по полной ). Впечатлений масса и все только положительных, комплектация супер, летит, а не едет, управляемость потрясающая, короче доволен по самое не балуйся . Вчера расход был 13л, но это я ее откручивал постоянно, сегодня, когдя на работу ехал (уже в более спокойном режиме), расход уже 8,5-9,6л.
Перед покупкой делал полную диагностику, надо не много вкладываться (копейки - типа сальники) (сервис Ниссановский и у них там типа акции идет - полная диагностика бесплатно - могу дать контакты ).
Единственное - это надо будет менять подшипники верхних рычагов (но как сказали это еще не скоро надо) и передний левый датчик АБС (возможно просто обрыв в проводке).
Теперь ложка дегтя (очень надеюсь, что кто-то подскажет по-этому вопросу):
1. Когда выезжал довольно шустро со двора на проезжую часть (то есть руль был выкручен) появился звук (ТРЫК-ТРЫК-ТРЫК) не знаю как еще его передать, как будто сцепление с дорогой то было то не было (хотя может и ошибаюсь). Выехала достаточно резво, то есть не тупила. Как только руль более-менее выравнялся - звук сразу пропал. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
2. Обороты. Вчера все было ОК с оборотами. А сегодня когда ехал в пробочке (в ней просто это особенно заметно), когда со передачи включал нейтралку обороты падали, а на 1500 об, а иногда на 2000 об как бы задерживались 2-3 сек, а потом опускались до положенной нормы. Так же было и наоборот, то есть обороты были совсем маленькие и когда переходил на нейтраль или просто выжимал сцепление, обороты подпрыгивали до 1500 задерживались на 2-3 сек и опускались. Так же и когда просто ехал, то есть ногу с газа убирал, а она не сбавляла скорость, а продолжала ехать, как будто я давал немного газу. КТО-НИБУДЬ сталкивался?

Подскажите, пожалуйста, что это может быть??? А то эта ложка дегтя омрачает покупку. Охота сделать, чтобы была в идеале - ездить на ней собираюсь долго - красавица она
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #2   04.05.2007, 10:31
По умолчанию
Поздры..
Стало есче на одного покупателя приводов, верхних рычагов, опорных подшибников и т.д. больше...
Трык-трык и обороты живущие своей жизнью это только начало (причем самое детское)..
Скоро радость сменится жестокой действительностью обладанием nissana и непоколебимыми от времени ценниками на запчасти (особенно на GT)
А про радости от простоты и дешевизны передней подвески тебя отделяют мгновенья...
Только на ниссанах она всего на трех рычагах спереди.
Сальники то копеечные, а работа стоит как вагон сальников .
Ну надеюсь тебе повезет как и другим и ты будешь просто ездить и радоваться, как все nissan-воды.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #3   04.05.2007, 10:58
По умолчанию
Сообщение от AndryL Посмотреть сообщение
Поздры..
Трык-трык и обороты живущие своей жизнью это только начало (причем самое детское)..
Спасибо.
Причина же должна быть? Ходовая в идеале за исключением - см выше. Может инжектор чистить пора?
Сообщение от AndryL Посмотреть сообщение
Скоро радость сменится жестокой действительностью обладанием nissana и непоколебимыми от времени ценниками на запчасти (особенно на GT)
У брата тоже Ниссан, только Р10 91гв. За 2 года только ходовую один раз делал всю. И ЭТО ВСЕ ЕГО вложения в нее. И не так уж дорого это было.
Сообщение от AndryL Посмотреть сообщение
Сальники то копеечные, а работа стоит как вагон сальников .
Сальники можно и не менять, там еле-еле сопливится. Замена сальника трамблера на GT не в самом дешевом сервисе 1400р с сальником. Терпимо и уверен что практически навсегда.
Сообщение от AndryL Посмотреть сообщение
Ну надеюсь тебе повезет как и другим и ты будешь просто ездить и радоваться, как все nissan-воды.
Я уже езжу и просто радуюсь - из-за руля вылазить неохота
И я когда покупал оставил на ремонт авто (на все про все) еще дополнительно 1000 у.е. - хочу вот их с толком потратить, а лучше еще оставить на последующие вложения .
Траты пока не пугают - еще и брат со своим Ниссаном 91 гв пример хороший.

Так что не надо пугать я счастлив

А лучше подскажите причины этих неполадок - если это частое явление, то должны быть и их причины.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #4   04.05.2007, 11:06
По умолчанию
Зависание оборотов может быть связано с небольшим заеданием тросика газа.Но не факт.
На GT только кузовщина дорогая (бамперы,накладки порогов).
Береги мотор.SR20 крайне не любит перегрева и закипание может привести к замене ГБЦ. Следи за чистотой радиаторов и состоянием ОЖ.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #5   04.05.2007, 11:34
По умолчанию
Сообщение от Gravity Посмотреть сообщение
Зависание оборотов может быть связано с небольшим заеданием тросика газа.Но не факт.
На GT только кузовщина дорогая (бамперы,накладки порогов).
Береги мотор.SR20 крайне не любит перегрева и закипание может привести к замене ГБЦ. Следи за чистотой радиаторов и состоянием ОЖ.
Спасибо большое от души за советы. Я сейчас впитываю всю инфо,как губка

За чистотой радиаторов - имеется ввиду еще радиатор печки!? Он, наверное, под торпедой!? Проблематично за ним следить , точнее как за ним вообще следить?
Все жидкости заменены в марте, так что пока в этом вопросе у меня порядок. Жидкость гидроусилителя в прошлом году заменена.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #6   04.05.2007, 11:41
По умолчанию
За чистотой радиаторов - имеется ввиду еще радиатор печки!?
Нет не за ним а радиаторами кондея и основным.Они всегда должны быть чистыми.Особенно радиатор кондея.
Имеется ввиду чистыми с наружи от пуха и всякого налипшего дерьма.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
pitstop7 вне форума pitstop7    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #7   04.05.2007, 11:54
По умолчанию
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ТРЫ-ТРЫ на вывернутом руле подозрительно напоминает хруст гранаты, жить с этим можно какоето время, но лутше заменить.
__________________
NISSAN PRIMERA P-10 SR-20 DE 1992
Ответить с цитированием
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #8   04.05.2007, 12:42
По умолчанию
Про обороты все вышеописанное - это норма. На всех иномарках при переключении они немного задерживаются и ступенчато падают. Главное, чтоб они сами по себе не прыгали, когда авто не в движении, хотя при включении кондея тоже прыгают.
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #9   04.05.2007, 12:43
По умолчанию
Сообщение от pitstop7 Посмотреть сообщение
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ТРЫ-ТРЫ на вывернутом руле подозрительно напоминает хруст гранаты, жить с этим можно какоето время, но лутше заменить.
Сейчас позвонил в сервис, который делал диагностику, они сказали, что скорей всего это шрус внешний надо менять (700р. работа). Будем менять.
По поводу плавающих обротов - сказали что это что-то с дросселем связано или как-то так. Будем еще уточнять.
Ответить с цитированием
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #10   04.05.2007, 12:44
По умолчанию
да, забыл - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!

а хруст при вывернутом руле - похоже на шрус, в сервисе быстро определят
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook