
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
04.05.2007, 09:33
|
|
Р11 GT бочка меда и ложка дегтя
Вчера наконец-то стал обладателем Ниссан Премьера GT 98г.в..
Катался очень долго (в основном отжигал по полной  ). Впечатлений масса и все только положительных, комплектация супер, летит, а не едет, управляемость потрясающая, короче доволен по самое не балуйся  . Вчера расход был 13л, но это я ее откручивал постоянно, сегодня, когдя на работу ехал (уже в более спокойном режиме), расход уже 8,5-9,6л.
Перед покупкой делал полную диагностику, надо не много вкладываться (копейки - типа сальники) (сервис Ниссановский и у них там типа акции идет - полная диагностика бесплатно - могу дать контакты  ).
Единственное - это надо будет менять подшипники верхних рычагов (но как сказали это еще не скоро надо) и передний левый датчик АБС (возможно просто обрыв в проводке).
Теперь ложка дегтя (очень надеюсь, что кто-то подскажет по-этому вопросу):
1. Когда выезжал довольно шустро со двора на проезжую часть (то есть руль был выкручен) появился звук (ТРЫК-ТРЫК-ТРЫК) не знаю как еще его передать, как будто сцепление с дорогой то было то не было (хотя может и ошибаюсь). Выехала достаточно резво, то есть не тупила. Как только руль более-менее выравнялся - звук сразу пропал. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
2. Обороты. Вчера все было ОК с оборотами. А сегодня когда ехал в пробочке (в ней просто это особенно заметно), когда со передачи включал нейтралку обороты падали, а на 1500 об, а иногда на 2000 об как бы задерживались 2-3 сек, а потом опускались до положенной нормы. Так же было и наоборот, то есть обороты были совсем маленькие и когда переходил на нейтраль или просто выжимал сцепление, обороты подпрыгивали до 1500 задерживались на 2-3 сек и опускались. Так же и когда просто ехал, то есть ногу с газа убирал, а она не сбавляла скорость, а продолжала ехать, как будто я давал немного газу. КТО-НИБУДЬ сталкивался?
Подскажите, пожалуйста, что это может быть??? А то эта ложка дегтя омрачает покупку. Охота сделать, чтобы была в идеале - ездить на ней собираюсь долго - красавица она 
|
|
|

# 2
04.05.2007, 10:31
|
|
Поздры..
Стало есче на одного покупателя приводов, верхних рычагов, опорных подшибников и т.д. больше...
Трык-трык и обороты живущие своей жизнью это только начало (причем самое детское)..
Скоро радость сменится жестокой действительностью обладанием nissana и непоколебимыми от времени ценниками на запчасти (особенно на GT)
А про радости от простоты и дешевизны передней подвески  тебя отделяют мгновенья...
Только на ниссанах она всего  на трех рычагах спереди.
Сальники то копеечные, а работа стоит как вагон сальников  .
Ну надеюсь тебе повезет как и другим и ты будешь просто ездить и радоваться, как все nissan-воды.
__________________
хотел VW купил Nissan .....  продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|

# 3
04.05.2007, 10:58
|
|
Сообщение от AndryL
 Поздры..
Трык-трык и обороты живущие своей жизнью это только начало (причем самое детское)..
|
Спасибо.
Причина же должна быть? Ходовая в идеале за исключением - см выше. Может инжектор чистить пора?
Сообщение от AndryL
 Скоро радость сменится жестокой действительностью обладанием nissana и непоколебимыми от времени ценниками на запчасти (особенно на GT)
|
У брата тоже Ниссан, только Р10 91гв. За 2 года только ходовую один раз делал всю. И ЭТО ВСЕ ЕГО вложения в нее. И не так уж дорого это было.
Сообщение от AndryL
 Сальники то копеечные, а работа стоит как вагон сальников .
|
Сальники можно и не менять, там еле-еле сопливится. Замена сальника трамблера на GT не в самом дешевом сервисе 1400р с сальником. Терпимо и уверен что практически навсегда.
Сообщение от AndryL
 Ну надеюсь тебе повезет как и другим и ты будешь просто ездить и радоваться, как все nissan-воды.
|
Я уже езжу и просто радуюсь - из-за руля вылазить неохота
И я когда покупал оставил на ремонт авто (на все про все) еще дополнительно 1000 у.е. - хочу вот их с толком потратить, а лучше еще оставить на последующие вложения  .
Траты пока не пугают - еще и брат со своим Ниссаном 91 гв пример хороший.
Так что не надо пугать  я счастлив
А лучше подскажите причины этих неполадок - если это частое явление, то должны быть и их причины.
|
|
|

# 4
04.05.2007, 11:06
|
|
Зависание оборотов может быть связано с небольшим заеданием тросика газа.Но не факт.
На GT только кузовщина дорогая (бамперы,накладки порогов).
Береги мотор.SR20 крайне не любит перегрева и закипание может привести к замене ГБЦ. Следи за чистотой радиаторов и состоянием ОЖ.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|

# 5
04.05.2007, 11:34
|
|
Сообщение от Gravity
 Зависание оборотов может быть связано с небольшим заеданием тросика газа.Но не факт.
На GT только кузовщина дорогая (бамперы,накладки порогов).
Береги мотор.SR20 крайне не любит перегрева и закипание может привести к замене ГБЦ. Следи за чистотой радиаторов и состоянием ОЖ.
|
Спасибо большое от души за советы.  Я сейчас впитываю всю инфо,как губка
За чистотой радиаторов - имеется ввиду еще радиатор печки!? Он, наверное, под торпедой!? Проблематично за ним следить  , точнее как за ним вообще следить?
Все жидкости заменены в марте, так что пока в этом вопросе у меня порядок. Жидкость гидроусилителя в прошлом году заменена.
|
|
|

# 6
04.05.2007, 11:41
|
|
За чистотой радиаторов - имеется ввиду еще радиатор печки!?
|
Нет не за ним а радиаторами кондея и основным.Они всегда должны быть чистыми.Особенно радиатор кондея.
Имеется ввиду чистыми с наружи от пуха и всякого налипшего дерьма.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|

# 7
04.05.2007, 11:54
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!  ТРЫ-ТРЫ на вывернутом руле подозрительно напоминает хруст гранаты, жить с этим можно какоето время, но лутше заменить. 
__________________
NISSAN PRIMERA P-10 SR-20 DE 1992
|
|
|

# 8
04.05.2007, 12:42
|
|
Про обороты все вышеописанное - это норма. На всех иномарках при переключении они немного задерживаются и ступенчато падают. Главное, чтоб они сами по себе не прыгали, когда авто не в движении, хотя при включении кондея тоже прыгают.
|
|
|

# 9
04.05.2007, 12:43
|
|
Сообщение от pitstop7
 ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ТРЫ-ТРЫ на вывернутом руле подозрительно напоминает хруст гранаты, жить с этим можно какоето время, но лутше заменить.
|
Сейчас позвонил в сервис, который делал диагностику, они сказали, что скорей всего это шрус внешний надо менять (700р. работа). Будем менять.
По поводу плавающих обротов - сказали что это что-то с дросселем связано или как-то так. Будем еще уточнять.
|
|
|

# 10
04.05.2007, 12:44
|
|
да, забыл - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!
а хруст при вывернутом руле - похоже на шрус, в сервисе быстро определят
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|