Вообщем всем кому интиресно ..
дорылся я до истины.
Сегодня специально поперся уставший после выходных (естесно отметив с горя кончину вражеского чудоустройства)по ближ.магазинам.
так вот.
насосо от 2110 идущий под номером 453 453 все ставят только по одной причине!! потогму как на его всасывающий носик одевается родная сеточка (фильтр) и позволяет после установки засасывать бензин как и раньше когда бензина минимум.
Физически он намного!! тоньше и меньше по длине. к тому же имеет другии клемы (не на винтах), т.е если колхозить с ним то покупайте сразу разъем под него.
далее чтоб он держался можно пойти 2мя путями
первый путь хорошо описан на примере Nissan-Serena вот тут
огромное спасибо автору за проделанный отчет!! (он же мне и ответил на одном из форумов)
http://talk.mail.ru/discussion.html?target=34641639
(надеюсь не обидится что стырил..)
но на примерах (например на моей) держатель мотора обсалютно другой, поэтому думаю нам подойдет
второй способ см.фотки
http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=20641
в пустой корпус от старого вставляем новый и уплотняем так.же,подручными средствами
далее вставляем в родное место.
На всякий случай совет, тому кто окажется где нить в далеке (например на пол пути к югу), в крайнем случае можно купить любой обсалютно насос который найдете (лиж бы трубка резиновая подачи оделась и подключив тупо кинуть его в бак.. (надо тольк следить чтоб уровень бензина не падал менее 15л ) и так можно спокойно доехать куда нить ближе к целевизации.
Ну а моя эпопея пока продолжается. купил вроде как бу насос (пока в глаза его не видел, так как по моей настоятельной просьбе его забирал знакомый живущий рядом с продающим(как всегда оказалось ровно противоположный конец москвы

)
так что может в выходные поставлю\. и отпишусь.