Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ПИВ&Ко вне форума ПИВ&Ко    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: x-trail, теперь Т-31 2,0 dci
Старый #1   24.05.2007, 22:57
По умолчанию 2.0л + АКПП???
Доброго времени суток!
Я на новенького и на сайте, и на Ниссане
Пожалуйста, дайте отзывы по такому тандему, а то заказал и засомневался - не слабовато-ли? Спасибо.
Ответить с цитированием
деныч вне форума деныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: x-trail
Старый #2   25.05.2007, 08:44
По умолчанию
Для спокойной комфортной езды вполне хватает, на трассе и в городе.
Ответить с цитированием
Serg на Хитреце вне форума Serg на Хитреце    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT 2005 был, теперь Honda CR-V III, 2,4 AT
Старый #3   25.05.2007, 08:48
По умолчанию
Прошел на этом тандеме 46 тыщ. Если честно, никогда себя ущербным не чувствовал. Выбор был сознательный (деньги были), 2,5 АТ не понравился на тесте из-за своей резкости и дерганности. Наверно это было подсознательно, т.к. в течение 2 предыдущих лет была Астра 1,8 МТ, зажигательная тачка. Так вот сзади любимая теща все вопила, что ее укачивает. Езжу 70% по Москве. А на трассе тоже нормально. Мужики с 2,5 могут возразить, но мне даже груженому хватает. Приче, чем больше груза в багажнике, теп плавнее ход. После обкатки научись на тапочек давить и коробку с умом использовать. Посмотри на ветках как ездить с овердрайвом. А потом, сколько людей, столько и мнений. 2,0 выгоднее с т.з. налогов и ОСАГО, а АТ в городе удобнее. Единственный или 2, хотя тоже спорных недостатка 2,0 АТ - это отсутствие круиза (на любителя) и однозначное отсутствие ESP. Вот тут конечно же большой вопрос. Если читать рекламный проспект, то видно, что ESP кроме устойчивости на дороге, участвует в большой степени на внедорожье и повышает проходимость. Причем эту фишку теперь стали на новой Рафике использовать и преподносить за технический прорыв.
Ответить с цитированием
деныч вне форума деныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: x-trail
Старый #4   25.05.2007, 08:56
По умолчанию
Каким образом ESP помогает на бездорожье? Насколько я знаю ее наоборот отключают чтоб движек не душила.
2л+АКПП нормальное сочетание. Экономная эксплуатация и не чувствуешь себя ущербным. Хотя конечно охота 3л.
Ответить с цитированием
Serg на Хитреце вне форума Serg на Хитреце    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT 2005 был, теперь Honda CR-V III, 2,4 AT
Старый #5   25.05.2007, 09:13
По умолчанию
Сообщение от деныч Посмотреть сообщение
Каким образом ESP помогает на бездорожье? Насколько я знаю ее наоборот отключают чтоб движек не душила.
2л+АКПП нормальное сочетание. Экономная эксплуатация и не чувствуешь себя ущербным. Хотя конечно охота 3л.
Цитата и рекл буклета: Nissan ESP+ ... и на бездорожье. Датчики ABS, G-сенсор, датчик угла поворота, СУ дросселя связаны между собой для выявления потенциальных потерь сцепления колес с дорогой и соотв. реагирования. ESP+ перенаправляет торм. усилие к любому колесу, обеспечивая отличную проходимость.
И почитай Авто-Ревю по новый РАФ, там как превосходство этой дамской машинки тоже самое написано.

А,что касаемо "душин движек", мне если честно не понятно, что не так-то. Если макс. мощность у нас при 6000 об/м, то макс крут момент при 4000. А, как известно, машину везут не лошади, а момент.
Ответить с цитированием
I.D. вне форума I.D.    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт Петербург; Авто: X-Trail 2,0AT,Sunny
Старый #6   25.05.2007, 09:23
По умолчанию
Абсолютно нормальный тандем.С перекрестка даже сильно не давя тапку уезжаешь один из первых.А вообще для спокойной езды идеальный вариант
__________________
I.D. X trail 2,0 AT, Tiida
Ответить с цитированием
diavoletto вне форума diavoletto    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: BMW 120d
Старый #7   25.05.2007, 10:31
По умолчанию
мне хватает. но у меня полного привода нет.
Ответить с цитированием
Serg на Хитреце вне форума Serg на Хитреце    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT 2005 был, теперь Honda CR-V III, 2,4 AT
Старый #8   25.05.2007, 11:00
По умолчанию
В дополнение к сообщению об ESP+ для 2,5.
"В комбинации с ESP+ есть еще и дифференциал повышенного трения, который перенаправляет тормозные усилия к колесам, потерявшим сцепление, и перенаправляет момент на противоположное колесо на оси, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Можно двигаться спокойно по прямой при том, что одна сторона на асфальте, а другая на грунте. Кстати стандартная ситуация при возвращении вечером в воскресенье с дачи. Ведь нормальные мужики по обочине ведь ездят
Ответить с цитированием
Borman вне форума Borman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Запорожье; Авто: X-Tail 2.0 AT
Старый #9   25.05.2007, 11:35
По умолчанию
Для спокойной и в меру скоростной езды 2.0 конечно хватит! Но если по трассе топтать в хорошем темпе движок бедный надрывается (4-5 тыс. оборотов), соответственно расход бензина ну очень повышается!
Ответить с цитированием
Serg на Хитреце вне форума Serg на Хитреце    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT 2005 был, теперь Honda CR-V III, 2,4 AT
Старый #10   25.05.2007, 12:10
По умолчанию
Сообщение от Borman Посмотреть сообщение
Для спокойной и в меру скоростной езды 2.0 конечно хватит! Но если по трассе топтать в хорошем темпе движок бедный надрывается (4-5 тыс. оборотов), соответственно расход бензина ну очень повышается!
Что значит топтать на трассе? Какая должна быть скорость? Если трасса пустая (у меня так по Минке только ночью), то разогнал до нужных 140-160, включилась 4, обороты на 4 и все тоже самое, как и на 100 км. Я не знаю какие обороты на 2,5.
А потом, зачем так постоянно ездить. Можно спорить о возможностях машины при обгоне, когда фуры идут и по одной полесе в каждую сторону. А так вести все эти разговоры - просто пузыри пускать. Сколько людей, столько и мнений. Спокойнее надо на дороге, тогда и порядку и уважения друг к другу больше будет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook