
|
| 
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|

# 1
27.04.2007, 09:22
|
|
Вопрос про ремонт и запчасти, р-т диагностике
Случилось, мне волею судеб побывать в сервисе Яуза Моторс. По причине проведения диагностики подвески, перед летом. Автомобиль Ниссан Микра к11 1999 года
ВИН sjneaak11u3279885 (ездит жена, пробеги маленькие).
Сервис получает слабую 3 (тройку) если кому интересно, расскажу потом поподробнее.
В начале, скажу, что по машине практически ничего не беспокоит. Рулится нормально, масло не уходит, регулярных стуков никаких не слышал (однажды стукнуло, что-то в подвеске при проезде через лежачего полицейского).
Привожу результаты диагностики, диагностика проводилась на спецаппарате БОШ (в скобках причины, которые мне удалось выудить из механика):
1. Задние амортизаторы (износ 30-40%)
2. Задний сальник коленвала (течь, не сильная)
3. Прокладка клапанной крышки (течь, не сильная)
4. Наружные пыльники шрусов (потрескались, не порвались)
5. Стойки стабилизатора переднего (износ 60-70%)
6. Передние сайлен-блоки нижних передних рычагов
7. Верхние опоры передних стоек (люфт)
8. Правая верхняя опора ДВС
9. Жидкость ГУР (грязная, рекомендуют менять каждые 50000)
10. Передние тормозные колодки (осталось меньше 15%)
11. Задние тормозные колодки (разное торможение сторон)
12. Рулевые тяги (люфт)
Из всего вышеизложенного, то что я могу понять: прокладку клапанной крышки и задний сальник коленвала менять не буду т.к. данные вещи были замечены и 2 года назад, но существенного ухода масла нет. Буду менять передние стойки и передние колодки- обязательно. Жидкость ГУР возможно нужно. Пыльники тоже нужно поменять, чтобы не менять потом шрусы.
С остальным полная неясность.
Рулевые тяги, опора ДВС, верхние опоры стоек- насколько это все критично.
Может кто знает примерные цены или скажите номера каталожные.
Где лучше производить замену (выбор из нисан на таганке, м-клуб, japancars, демпинг) во сколько обойдется замена.
Заранее благодарю, за ответы и комментарии.
|
|
|

# 2
27.04.2007, 09:42
|
|
на сайте exist.ru есть каталоги и есть поиск запчастей по vin - у. Забиваете его, он дает вам каталог именно на ваше АТС. Там разделы и подразделы (передняя часть, электрика и т.п.) заходите туда и по картинкам определяете нужную запчасть. Там же указны номера з/ч, а в следующем разделе уже и варианты с указанием стоимости в трех валютах. Колодки - минимальный остаток 2 мм. Сами смотрели на эти 15%? Все названное кмк можно менять постепенно в плановом порядке...
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
|
|
|

# 3
27.04.2007, 10:15
|
|
|
|
|

# 4
27.04.2007, 12:55
|
|
Рулевые тяги - какой люфт? В цифрах все это надо.
Опора ДВС - какой износ? Если она в хлам уже, лучше поменять, пока движок не раздолбал собой всё остальное.
Поменять стойки на новые и не поменять опоры - я бы не решилась. Но опять же - надо смотреть, что там.
Очень тяжело давать советы заочно...
|
|
|

# 5
27.04.2007, 14:19
|
|
согласен, когда буду стойки менять поменяю и опоры.
Планирую поехать поменять колодки передние и жидкость ГУР, параллельно помучать слесарей по всем вышеперечисленным пунктам.
Вопрос остается куда ехать, еще не нашел СВОЙ сервис (пускай и для жены)
|
|
|

# 6
27.04.2007, 14:22
|
|
и самое главное никаких регулярных стуков ния ни жена (она чаще на ней ездит) не слышали. Ничего не настараживает.
По двигателю есть вибрация неьольшая (причем регулярно диагностика показывает все ок), так мне в сервисе сказали, что у микры нет какого-то балансировочного вала и т.е. вибрация нормальная
|
|
|

# 7
28.04.2007, 02:23
|
|
По тому, что я знаю, отзывы про Демпинг очень положительные. Возможно, стоит рассмотреть, как вариант. Официалы сдерут немеряно (НнТ).
Не знаю, как на Ниссане, а вот на второй моей машине из-за сильно тюненного движка очень мало живет задняя опора двигателя. Так вот - я быстро понимаю, что ей кирдык именно из-за "привкуса" вибрации движка... это очень точное выражение, т.к. ощущения слабые и подтверждаются только при снятии самой опоры. Правда, езжу я до упора, но когда вся губчатая часть сминается до железа, игнорировать это становится сложно. Да и машину жаль...
Вот тут некторые товарищи ехидно замечают, что я заботливый водитель и меняю всё сразу, как обнаружу. Да, я предпочитаю раз в квартал отдать тыщу рублей и поддержать техническое состояние машины, нежели чем два года закрывать глаза на всё и потом выкладывать тыщу у.е. Кмк, это разумнее... посему и советы мои такие... имхо-шные 
|
|
|

# 8
28.04.2007, 11:49
|
|
Из вышеприведенного, я бы разобрался с тормозами и рулевыми наконечниками, ибо это критично.
Все остальное - надо смотреть глазами, слушать ушами, щупать руками, и ездить... не скажу чем.
Ибо, что такое износ амортизаторов на 60% мне не очень понятно.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
| 
| 
|