Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Вагоновожатый вне форума Вагоновожатый    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Патрол
Старый #1   24.04.2007, 21:00
По умолчанию Опять вопросы по Патролу
Всех приветствую!

После непростых раздумий заказал новый Патрол, в мае надеюсь получить. Раньше доводилось нерегулярно ездить на Сафари Y61, так что общее представление о машине имею. Тем не менее, хотел бы задать знатокам несколько вопросов:

1. Как длинный Патрол едет по не широкой извилистой зимней трассе с пробитыми колеями, когда временами одна пара колес едет по асфальту, а другая - по укатанному снегу (конкретно - питерская Приозерка) на 2H?

Сафарик шел очень неуверенно, приходилось подрубать передок, НО: он короткий и на A/T всесезонке.

Патрол планирую на зиму переобувать в полноценные шипы, смогу я на них без эстремизма, но уверенно ехать на 2H?

2. Штатной резины (H/T Dueller не помню какой) для несложного бездорожья хватит? Например, в горку забраться градусов 30 по песку или по густой жиже проехать не глубже чем по половину радиуса диска?

3. Предлагаемые у дилера в качестве аксессуаров "защитные дуги" - не кенгурятники, а уголки по краям бамперов, к чему крепятся? Они смысловую нагрузку несут или просто вешаются на бампер для красоты?

Заранее спасибо за ответы.

Сафарик продается, если кому-то интересно, см. "барахолку".
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   25.04.2007, 06:38
По умолчанию
1. у меня на хакке ЛТ едет нормально на заднем приводе.
2. штатный бридж только по сухому "бездорожью", в грязи и глине совсем никакой.
3. чисто эстетика ИМХО.
Ответить с цитированием
petr-msk вне форума petr-msk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0 Di Y61
Старый #3   25.04.2007, 12:33
По умолчанию
1. А чем полный привод тебе не нравиться, почему 2H?

2. Про штатную забудь, она для асфальта.

3. Уголки наверное спасают низ бампера от легких царапин, упрешся в препятствие им сначала.
Ответить с цитированием
Вагоновожатый вне форума Вагоновожатый    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Патрол
Старый #4   25.04.2007, 12:34
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
2. штатный бридж только по сухому "бездорожью", в грязи и глине совсем никакой.
Ну да, чисто шоссейная резина как-то не для Патрола ИМХО, хоть процентов 80 пробега и будет по асфальту. Тогда вопрос: что из A/T достойно держит трассу? И есть ли смысл уходить от штатного размера? Расход и шумность значения не имеют, важна управляемость на асфальте и не экстремальная проходимость.

Понятно, что универсальной резины не бывает, но все же?
Ответить с цитированием
petr-msk вне форума petr-msk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0 Di Y61
Старый #5   25.04.2007, 12:39
По умолчанию
я остановился на 2 вариантах: Бриджстоун АТ 694 и БФГудрич АТ .
Ответить с цитированием
Вагоновожатый вне форума Вагоновожатый    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Патрол
Старый #6   25.04.2007, 12:42
По умолчанию
Сообщение от petr-msk Посмотреть сообщение
1. А чем полный привод тебе не нравиться, почему 2H?
Так нельзя же по асфальту на полном. Если ради отдельных обледенелых / заснеженных участков на 4H ехать по трассе, то это минус управляемость и идет он гораздо тяжелее на скорости от 70-80. По крайней мере на Сафари это ощущается.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #7   25.04.2007, 13:56
По умолчанию
Я бы рассматривал еще Купер Discoverer S/T, он поинтереснее на бездорожье, но по асфальту скорее всего уступает Бриджу и БФГ (хотя сам не пользовал, говорю с чужих слов). Хотя все зависит от конкретных условий, мне вот например мои ProComp M/T 285/75-16 подходят без запаса, так как некоторые качества (вылезаемость из колеи и поведение в тяжелом черноземе) на минимуме для моих потребностей. Вообще я бы их назвал усиленной А/Тшкой для своих условий.
Ответить с цитированием
VAL848 вне форума VAL848    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 3.0, Октябрь 2007
Старый #8   25.04.2007, 20:01
По умолчанию
Я на Паджере отъездил на Бриджстоуне Дуэлер А/Т 693 - очень доволен. Буду покупать 694. На штатных дорожных буксовал на траве при переезде ручья - все колеса вращались, а машина стояла. Проходящий мужик подумал, что я прикалываюсь. Потом он толкнул машину и она выехала. Через неделю я шины поменял.

Вот ссылка про МТшки

http://www.club4x4.ru/journal/archive/?1589&type=rubric
Ответить с цитированием
Вагоновожатый вне форума Вагоновожатый    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Патрол
Старый #9   25.04.2007, 21:02
По умолчанию
Спасибо, подтвердили мои опасения насчет беспомощности штатной резины. Буду выбирать между A/T Бриджем или Гудричем.

Насчет размера какие будут мнения? А то штатный как-то сиротливо смотрится в огромных арках.
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #10   25.04.2007, 22:34
По умолчанию
Низнаю кто как,но на 16 мне кажется машина веселей,и в тяжолых условиях эксплуатации,нагрузка меньше на все агрегаты.
Хотя летом по асфальту кататься и на 17 нормально.
Если есть возможность, на лето 17 на зиму 16(это чисто мое мнение).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook