Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bookworm вне форума bookworm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL 2.0 МКПП
Старый #1   14.04.2007, 20:10
По умолчанию Cпустя 9 месяцев...
Приветствую всех трейловодов, мысленно всегда с вами. Хотелось бы поделиться впечатлениями от эксплуатации и заодно задать пару вопросов.

Итак, 2.0 МКПП, Каламбия.

Машине примерно 9 месяцев, но наезжено за это время немного - около 10 тыс., т.е. еще не было первого ТО, и, видимо будет по сроку, а не по пробегу.

Впечатления по большей части положительные - разумеется, это не жып, в чем я убедился, вывесив правый борт после поасдки брюхом на сугроб. Была бы осевая блокировка - вылез бы, а так - только копать, потому что сдернуть не удалось ни Волге, ни Опелю Вектра. Не могу назвать это особым минусом - я покупал не говнолах, а машину для активного образа жизни. Нормальный просвет (хотя несколько пугает низковисящий глушак) и подключаемая задняя ось - то что надо.

В итоге, 9 месяцев сплошного удовольствия, омраченного только повышенным беспокойством за машину, потому как предыдущую (Шнива) примерно год назад украли.

Но, все-таки, есть и минусы. Или, я только думаю, что это минусы

1) Раньше была привычка ездить, переключаясь примерно на 3 тыс. оборотов. На трейле такое не проходит - либо играть сцеплением, либо крутить до 4 тыс. Это у меня такой хреновый стиль вождения или?

2) Пару раз подпалил сцепление - боже, из чего оно сделано?! Из пресованного крысиного помета?! Жуткая вонь! Как-будто кто-то сдох...

3) Опять-таки, мой стиль вождения видимо сказался на состоянии сцепления. После 1,5-2 часов "стоп-стартов" в глухой пробке, при отпускании сцепления иногда появляется звук... хм... что-то среднее между гулом-воем и звоном.
Не встречалось?

4) Ну и, наконец, хит "минусов" - поглюкивание, видимо, сигнализации. Причем, в определенных местах города! Самопроизвольно срабатывают замок и аварийка. Причем иногда в "нестандартных" режимах - аварийка просто загарается и не гаснет (не моргает!). Сужу об это по контрольным лампа на торпедо. О таком слышал и от других трейловодов. Происходит это на nats2000.
Что это может быть?

Ну, и, конечно, хотелось бы чуть более острого руля, потому как на скоростях выше 120 начинают пугать "лаги" отклика.

Вот, собственно, пока и все выводы Машину рекомендую, но, действительная цена ей все-таки 20 тыс., а не 30. Т.е. именно столько, сколько она стоит за рубежом.
Ответить с цитированием
Митюха вне форума Митюха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   14.04.2007, 21:40
По умолчанию
1. Я думаю что хреновый стиль вождения а не сцепление.

2-3. явно передерживаеш сцепление

4. Это у всех. Много раз обсуждалось.

По поводу руля, сделай балансировку

Цена у нее из одноклассников периода 2000 г. - 2006 г. самая лучша в соотношениее цена качество.
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
Ответить с цитированием
bookworm вне форума bookworm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL 2.0 МКПП
Старый #3   14.04.2007, 23:18
По умолчанию
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
1. Я думаю что хреновый стиль вождения а не сцепление.

2-3. явно передерживаеш сцепление
Наверное... помню что инструктур начинал обучение со слов: "Сцепление для того и сделано, чтобы гореть" ))

Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
4. Это у всех. Много раз обсуждалось.
В FAQ не нашел, поискал по некоторым словам - не попалось. Не затруднит ссылку? Может на памяти...
Ответить с цитированием
Митюха вне форума Митюха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #4   14.04.2007, 23:27
По умолчанию
Сообщение от bookworm Посмотреть сообщение

В FAQ не нашел, поискал по некоторым словам - не попалось. Не затруднит ссылку? Может на памяти...
В этом разделе поищи. Хотя нафик тебе оно надо? У всех такой глюк, У ВСЕХ
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
Ответить с цитированием
Igorevich вне форума Igorevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-Trail (Jp)
Старый #5   14.04.2007, 23:31
По умолчанию
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
У всех такой глюк, У ВСЕХ
Да ладно... Первый раз о таком слышу.
Ответить с цитированием
Kinolog вне форума Kinolog    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Столица; Авто: Nissan X-Trail 2.0 МТ цвет:KX4 / св.серый, клубные рамки
Старый #6   14.04.2007, 23:55
По умолчанию
Из всех, перечисленных, минусов ни одного, у себя, не заметил. Впечатления больше положительные.
__________________
ЛЮДИ, которые делают вид, что все знают, очень раздражают, нас ЛЮДЕЙ... которые действительно все знают.
Ответить с цитированием
bookworm вне форума bookworm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL 2.0 МКПП
Старый #7   14.04.2007, 23:55
По умолчанию
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
В этом разделе поищи. Хотя нафик тебе оно надо? У всех такой глюк, У ВСЕХ
Как глючность части системы безопасности может не вызывать тревоги?
Ответить с цитированием
офицер вне форума офицер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 АТ SE
Старый #8   15.04.2007, 00:01
По умолчанию
Сообщение от bookworm
В FAQ не нашел, поискал по некоторым словам - не попалось. Не затруднит ссылку? Может на памяти...
Посмотри тут:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=23338
Ответить с цитированием
Kimura вне форума Kimura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев;
Старый #9   15.04.2007, 00:38
По умолчанию
Сообщение от bookworm Посмотреть сообщение



Но, все-таки, есть и минусы. Или, я только думаю, что это минусы

1) Раньше была привычка ездить, переключаясь примерно на 3 тыс. оборотов. На трейле такое не проходит - либо играть сцеплением, либо крутить до 4 тыс. Это у меня такой хреновый стиль вождения или?
Это у тебя такой дохлый двигатель - -я на 2.5 литрах ездию и переключаюсь на 2 тысячах - -и счастлив..Не хватает крутящего момента у мотора.Для того что бы убедиться в вышесказанном не пожлобись и за лей 98 бензин в бак - -поймешь разницу... и вообще по жизни лучше ездить на 95 Премиум - -разница впечатляет, по ощущениям расхода - -расход сокращаетс я примерно на 10-15 процентов при стоимости топлива больше на 15% от простого 95-го ОНО стоит того! Двигателя вообще не слышно и не видно, а тяга и прирост чуственый...
2) Пару раз подпалил сцепление - боже, из чего оно сделано?! Из пресованного крысиного помета?! Жуткая вонь! Как-будто кто-то сдох...
Сцеплени должно приработаться издержки производства та к сказать... воняет сильно согласен

3) Опять-таки, мой стиль вождения видимо сказался на состоянии сцепления. После 1,5-2 часов "стоп-стартов" в глухой пробке, при отпускании сцепления иногда появляется звук... хм... что-то среднее между гулом-воем и звоном.
Не встречалось?
нет не встречалось... хотя бывает пружина педали сцепления подскрипывает...

4) Ну и, наконец, хит "минусов" - поглюкивание, видимо, сигнализации. Причем, в определенных местах города! Самопроизвольно срабатывают замок и аварийка. Причем иногда в "нестандартных" режимах - аварийка просто загарается и не гаснет (не моргает!). Сужу об это по контрольным лампа на торпедо. О таком слышал и от других трейловодов. Происходит это на nats2000.
Что это может быть?
Это гарантия у дилера вот что это...Бегом парить им моск!!!

Ну, и, конечно, хотелось бы чуть более острого руля, потому как на скоростях выше 120 начинают пугать "лаги" отклика.
Наверное надо поставить толковую резину и лаги с тупизной пропадут...Стандартна я резина - г-нище полное надо ставить 16" резину какую нить пожесче или в идеале 17" - если желаешь безупречного острого управления без раскачек..

Вот, собственно, пока и все выводы Машину рекомендую, но, действительная цена ей все-таки 20 тыс., а не 30. Т.е. именно столько, сколько она стоит за рубежом.
Гы-гы а я купил за 27 на ручке с 2.5 движком - -и она стоит этих денек.. Ищите серых диллеров и будет Вам щастье! www.sevemat.com цена вопроса на финке -16900 баксов...
Ответить с цитированием
bookworm вне форума bookworm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL 2.0 МКПП
Старый #10   15.04.2007, 00:55
По умолчанию
Kimura, я не уверен, что 98 в баке повлияет на мощу двигателя. Октановое число - это величина, характеризующая близость к чистому октану, нужная в первую очередь чтобы оценить детанационные свойства топлива, или я не прав? Я заправляюсь 95-ым Ultimate на BP.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook