Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
studentp вне форума studentp    
Начинающий клаббер
Откуда: minsk; Авто: Primera '98 GA16DE
Старый #1   24.04.2007, 11:28
Вопрос Опережение зажегания. Вопросы!
подскажите пожалуйста, чем грозит малый угол опережения зажегания.
При норамльном угле 10 +- 2 градуса машина дребезжит нещадно. Нормально начинает ехать только при угле около 1 градуса. Сейчас поставил 5, но не доволен. При резком ускорении все равно детонация(((
Мне кажется лучше установить меньший угол, что бы не было детонации...?
Посоветуйте как быть!
Ответить с цитированием
rishat вне форума rishat    
Начинающий клаббер
Откуда: Альметьевск; Авто: Nisssn Primera 2005 1.6 sedan
Старый #2   24.04.2007, 14:34
По умолчанию
каким способом выставляешь зажигание ?
Ответить с цитированием
studentp вне форума studentp    
Начинающий клаббер
Откуда: minsk; Авто: Primera '98 GA16DE
Старый #3   24.04.2007, 15:33
По умолчанию
ослабляешь 2 болта на трамблере и поварачиваешь. по страбаскопу смотришь метки
Ответить с цитированием
John_fs вне форума John_fs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса, Украина; Авто: Primera P12, 1.8
Старый #4   24.04.2007, 18:49
По умолчанию
1. Не буду говорить о Примьере, но на моих предыдущих авто перед регулировкой необходимо было замкнуть контакты на диагностических разъемах, иначе не выставить.
2. Возможно проблемы с электрикой ДВС или подсос воздуха - на Тойоте ставил 12-14гр. на 95м. хрустела тока при резком ускорении.
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #5   25.04.2007, 00:53
По умолчанию
То что выставляешь угол опережения зажигания другой,это не есть хорошо...Значит уже какие то неполадки..Смотри по порядку: воздушный фильт, свечи, шланги вентиляции картера.Потом проверь,чтобы тросик педали газа был правильно отрегулирован.Если уж сильная детонация ,проверь компрессию и где возможно зазоры клапанов.
Ответить с цитированием
studentp вне форума studentp    
Начинающий клаббер
Откуда: minsk; Авто: Primera '98 GA16DE
Старый #6   26.04.2007, 11:38
По умолчанию
спасибо. а как узнать по-поводу тросика газа: верно ли он отрегулирован.
еще сказали такое может быть из-за нагара в цилиндрах. может попробовать как-то промыть... только не знаю как!
Ответить с цитированием
dogkiller вне форума dogkiller    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: nissan primera
Старый #7   26.04.2007, 13:21
По умолчанию
извиняюсь, что вмешиваюсь, извини, но судя из задаваемых тобой вопросов-не стоит тебе пока, что с зажиганием мутить, а что и чем грозит я те щас попробую обьяснить. систему работы четырехтактника описывать не буду, но суть зажигания следующая-тебе надо воспламенить сжатую смесь в цилиндре в определенный момент,когда процесс ее расширения ввиду взрыва будет наиболее эффективным. вот этот угол поворота коленвала и рекомендует завод, как они его находят-не знаю, скорее практически на стенде, потому как для одного и того же мотора но назных годов углы немного отличаются. так вот если ты сдвигаешь угол зажигания назад-ближе к ВМТ, то получается, что ты взраваешь смесь еще до того, как маховик сделал свое дело, можно даже добится того, что при очень раннем зажигании, взрыв будет толкать поршни в обратную сторону, в результате ты будешь иметь очень тяжелое вращение стартером, нестабильный завод и дикую потерю мощности, детонаций при этом не будет. Назад заводится только один мотор это мотор мопеда, верховина , с 4-х тактником так не получится , если ты сдвигаешь угол в плюс от ВМТ, то при болших показаниях взрыв в цилиндре произойдет как бы вдогонку поршню, который уже из такта сжатия пошел вниз, на выходе мы имеем низкое сжатие смеси, которая плюс ко всему из-за перепада давления выпадает в осадок (если мы имеем смесь воздух топливо в виде тумана, то тут имеем топливо-роса, воздух-воздух) поршень получает удар от взрыва, его убка начинает вибрировать и стучать о стенку цилиндра, что ты и слышишь в виде цокота. Соответственно сам понимаешь, еси у тебя искра проскакиаает в то время, когда у тебя уже "выпала роса" то взрыва не произойдет, свечи "зальет".
Ответить с цитированием
dogkiller вне форума dogkiller    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: nissan primera
Старый #8   26.04.2007, 13:31
По умолчанию
по тросику газа при отпущенной педали он не долженвлиять на дросельную заслонку, лучше, чтоб даже немного болтался, при нажатой педали газа до упора-она должна быть полностью открыта. по поводу нагара в цилиндрах-там его нет нагар может быть толо на головке в камере сгорания-и то если ты ездишь на газолине или солярку добавляешь почистить его можно только сняв головку- что дорого по расходникам даже если сам делать будешь, если решишь это сделать химией-придеться поменять масло - ощутимого результата не будет. В случае если у тебя мотор не убитый тым нагара просто нет, если он уже устал-разобрав его ты можешь попасть в капитплку, вывод ОНО тебе НАДО? так что по поводу нагара в цилиндрах-НЕ ПАРЬСЯ
Ответить с цитированием
dogkiller вне форума dogkiller    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: nissan primera
Старый #9   26.04.2007, 13:36
По умолчанию

не так все просто отключи все, что влияет на угол опережения, тебе один вакуум и датчик детонации, если есть, градусов 20 могут сдвигать
Сообщение от studentp Посмотреть сообщение
ослабляешь 2 болта на трамблере и поварачиваешь. по страбаскопу смотришь метки

Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #10   26.04.2007, 14:49
По умолчанию
На этом движке датчика детонации нету...
А правильно выставлять зажигание надо при отключенном разьеме потенциометра дросельной заслонки...
при оборотах ХХ 750+- 50...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook