Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dameb вне форума dameb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 495; Авто: almera n16 1.5
Старый #1   13.06.2006, 23:42
По умолчанию защита двигателя от грязи своими руками N16
делаем уплотнитель для капота в альмеру N16 своими руками
далее привожу текст автора и ссылку на него

Отправлено : GregoryN16, 07 Июня 2005 11:08:54

Уплотнитель капота на Nissan Almera N16E своими руками.
Нам понадобится:
1. Уплотнитель багажника от ВАЗ - 2110 1 шт.
2. Крепления шумоизоляции от ВАЗ – 2108 (самые маленькие и короткие) 12 шт.
3. Паяльник с тонким жалом (3 мм)
4. Кусачки или бокорезы
5. Проволока (жила от телефонного кабеля) - 1м.п.
6. Ножницы.
7. Портной метр
8. Двухсторонний скотч 5 Х 10 см.
9. Две руки (не кривые) + терпение + аккуратность

Начнём с доработки уплотнителя, который состоит из трубки 1,5см в диаметре и армированной защелки, которая по идее в стандартной ситуации должна держать уплотнитель по краю багажника. Но в нашем случае защёлка не понадобится, поэтому, сделав надрез между трубкой и защёлкой, разрываем руками их вдоль всего уплотнителя. Трубка должна остаться целой без разреза вдоль. Край разрыва получается довольно ровный, и подрезать ничего не придётся. От получившейся резиновой трубки отрезаем 1,5м – примерно столько нужно, чтобы закрыть край капота. Хочу обратить внимание, что внутри трубки примерно в полуметре от одного из краёв будет находиться колбаска из пористой резины, которая легко вытаскивается и в будущем нам пригодится. Далее надо снять размеры отверстий на капоте с помощью портного метра, линейка и рулетка не подойдут т.к. не смогут повторить изгибы края капота. Разметку отверстий (тонким маркером или ручкой) на уплотнителе лучше начать с центра, тогда по краям останется по 3 – 4 см запаса.
Отверстия делаем с той стороны, где оторвали защёлку. Теперь с помощью заранее разогретого паяльника прожигаем отверстия в трубке, но только одну стенку. Следующим шагом будет доработка пистонов. Нужно сделать круглые шляпки пистонов прямоугольными – легко обкусываем их кусачками.
Для установки пистонов в уплотнитель вспоминаем про проволоку, т.к. она будет у нас провайдером. Конец проволоки, примерно 2 см загибается в обратном направлении и скручивается. Потом аккуратно вставляем проволоку скрученным концом через проделанные отверстия в трубке и проталкиваем её к ближайшему краю. Затем привязываем пистон к проволоке и протаскиваем через трубку к отверстию. И так 12 раз. Готовый уплотнитель прищёлкиваем к капоту и подрезаем торчащие по краям концы. С двух сторон от двух центральный пистонов уплотнитель слегка провисает и не лежит по изгибу края т.к. там нет отверстий для пистонов, а расстояние большое.Тут придётся подклеить двусторонним скотчем. Теперь, когда всё готово вспоминаем про резиновую колбаску!
Отрезаем от неё 2 цилиндрика по 1,5 см и затыкаем ими отверстия в торцах уплотнителя. Ура! Радуемся и пьём пиво! Затраты: 100р + 3 ч. Работы. Надеюсь кому нибудь это пригодится!

ссылка: http://wwwboards.auto.ru/nissan/422335.html

несколько иначе все выглядело на практике: уплотнитель от 21112 ( его там столько что можно сделать две штуки :D ) крепеж брал в авто магазине для нашемарок т.н. "нового образца" других небыло. пистоны пришлось обрезать кусачками как говорится на месте вот и все собственно
все вышесказанное было проделано мною в прошлый уикэнд результат превзошел ожидания

можно запустить в фак если модераторы сочтут нужным
__________________
Ответить с цитированием
ofs вне форума ofs    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Volvo XC70 2013
Старый #2   14.06.2006, 13:11
По умолчанию
+1
Нужная вещь
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #3   25.11.2006, 15:54
По умолчанию
Грязи меньше не будет если нет защиты снизу
Ответить с цитированием
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #4   25.11.2006, 16:22
По умолчанию
Чего делать понял. Не понял смысл затеи
Ну поставишь уплотнитель на переднюю кромку капота, а решетку радиатора тоже заклеивать? Воздух под капот должен поступать при любом раскладе. Соответственно и грязюка там будет в неограниченном количестве. Или я неправ? Просто по своей машине я не вижу тенденции к росту слоя грязи в моторном отсеке. То ли он отваливается, достигая критической толщины, то ли растет настолько слабо, что я этого не замечаю
__________________
С уважением, SukhoiRU.
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #5   25.11.2006, 16:24
По умолчанию
Мыть надо мотор вопщем...как не крути
Ответить с цитированием
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #6   25.11.2006, 16:44
По умолчанию
Я понимаю, что мотор стоит помыть, если он начинает перегреваться. И даже чистый радиатор не справляется. Если появились перебои в зажигании, а замена свечей не помогает, то могут быть грязные провода. А если все в порядке, то зачем рисковать? Сколько случаев, когда после мойки двигателя начинались проблемы начиная с плохого запуска и до полной недвижимости Нафиг, нафиг...
__________________
С уважением, SukhoiRU.
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #7   25.11.2006, 16:47
По умолчанию
Злоупотреблять мойкой нельзя. Но можно мыть и самому, аккуратненько.
Ответить с цитированием
Вал5 вне форума Вал5    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ухта; Авто: Subaru Outback цвета дорожной пыли
Старый #8   26.11.2006, 18:57
По умолчанию
Бывает, нахлынет. Хочется всё поменять и начать, ессно с автомобиля. Берешь тряпку, губки-всякие-шампуни и начинаешь мыть. Час гребства и готово, желание перемен пропадает, закрываю капот с недомытыми внутренностями, бросаю все причиндалы в дальний угол гаража и иду за пивом. К щастью, такие помутнения случаются не чаще раза в 3-6 месяцев
Ответить с цитированием
Fullsur вне форума Fullsur    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Almera n15 1997
Старый #9   12.04.2012, 16:55
Смех
Сообщение от Вал5 Посмотреть сообщение
Бывает, нахлынет. Хочется всё поменять и начать, ессно с автомобиля. Берешь тряпку, губки-всякие-шампуни и начинаешь мыть. Час гребства и готово, желание перемен пропадает, закрываю капот с недомытыми внутренностями, бросаю все причиндалы в дальний угол гаража и иду за пивом. К щастью, такие помутнения случаются не чаще раза в 3-6 месяцев

красавчик=)
Ответить с цитированием
sofashka вне форума sofashka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: nissan almera n16, qg15, 2005
Старый #10   30.04.2013, 13:18
По умолчанию
Давно не давали покоя щели между фарой и капотом, кажется через них попадает бОльшая часть грязи в моторный отсек. Думаю многие обращали внимание на отверстия на капоте над фарой


После долгих копаний каталогов оказалось, что на эти места встают уплотнители, но почему-то только на Nissan Pulsar N16 (страны азии)

Вот так это они выглядят на машине

Цена каждой резинки порядка 230р.
Осталось всего-лишь помыть под капотом
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook