
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
12.04.2007, 11:48
|
|
Проблемы холостого хода PRIMERA P12 CVT 2.0 2002
Всем привет. Помогите советом по следующей проблеме. Что-то случилось с работой двигателя на холостых. Старт, прогрев двигателя без проблем, обороты холостых в норме около 750. Далее в движении отличная динамика, НО стоит притормозить до полной остановки начинается "колбашение" двигателя ниже первой от нуля метки тахометра, стрелка дергается также как и двигатель, часто он вообще глохнет. грешил на CVT, но если при остановке и начале дерганья оборотов включить нейтралку, то также колбасит только чуть выше риски. В случаях, когда глохнет совсем - завожу снова, но обороты в большенстве случаев в норме. Что проверить? кто встречался с подобным?
|
|
|

# 2
13.04.2007, 19:22
|
|
Было ровно тоже самое на 125000км.
Пробывал менять свечи, заправку....
Окончилось заменой "Датчика массы воздуха". Вроде так называется. Это такой кусок пласмасовой трубы с маааленькой фигулиной внутри (сам датчик). Распологается между воздушным фильтром и инжектором. Обошлось это лечение:
10400р. сам датчик.
около 4000р. работа (диагностика, замена датчика, промывка воздушной заслонки+обучение компа)
Дыр-дыр-дыр делать и глохнуть перестала  , зато ест теперь 18л на 100км.  в воскресенье поеду решать проблему с расходом.
|
|
|

# 3
13.04.2007, 23:22
|
|
я вчера купил спрей для чистки дроссельных заслонок, и сняв резиновую трубу с заслонки не снимая ее, хорошо пробрызгал. через 5 минут собрал и ПОЕХАЛА РОДНАЯ КАК НОВЕНЬКАЯ. а про всякие обучения заслонок и прочего - все это муйня, читайте мануал - все делается с помощью ключа зажигания, таймера и педали газа.
|
|
|

# 4
14.04.2007, 13:46
|
|
А можно подробнее про манипуляции с ключем зажигания, таймером и педалью газа?
|
|
|

# 5
14.04.2007, 17:28
|
|
Сообщение от justin
 я вчера купил спрей для чистки дроссельных заслонок, и сняв резиновую трубу с заслонки не снимая ее, хорошо пробрызгал. через 5 минут собрал и ПОЕХАЛА РОДНАЯ КАК НОВЕНЬКАЯ. а про всякие обучения заслонок и прочего - все это муйня, читайте мануал - все делается с помощью ключа зажигания, таймера и педали газа.
|
ребят, ключем обучается дросельная заслонка и педаль газа... для холостого хода нужен consult.
|
|
|

# 6
15.04.2007, 01:47
|
|
Вот-вот
Как раз про обучение заслонки и хотел узнать.
Как её настроить или где про это почитать?
Сегодня поездил обнаружил интересную вещь.
Еду 80 - моментальный расход около 8л.
Чуть (совсем чуть-чуть) придавливаю газ сразу моментальный расход более 15л.-максимальный.
Складывается такое ощущение , что заслонка открывается сразу "наполную"-типа "тапка в пол".
отсюда и дикий расход.
|
|
|

# 7
15.04.2007, 13:19
|
|
как обучить дросель, обычно в мануалах можно прочитать (просто если сдесь написать, народ начнет по делу и без дела этим заниматься, а потом в сервис на эвакуаторах) а расход это надо смотреть все... может элементарно дросель грязный (с нашем бензином его надо раз в 30 - 50 тысяч чистить), лямды, католизатор... после чистки дроселя машина прибавляет в холостых оборотах (больше воздуха), можно отделаться обучением дроселя, но по науке о нисанах, нужно обучать хх консалтом. зачастую машина обучается, но работает неровно и уже вручную на консалте выставляется хх.
|
|
|

# 8
16.04.2007, 00:31
|
|
Сообщение от Edo
 А можно подробнее про манипуляции с ключем зажигания, таймером и педалью газа?
|
напишу поподробнее во вторник, сейчас в командировке. нет мануала под руками.
|
|
|

# 9
16.04.2007, 22:01
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|