Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Rommm вне форума Rommm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: PRIMERA P11
Старый #1   08.04.2007, 17:37
Вопрос P11 Появился скрип
Здравствуйте всем.
Подскажите пожалуйста кто знает или встречался с такой неисправностью:
Совсем недавно вдруг появился скрип в левой части капота. Особенно заметно на неровных дорогах. На стоянке надавил на левую часть капота - скрип такой же как и в движении. Может это амортизатор? Что делать с этим?
Спасибо заранее.
Ответить с цитированием
hibinyru вне форума hibinyru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманская обл; Авто: Primera '97, p11, SR20De, SRi, хэтчбек
Старый #2   08.04.2007, 18:37
По умолчанию
Верхний рычаг ниссана - вечная проблема. Его под замену.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   08.04.2007, 20:18
По умолчанию
Точно, точно. Даже не сомневайся. Подъедь на сервис и попроси проверить именно эту деталь. Попроси показать люфт (если сильно разбит то люфт виден невооруженным глазом). У меня скрипел осенью, потом скрип прошел (зимой машина стояла в гараже. я в экспедиции был) а весной без крипа после пары поездок стал греметь. Поехал на сервис и о ужас - сайлент-блоки были отдельно от втулки рычага, даже резиновая стружка внутри была. Поменял на те что с подшипниками вместо сайлентов.
Ответить с цитированием
ALEX 911 вне форума ALEX 911    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Котлас; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6 1998
Старый #4   08.04.2007, 23:00
По умолчанию
Сообщение от Rommm Посмотреть сообщение
Здравствуйте всем.
Подскажите пожалуйста кто знает или встречался с такой неисправностью:
Совсем недавно вдруг появился скрип в левой части капота. Особенно заметно на неровных дорогах. На стоянке надавил на левую часть капота - скрип такой же как и в движении. Может это амортизатор? Что делать с этим?
Спасибо заранее.
Братан,меняй оба верхних промежуточных рычага.ТОКО В ПАРЕ И НИКАК ИНАЧЕ!
Ответить с цитированием
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #5   09.04.2007, 10:59
По умолчанию
а почему именно в паре???

я менял по одному - вроде никаких проблем
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #6   09.04.2007, 12:28
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Поменял на те что с подшипниками вместо сайлентов.
А это что за рычаги?..чья фирма..где брал..и скока стоят?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   09.04.2007, 12:36
По умолчанию
Фирму не помню какая-то корея, брал у себя в Маршале (СПб), стоили каждый по 1999 р. Там действительно запрессованы подшипники, поэтому повредить рычаг при сборке на подвешенной машине просто невозможно.
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #8   09.04.2007, 12:53
По умолчанию
..но сайленты служат для сглаживания ударов...а как там подшипник с этим справляеться?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   09.04.2007, 13:37
По умолчанию
Не уверен, рычаг этот "качающий" соответственно он служит не для гашения ударов, а для успокоения вертикальной раскачки подвески. Для успокоения ударов служит амортизатор. Подшипник закрыт сальником, поэтому грязь туда не попадает, и его "качающие" свойства сохраняются дольше в отличие от сайлента, который просто впаян в металлическую втулку и открыт для внешнего воздействия соли и грязи.
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #10   09.04.2007, 13:49
По умолчанию
..а вообще конечно впарить туда пошипник мот идея и хорошая...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook