Подозреваю брак запчасти.
Друзья, подскажите пожалуйста.
Заказл в exist.ru рычаги на Nissan Primera SR20DE 1998 г. фирмы Optimal. Оплатил заказ, в ответ получил договор с реквизитами продавца и штампом "оплачено".
Сегодня приехал забирать: на одном есть маркировка Optimal, он покрашен чернью, визуальный осмотр второго вызвал сомнения в брэндовости запчасти, по причине отсутствия названия фирмы производителя и "пошкрябленности" металла. Цвет пыльников на шаровых также отличается.
Не выходя из магазина, предъявил свои претензии менеджеру и оставил оба рычага на осмотр их "директором". Как бороться дальше? Понимаю, что забегаю вперед, но какие документы нужны для замены запчасти на аналогичную.
|