 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				23.09.2013, 23:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Глюк приборки или наука о контактах?????
 
 
		
		
		Сегодня вечером, возвращаясь с работы попал в сильный дождь, на улицах потоп, луж полно в общем очень, очень мокро. Остановился на светофоре, и очень удивился поведению приборной панели - подсветка потухла, стрелки спидометра и тахометра как на заглушенном авто вертикально внизу, и часто еле-еле моргают типа как стробоскоп. Фары в пол накала, не уверен но показалось. Длилось секунд 10-15 загорелся зеленый (так совпало), чуть дал газу, все загорелось и как будто ничего не было, ошибок нет. Все горит, заводится все ок. Что бы это могло быть   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				23.09.2013, 23:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 vladS-199, советую проверить аккумулятор, насколько он заряжен. А так же массу на двигатель и кузов. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				23.09.2013, 23:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Lisina, Аккумулятор живой, а вот тема массы... есть над чам подумать 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				23.09.2013, 23:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от vladS-199
 Аккумулятор живой, 
	
 
	 | 
	 
	 
 он может и живой но незаряженный, проскальзывание ремня и прочее могут быть причиной, а влажность и осадки стали дополнительной "нагрузкой".  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				23.09.2013, 23:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 На форде так было когда генератор подмочил. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				23.09.2013, 23:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Сергей Макаров
 На форде так было когда генератор подмочил. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Я на фокусе даже плыл, т.е. генератор был под водой. Такого у меня не было. Не пришлось лезть на крышу как некоторым.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				24.09.2013, 00:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Lisina, при не заряженном, но рабочем аккумуляторе этого не может быть,  это возможно когда пара или несколько банок в аккумуляторе коротнет, но тогда ее и не заведешь ни утром, ни вечером спустя часов 9-10 рабочего дня, тут тема резкого падения напряжения в сети, думаю варианты - масса, может реле регулятор на генераторе, если оно там есть (по аналогии с нашими авто). 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				24.09.2013, 02:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Сергей Макаров
 так было когда генератор подмочил. 
	
 
	 | 
	 
	 
 - 100% так .... проходил, в следущий хороший дождь - замена платы диодного мостика и какойто микросхемки, я менял на 4.0, те же симптомы, а второй раз завылов приемнике и запахло ... бюджет 7К на круг вышел - снять поставить перепаять....  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим. 
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				24.09.2013, 07:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от vladS-199
 -  стрелки спидометра и тахометра как на заглушенном авто вертикально внизу, и часто еле-еле моргают типа как стробоскоп. Фары в пол накала, не уверен но показалось. Длилось секунд 10-15 загорелся 
	
 
	 | 
	 
	 
 Почти такие-же симптомы, только во время завода машины после стоянки. 
Стрелки вертикально вниз (моргание и дерганье секунд 5 и потом выходят на показания).  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				24.09.2013, 09:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Трейдер
 очти такие-же симптомы, только во время завода машины после стоянки. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Это севший аккум. Приведет к выходу из строя блока управления АКПП (известный факт)  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |