
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
01.04.2007, 11:55
|
|
Замена элементов подвески. Нужен совет.
Был в субботу в одном сервисов, указанных в разделе "Сервисы и СТОА", проверял подвеску (p11 1998 г.в.).
Приговорили к замене следующие элементы:
- левый верхний рычаг (по поводу него и были подозрения, в пятницу начал раздаваться характерный скрип)
- левый средний рычаг
- левый передний амортизатор (видно как подтекает).
- опора задняя правая
- тяга КПП (есть люфт при соединении тяги с... не знаю как правильно называется, но стоя под кузовом это соединение видно)
- А также дверные петли водительской двери (уж больно стал раздражать щелчок при езде "газ-тормоз")
Сумму на детали насчитали довольно кругленькую, как я и ожидал. Думаю, все детали буду брать на ул.Горбунова.
Совет нужен следующий, в какой последовательности менять эти элементы? Не уверен, что хватит денег на все сразу.
Амортизаторы меняются действительно только парой (так сказали в сервисе) или можно заменить только "приговоренный"?
|
|
|

# 2
02.04.2007, 20:34
|
|
Амортизаторы меняй только парой, дешевле потом обойдется (в смысле управляемости авто).
|
|
|

# 3
02.04.2007, 23:43
|
|
Приговорили к замене
Тебе необходимо определиться какой суммой ты располагаешь, на что способен. Потому, что дверные петли на скорость не влияют  , опора задней стойки постучит и перестанет - шутка  . Люфт в тяге МКПП тоже я демаю может подождать. А вот средний рычаг поставляется только в оригинале и стоит 2,5 - 3 т.р. на exist, у официалов больше пяти, а он напрямую завязан с поворотным кулаком(через два подшипника), убив "опорный палец" кулака ты попадаешь на 7 т. р.(только оригинал), а к нему потянется датчик ABS если стоит (старый как правило закисает и перестановке не подлежит а стоит около 5.т.р.), подшипник ступицы, сальники, ну а вместе с ним и верхний чтобы десять раз не трясти подвеску. Амортизаторы лучше менять парой меньше гемороя в дальнейшем - поставил и забыл (тоже одним махом со средним рычагом), можно конечно подобрать на разборе вместо приговоренного, говорят попадаются приличные экземпляры, но я не стал бы рисковать, потому что где гарантия что он будет ходить, хотя чем черт не шутит. УСПЕХОВ  , я высказал только свое мнение.
ДА, кстати, где проходил диагностику, а то уменя на Р11 завелся "стукач" не могу выловить, очень раздражает, и что за контора на Горбунова?
|
|
|

# 4
02.04.2007, 23:50
|
|
да скажите чего сколько стоит, а то мне тоже пришла пора менять, хочу понять сколько это денег надо на детали и на работу. А то подвески подходит конец, вернее уже пришел...
|
|
|

# 5
03.04.2007, 00:40
|
|
В принципе я тебе написал ориентировочные ценыбез учета работы, что знал, пошукай на exist и другим магазинам.
|
|
|

# 6
03.04.2007, 07:30
|
|
Средний рычаг можно отремонтироват, если он ремонтопригоден. Верхний можно неоригинал, не плохо зарекомендовали себя 555 и Febi.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|