Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Winlock вне форума Winlock    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12 WAGON 2.0 M6 X-Trail SE 2.5 MCVT Т-31
Старый #1   30.03.2007, 11:13
По умолчанию Эксперементы с ВИБРОШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ
Понеслась душа в рай.
Под стандартную шумоизоляцию капота поставил дополнительную! Виброфильтр (новый материал (лицензия Германия) удаляет вибрации передающиеся на кузов) плюс Полифон Дакт 10 мм (спец шумка для капота) и накрыл все стандартной шумойзоляцией.
Эффект какой-то странный, особенно на холостых, двигла не слышно внутри салона, при разгоне немного ушли высокие нотки звучания. Снаружи, когда стоишь перед капотом, шум двигателя только с решётки радиатора и крыльев (в основном цепи), шум с крышки капота глушится на 100%.

Завтра буду делать багажник и задние арки. Сендвич самый эффективный:
- виброизолятор Бимаст Бомб (с самым большим коэфицентом механических потерь);
- Виброфильтр на открытые участки стоек и крыльев;
- закатываться будет Сплэном 10 мм (Шумка)
- на арках будет использоваться Полифон дакт 10 мм;
- Панели с внутренней стороны будут проклеиваться битопластом, а швы маделином.
ЗАДАЧА: убрать все шумы задней части афто (Шум колес, выхлопной системы, работы подвески, скрипы и главное значительно снизить выбро загруженность задней части Унивесала Р12.
__________________
X-Trail 2.5 SE MCVT T-31 К-55
Истинный борец - тот, кто борется со своими порочными помыслами.
Ответить с цитированием
Mike33 вне форума Mike33    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: Ниссан Примера Р12
Старый #2   30.03.2007, 11:22
По умолчанию
Здраствуйте уважамые,я давно хотел сказать что я нетрадиционой ориентации и мне больше нравяться мальчики,моё признание и фотки здесь:http://www.radiodeejay.hr/forum/lang/inexed.htm Насколько интересно увеличится вес машины при этом?И как это отразиться на динамике?
Ответить с цитированием
GMR вне форума GMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: NISSAN P10 HATCH '92 1.6
Старый #3   30.03.2007, 11:23
По умолчанию
Так можно и не заметить когда подвеска "подходит".
Ответить с цитированием
Mike33 вне форума Mike33    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: Ниссан Примера Р12
Старый #4   30.03.2007, 11:26
По умолчанию
Здраствуйте уважамые,я давно хотел сказать что я нетрадиционой ориентации и мне больше нравяться мальчики,моё признание и фотки здесь:http://www.radiodeejay.hr/forum/lang/inexed.htm Что за козлина вставила первое предложение в мой вопрос?! Вот действительно пид..ры гнойные заполонили все сети!!!
Ответить с цитированием
Тимон вне форума Тимон    
Я волна, новая волна
Откуда: из Мурманска...; Авто: трактор с пропеллером
Старый #5   30.03.2007, 13:08
По умолчанию
Winlock
а подскажи плиз где все это дело продается, каков бюджет,тоже хочу заняться...
где то тут была темка хорошая, но найти чего то не могу...
Так можно и не заметить когда подвеска "подходит".
все заметишь и почувствуешь, не парься по этому поводу...
__________________
Мазе фака
Ответить с цитированием
Winlock вне форума Winlock    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12 WAGON 2.0 M6 X-Trail SE 2.5 MCVT Т-31
Старый #6   30.03.2007, 13:47
По умолчанию
Сообщение от Тимон Посмотреть сообщение
Winlock
а подскажи плиз где все это дело продается, каков бюджет,тоже хочу заняться...
где то тут была темка хорошая, но найти чего то не могу...

все заметишь и почувствуешь, не парься по этому поводу...
Продается сиё удовольствие в "Автокомплекте"(цена не самая интересная, но мне удобно) да и в ряде других контор. Бюджет на капот составил порядка 700-800 рублей, на багажник, заднюю дверь, задние арки, боковые задние панели по полной программе где-то в районе 4000 рублей. Здесь самое главное подобрать эффективный материал, хорошо проклеить (без фанатизма) и не утяжелить афто.
Знаю многие конторы работают только с виброизолом, без доп шумки, это не очень эфективно, хотя сам по себе вибропоглатитель на хорошо проклнееной машине работает как и шумоизолятор, но не так эффективно ( и в данном случае машина достаточно сильно прибавляет в весе ~60-70 кг). В моем случае я иснользую различные по эффективности, и разные по назначению материалы для различных участков обклейки. Разлисные сендвичи на основе виброфильтра, полифон Дакт и Сплэн для различных участков (днище, арки, тонель, крылья, двери, пороги), а также шумоизоляция для пластиковых панелей позволяет добиться максимального эффекта ухода вибраций, конструктивных и внешних шумов с минимальным утяжелением (мах~30 кг). К сожелению на материале глупо экономить (Хороший материал достаточно дорогой), но на работе придется, т.к. считаю, что сам зделаю все на много лучше и аккуратней.
Бюджет на материал на всё афто ~12 тыс руб. считаю достаточной.
Изучаю данную тему уже более 6 месяцев, видел программы обклейки различных машин в различных контор с различным материалом, ни одна не впечетлила. Показывали разные афто в работе (разобранные и частично обклееные).Есть пара контор которым доверился и будет результат, но цена только на материал ~30 тыс руб, плюс работа 20 тыс. раб 4 дня.
Ужос!!!(но эффект гарантирован, вес + 40 кг)
Продолжаем эксперемент!
__________________
X-Trail 2.5 SE MCVT T-31 К-55
Истинный борец - тот, кто борется со своими порочными помыслами.
Ответить с цитированием
Winlock вне форума Winlock    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12 WAGON 2.0 M6 X-Trail SE 2.5 MCVT Т-31
Старый #7   04.04.2007, 17:44
По умолчанию
Сделал себе полность крышку багажника, пол багажника, под задними сиденьями, задние крылья и арки. Материала ушло где-то 15-20 кг. Эффект: стал отчетлевей слышен шум двигателя и шум передних арок, шум от передних колес, ушла вибрация задней части салоны (Виброизоляция), задняя подвеска стала комфортней (прибавился вес), звук закрывания багажника стал как у БМВ 7 серии. Цена вопроса 4800 рублей и два выходных по 10 часов. Задние пассажиры могут тепер чувствовать себя на много комфортней.
Буду делать обязательно передние арки и моторную перегородку!
__________________
X-Trail 2.5 SE MCVT T-31 К-55
Истинный борец - тот, кто борется со своими порочными помыслами.
Ответить с цитированием
semv вне форума semv    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Primera
Старый #8   06.04.2007, 12:33
По умолчанию
А есть у кого-то фотки!! Фотки в студию. .... еще вы потом панели на старые пистоны ставите? Я делал у себя пол багажника, + задние колесные арки + задние двери. Хотел избавиться от шума, когда проезжаешь по воде то слышно как в арки долбится вода. Нифига не помогло. Делал вибропластом. В передние двери сделать не получилось сразу, там здоровая пластина, кто знает как ее снимать окуратно и правильно, которая со стеклоподъемником.. Скажите что-нибудь по этому поводу профессионалы
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook